МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10442
24 октября 2008 в 13:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: удача отвернулась от лидера

Два этапа за выходные? Легко, особенно если речь идет о европейском суперкроссе. 17-18 октября во Франции прошли четвертый и пятый этапы Чемпионата Европы по Суперкроссу 2008.
4-5 этапы прошли на стадионе Palais des Sports в Марселе
В четвертом этапе свою первую победу в данном чемпионате 2008г. одержал француз Маттео Бонини (№36). На протяжении 15 кругов, которые длился финал, его преследовали сначала Микаэль Масквин, а затем Марвин Масквин, но догнать Бонини они не смогли.
15 кругов Маттео Бонини ехал к своей победе и он ее получил

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2008 - А вот от лидера чемпионата Бенджамина Куази (№979) удача отвернулась. Он выиграл квалификацию, но сошел на первом же круге полуфинала, пройдя в финал из заезда последнего шанса. Но и финал не принес ожидаемого результата. Стартовав седьмым Куази большую часть гонки потратил на то, чтобы догнать и обогнать своего главного конкурента на титул Фабьена Изуара (№87)...

Куази №979 удалось опередить Изуара, но скоро все изменится
Но на последнем круге Куази вновь откатился на седьмое место.


Результаты 4 этапа Чемпионата Европы по суперкроссу

место, номер, гонщик, мотоцикл, круги, общее время, время лучшего круга

1. №36 - BONINI Matteo (YAMAHA) - 15, 00:08:43.820, 31.705
2. №25 - MUSQUIN Marvin (HONDA) - 15, 00:08:53.464, 32.124
3. №26 - MUSQUIN Mickael (HONDA) - 15, 00:08:56.233, 32.305
4. №87 - IZOIRD Fabien (SUZUKI) - 15, 00:09:05.546, 32.488
5. №140 - VALADE Mike (HONDA) - 15, 00:09:06.969, 33.087
6. №46 - SOUBEYRAS Cedric (YAMAHA) - 15, 00:09:07.888, 32.466
7. №979 - COISY Benjamin (HONDA) - 15, 00:09:08.226, 32.125
8. №77 - BRUNELL Jack (SUZUKI) - 15, 00:09:12.565, 32.999
9. №2 - BEAT Ryan (YAMAHA) - 15, 00:09:31.977, 32.540
10. №83 - BERTHOME Vincent (TM) - 14, 00:08:49.405, 33.083
11. №56 - LOPES Adrien (KAWASAKI) - 14, 00:09:00.737, 33.806
12. №65 - VANNI Julien (KTM) - 12, 00:08:30.922, 33.781

подиум 4 этапа возглавил Маттео Бонини

На следующий день, уже в пятом этапе Куази и Изуар вновь решили выяснить отношения. В итоге на первом же круге финала они пропустили вперед десятерых гонщиков. После ряда обгонов №979 и №87 финишировали четвертым и пятым соответственно.

А победа вновь ушла "к новичку". С первых кругов попытался повторить сценарий Маттео Бонини (№36). 13 кругов он возглавлял гонку, но за два круга до клетчатого флага его опередил Марвин Маскин, выиграв свой первый раунд в сезоне в европейской серии.

победитель 5 этапа - Марвин Максвин №25

Результаты 5 этапа Чемпионата Европы по суперкроссу

место, номер, гонщик, мотоцикл, круги, общее время, время лучшего круга

1. №25 - MUSQUIN Marvin (HONDA) - 15, 00:08:36.242, 31.288
2. №36 - BONINI Matteo (YAMAHA) - 15, 00:08:36.583, 31.767
3. №46 - SOUBEYRAS Cedric (YAMAHA) - 15, 00:08:44.058, 31.902
4. №979 - COISY Benjamin (HONDA) - 15, 00:08:47.632, 31.355
5. №87 - IZOIRD Fabien (SUZUKI) - 15, 00:08:51.288, 31.944
6. №26 - MUSQUIN Mickael (HONDA) - 15, 00:08:52.895, 31.770
7. №211 - PAULO Alberto (KAWASAKI) - 15, 00:09:07.228, 32.584
8. №140 - VALADE Mike (HONDA) - 14, 00:08:46.393, 33.361
9. №411 - DAGOD Hugo (YAMAHA) - 14, 00:08:48.810, 32.429
10. №511 - DAMI Stefano (HONDA) - 14, 00:08:50.154, 33.471
11. №83 - BERTHOME Vincent (TM) - 14, 00:08:58.435, 33.244
12. №65 - VANNI Julien (KTM) - 14, 00:09:03.911, 34.071

подиум 5 этапа: первое место досталось Марвину Масквину

Несмотря на поражение, Бенджамин Куази продолжает возглавлять чемпионат Европы по суперкроссу.

Положение в Чемпионате Европы по суперкроссу 2008 после 5 этапов (из 9):

место, номер, гонщик, страна, места в 5 раундах, очки

1. №979 - COISY Benjamin (FRA) 1 - 1 - 1 - 7 - 4 = 60 очков
2. №87 - IZOIRD Fabien (FRA) 4 - 2 - 4 - 4 - 5 = 47
3. №25 - MUSQUIN Marvin (FRA) 6 -- 3 - 2 - 1 = 44
4. №36 - BONINI Matteo (FRA) -- -- 5 - 1 - 2 = 35
5. №46 - SOUBERYAS Cedric (FRA) 5 - 4 -- 6 - 3 = 34
6. №20 - DEMARTIS Stephan (FRA) 3 - 3 - 6 -- -- = 27
7. №140 - VALADE MIKE (FRA) 12 - 5 - 9 - 5 - 8 = 26
8. №26 - MUSQUIN Mickael (FRA) -- -- 7-3-6 = 23
9. №411 - DAGOD Hugo (FRA) 9 - 6 -- -- 9 = 15
10. №83 - BERTHOME Vincent (FRA) 11 - 7 -- 10 - 11 = 13
11. №12 - VUILLEMIN David (FRA) -- -- 2 -- -- = 12
12. №2 - BEAT Ryan (USA) 10 -- 8 - 9 -- = 12
13. №338 - OSBORNE Zach (USA) 2 -- -- -- -- = 12
14. №511 - DAMI Stefano (ITA) 8 - 12 - 11 -- 10 = 11
15. №211 - ALBERTO Paulo (POR) -- -- -- -- 7 = 6
(...)

Girls, girls, girls!

Foto E. Tempestini

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island