МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10556
24 октября 2008 в 13:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: удача отвернулась от лидера

Два этапа за выходные? Легко, особенно если речь идет о европейском суперкроссе. 17-18 октября во Франции прошли четвертый и пятый этапы Чемпионата Европы по Суперкроссу 2008.
4-5 этапы прошли на стадионе Palais des Sports в Марселе
В четвертом этапе свою первую победу в данном чемпионате 2008г. одержал француз Маттео Бонини (№36). На протяжении 15 кругов, которые длился финал, его преследовали сначала Микаэль Масквин, а затем Марвин Масквин, но догнать Бонини они не смогли.
15 кругов Маттео Бонини ехал к своей победе и он ее получил

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2008 - А вот от лидера чемпионата Бенджамина Куази (№979) удача отвернулась. Он выиграл квалификацию, но сошел на первом же круге полуфинала, пройдя в финал из заезда последнего шанса. Но и финал не принес ожидаемого результата. Стартовав седьмым Куази большую часть гонки потратил на то, чтобы догнать и обогнать своего главного конкурента на титул Фабьена Изуара (№87)...

Куази №979 удалось опередить Изуара, но скоро все изменится
Но на последнем круге Куази вновь откатился на седьмое место.


Результаты 4 этапа Чемпионата Европы по суперкроссу

место, номер, гонщик, мотоцикл, круги, общее время, время лучшего круга

1. №36 - BONINI Matteo (YAMAHA) - 15, 00:08:43.820, 31.705
2. №25 - MUSQUIN Marvin (HONDA) - 15, 00:08:53.464, 32.124
3. №26 - MUSQUIN Mickael (HONDA) - 15, 00:08:56.233, 32.305
4. №87 - IZOIRD Fabien (SUZUKI) - 15, 00:09:05.546, 32.488
5. №140 - VALADE Mike (HONDA) - 15, 00:09:06.969, 33.087
6. №46 - SOUBEYRAS Cedric (YAMAHA) - 15, 00:09:07.888, 32.466
7. №979 - COISY Benjamin (HONDA) - 15, 00:09:08.226, 32.125
8. №77 - BRUNELL Jack (SUZUKI) - 15, 00:09:12.565, 32.999
9. №2 - BEAT Ryan (YAMAHA) - 15, 00:09:31.977, 32.540
10. №83 - BERTHOME Vincent (TM) - 14, 00:08:49.405, 33.083
11. №56 - LOPES Adrien (KAWASAKI) - 14, 00:09:00.737, 33.806
12. №65 - VANNI Julien (KTM) - 12, 00:08:30.922, 33.781

подиум 4 этапа возглавил Маттео Бонини

На следующий день, уже в пятом этапе Куази и Изуар вновь решили выяснить отношения. В итоге на первом же круге финала они пропустили вперед десятерых гонщиков. После ряда обгонов №979 и №87 финишировали четвертым и пятым соответственно.

А победа вновь ушла "к новичку". С первых кругов попытался повторить сценарий Маттео Бонини (№36). 13 кругов он возглавлял гонку, но за два круга до клетчатого флага его опередил Марвин Маскин, выиграв свой первый раунд в сезоне в европейской серии.

победитель 5 этапа - Марвин Максвин №25

Результаты 5 этапа Чемпионата Европы по суперкроссу

место, номер, гонщик, мотоцикл, круги, общее время, время лучшего круга

1. №25 - MUSQUIN Marvin (HONDA) - 15, 00:08:36.242, 31.288
2. №36 - BONINI Matteo (YAMAHA) - 15, 00:08:36.583, 31.767
3. №46 - SOUBEYRAS Cedric (YAMAHA) - 15, 00:08:44.058, 31.902
4. №979 - COISY Benjamin (HONDA) - 15, 00:08:47.632, 31.355
5. №87 - IZOIRD Fabien (SUZUKI) - 15, 00:08:51.288, 31.944
6. №26 - MUSQUIN Mickael (HONDA) - 15, 00:08:52.895, 31.770
7. №211 - PAULO Alberto (KAWASAKI) - 15, 00:09:07.228, 32.584
8. №140 - VALADE Mike (HONDA) - 14, 00:08:46.393, 33.361
9. №411 - DAGOD Hugo (YAMAHA) - 14, 00:08:48.810, 32.429
10. №511 - DAMI Stefano (HONDA) - 14, 00:08:50.154, 33.471
11. №83 - BERTHOME Vincent (TM) - 14, 00:08:58.435, 33.244
12. №65 - VANNI Julien (KTM) - 14, 00:09:03.911, 34.071

подиум 5 этапа: первое место досталось Марвину Масквину

Несмотря на поражение, Бенджамин Куази продолжает возглавлять чемпионат Европы по суперкроссу.

Положение в Чемпионате Европы по суперкроссу 2008 после 5 этапов (из 9):

место, номер, гонщик, страна, места в 5 раундах, очки

1. №979 - COISY Benjamin (FRA) 1 - 1 - 1 - 7 - 4 = 60 очков
2. №87 - IZOIRD Fabien (FRA) 4 - 2 - 4 - 4 - 5 = 47
3. №25 - MUSQUIN Marvin (FRA) 6 -- 3 - 2 - 1 = 44
4. №36 - BONINI Matteo (FRA) -- -- 5 - 1 - 2 = 35
5. №46 - SOUBERYAS Cedric (FRA) 5 - 4 -- 6 - 3 = 34
6. №20 - DEMARTIS Stephan (FRA) 3 - 3 - 6 -- -- = 27
7. №140 - VALADE MIKE (FRA) 12 - 5 - 9 - 5 - 8 = 26
8. №26 - MUSQUIN Mickael (FRA) -- -- 7-3-6 = 23
9. №411 - DAGOD Hugo (FRA) 9 - 6 -- -- 9 = 15
10. №83 - BERTHOME Vincent (FRA) 11 - 7 -- 10 - 11 = 13
11. №12 - VUILLEMIN David (FRA) -- -- 2 -- -- = 12
12. №2 - BEAT Ryan (USA) 10 -- 8 - 9 -- = 12
13. №338 - OSBORNE Zach (USA) 2 -- -- -- -- = 12
14. №511 - DAMI Stefano (ITA) 8 - 12 - 11 -- 10 = 11
15. №211 - ALBERTO Paulo (POR) -- -- -- -- 7 = 6
(...)

Girls, girls, girls!

Foto E. Tempestini

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island