МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 октября 2008 в 20:01 | 9373
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Результаты пятничных тренировок, Валенсия

Если на гонке в Малайзии погода чудесным образом пощадила пилотов MotoGP в плане осадков (было, конечно, жарковато – но это другой вопрос), то в Валенсии пока что солнце может гонщикам только сниться. В условиях дождливой пятницы в обеих свободных практиках сильнейшим оказался один человек – но спорим, вы не догадаетесь, о ком идет речь?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2008 - Ники Хейден завершает свой финальный уик-энд с командой Repsol Honda быстрейшим пилотом этой пятницы, тогда как Валентино Росси и Кейси Стоунер оба потерпели падения на мокрой трассе. В середине вечерней сессии американца подвинули-было на четвертое место, но к концу тренировки он вернул себе преимущество, закончив на 0.087 секунды впереди своего сокомандника Дани Педросы. И мог бы проехать еще лучше, если бы небольшая ошибка, допущенная на быстрейшем круге.

Росси, для которого трасса в Валенсии последнее время не несет ничего кроме разочарований, и на этот раз не сумел откатать день без проблем. Финишировав лишь с 13-м результатом утром, вечером итальянец показывал третье время, но неожиданно потерял заднее колесо и был сброшен с байка, к счастью, без последствий. Не желая терять оставшиеся 18 минут, чемпион попытался было растолкать упавший байк. А когда это не удалось, вернулся в боксы за подменным, но удержать свою позицию не сумел – на финальной минуте напарник Хорхе Лоренцо подвинул Доктора на четвертое место.

Кейси Стоунер тоже сегодня не усидел в седле – поймав скоростной хайсайд на утренней практике, он оказался 15-м в общем зачете. Однако к вечеру собрался с силами и сумел на какое-то время захватить лидерство, пока Валентино Росси, а потом и стальные вышеупомянутые пилоты не перекрыли его результат.

Первая свободная практика, Валенсия:

1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 47.694 sec
2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 48.469 sec
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 49.037 sec
4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) 1min 49.580 sec
5. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 49.887 sec
6. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 50.077 sec
7. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 50.397 sec
8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 50.760 sec
9. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 50.879 sec
10. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 51.098 sec
11. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 51.210 sec
12. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 51.251 sec
13. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 51.721 sec
14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 52.798 sec
15. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 52.960 sec
16. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 53.083 sec
17. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 53.119 sec
18. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 54.199 sec

Вторая свободная практика, Валенсия:

1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 45.777 sec
2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) 1min 45.864 sec
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 45.959 sec
4. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 46.070 sec
5. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 46.260 sec
6. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 46.522 sec
7. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 46.807 sec
8. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 47.055 sec
9. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 47.314 sec
10. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 47.483 sec
11. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 47.620 sec
12. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 48.015 sec
13. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 48.437 sec
14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 48.469 sec
15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 48.504 sec
16. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 48.771 sec
17. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 49.092 sec
18. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 51.871 sec

Подготовил Дмитрий Тищенко

hayden

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message