Пытаться улучшить лучший байк года – задача не из легких: все ждут от техников нового чуда, коим должен стать Yamaha M1 2009. И вот уже совсем скоро нам предстоит увидеть новую модель в действии: тесты, сорвавшиеся из-за непогоды в Японии, начнутся в понедельник после завершающего этапа этого года на трассе в Валенсии. Старший инженер японского завода Масао Фурусава, ставший одной из ключевых фигур в разработке нового прототипа, поделился своими мыслями по поводу его разработки.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2008 - «В 2007-м году, когда эра 800-кубовых мотоциклов только начиналась, нашему новому двигателю не хватало максимальной мощности – это стало причиной снижения нашей результативности. В этом году мы решили проблему и вернули нашим мотоциклам конкурентоспособность. В следующем сезоне мы планируем продолжить разработку в этом направлении, а также применить новую электронику, которая поможет добавить мотоциклу скорости при прохождении поворотов. Одной из главных задач, которые мы ставили при разработке этого мотоцикла, было увеличение мощности без повышения расхода топлива и могу сказать, что нам это удалось. Также в новом моторе еще много других полезных находок, которые, как мы надеемся, положительно проявят себя в 2009-м».
Конкуренты японцев из компании Ducati применили на своем новом прототипе карбоновую раму. На вопрос, собираются ли они работать в этом направлении, Фурусава ответил, что карбон – весьма неплохой материал для снижения веса байка, однако Yamaha пока что не планирует применять его в качестве несущей конструкции из-за «недостаточной гибкости». Также он подтвердил, что в будущем году команде Tech 3 поступят такие же мотоциклы, как и заводской Yamaha.
«Конечно же, Tech 3 получат новый мотоцикл и он будет таким же, как и те, что используются в заводских командах. Но это будет чуть позже».
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.