МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23dhBt
23 июля 2022 | 41607
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дневники 3-го этапа чемпионата России: Ва-банк!

Когда команда приезжает на новую гоночную трассу, у нее, обычно, есть некий стратегический план работы. Даже когда что-то идет не так, благодаря плану и профессионализму коллектива, в итоге, команда получает тот результат, которого ждала. Но иногда надо пойти совершенно в ином направлении, чтобы выйти в нужную точку… как у Алисы в Зазеркалье.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2022 - Чтобы просто стоять на месте, нужно бежать изо всех ног; а если хочешь попасть куда-то, бежать надо вдвое быстрее… Примерно так и складывались первые два ознакомительных дня для VL65 Racing Team на полностью обновленном автодроме «Игора Драйв». У команд был дополнительный тестовый день (четверг), чтобы изучить трассу, которая стала гораздо быстрее, требовательней, длиннее.

Напряженная работа VL65 Racing Team по поиску сетапа для Yamaha R6
Напряженная работа VL65 Racing Team по поиску сетапа для Yamaha R6

Первые результаты разочаровали команду Дмитрия Седина: как не пытались инженеры VL65 нащупать подходящий сетап, мотоцикл по ходу проигрывал главному сопернику около 2 секунд с круга – огромная разница, несмотря на то, что в обоих случаях речь о Yamaha R6. На поиски ушли два рабочих дня. В итоге, был подобран компромиссный вариант передаточных отношений, а также набор настроек для шасси, которые позволили Седину сделать шаг вперед. И всё равно, тщательного анализа (аналитики) после запрета на использование в классе Supersport продвинутой мировой электроники, больше нет: «дата», которую имеют гоночные инженеры, весьма расплывчата, и большую работу теперь делает сам пилот – у него либо есть нужные ощущения, либо нет.

До квалификационного дня трудно было сказать однозначно, удалось ли найти «то самое» ощущение: новый асфальт «Игора Драйв» рвал один комплект новых покрышек за другим, по сути, «нормальными» ощущения оставались на протяжении 3-4 кругов, не больше.

Квалификация Superbike, Игора Драйв, Макар Юрченко
Квалификация Superbike, Игора Драйв, Макар Юрченко

…за 20 минут до Supersport прошла квалификация Superbike, где Макар Юрченко проехал круг за 2:11 – и это было лучшим результатом из возможных, потому что дождь усилился буквально через 1 минуту после старта сессии. Вернувшись на пит-лейн, Макар отметил, что если бы сразу вышел на сликах, у него была возможность сделать один быстрый круг по практически сухому асфальту за 2:05-2:06.

Дождь на Игоре перед самой квалификацией!
Дождь на Игоре перед самой квалификацией!

И вот, когда настало время квалификации в классе Supersport, стратегии команд рухнули. Перед началом квалификаций на Игоре пошел дождь. Это значительно поменяло расклад сил, разброс времен круга тут же существенно вырос – предположить, каким будет время поул-позиции на старте квалификации в классе Supersport, было невозможно. Но произошло это одновременно для всех, поэтому выиграла от ситуации самая быстрая команда, которая успела сделать всё как надо – и смелое решение пилота.

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии  превзошел ожидания по продажам и посещаемости
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии превзошел ожидания по продажам и посещаемости

За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор

Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!

Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки

Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии

Спринтовая гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!

Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
 


Надо ставить дождевую резину! Ведь пошел дождь! Меняем весь сетап...
Надо ставить дождевую резину! Ведь пошел дождь! Меняем весь сетап...

Перед квалификацией Superport VL65 полностью изменила сетап R6 Седина – его переставили на дождевой сетап и набор резины. Всё было готово к «влажной» сессии. Но ветер высушил большую часть трека после Superbike. Седин выехал на первый круг и мгновенно вернулся на пит-лейн: ахтунг! ставим сухой комплект!..

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team, квалификация в Игоре
Дмитрий Седин, VL65 Racing Team, квалификация в Игоре

Команда проделала всю работу, но в обратном порядке. Почти всю: по ходу срочной операции возникла проблема – сорвался один из болтов крепления тормозного диска на переднем колесе, что резко подняло напряжение, поменять дождевую настройку вилки на сухую не успели... Дмитрий вернулся на трек, когда до конца сессии осталось 4 минуты. У него была в запасе всего пара кругов. И первый же оказался… победным! Оказалось, что большинство участников квалификации не решились ехать на сликах: кто-то поставил переходные наборы, кто-то остался на дождевых – они не могли выехать из 2:10 – 2:09... Седин же сделал 2:05.501, опередив Антона Ерёмина, который возглавлял сессию (и ведь день) с самого начала и Дениса Колпакова, который в итоге вышел на 2-ю стартовую позицию.

Первый!.. Невероятно
Первый!.. Невероятно

Дмитрий Седин (поул-позиция): «Мы немного ошиблись в квалификации с набором резины. Выехали на комплекте RAIN+INTERMEDIATE. Но асфальт высох быстрее, чем мы предполагали. После первого же круга понял, что трасса сухая и надо менять колеса. На переднее успели перекинуть сухой комплект, а задний забортирован не был, поэтому пришлось оставить INTERMEDIATE. Я понимал, что после заминки из-за болтика, в запасе есть только один круга, максимум, два. Один круг я проехал, засекся и понял, что есть еще один шанс – пошел на второй. Светофоры загорелись красными уже после того, как я проехал финишиную линию. Но из-за того, что мы не успели поменять пружины в вилке, меня крестануло на торможении, не попал в траекторию… в общем, второй круг не задался, и я решил, что пора возвращаться. Не видел пит-борда, не знал, на какое место выехал. Я был уверен, что на 2-ю позицию я прошел, но поул… я не ожидал!»

Результаты квалификации 3 этапа чемпионата России, класс Supersport:


Результаты квалификации 3 этапа, Supersport+Superstock-600, Игора Драйв (23.07.2022)

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Supersport/Superstock-600:


Стартовая решетка 3 этапа Supersport + Superstock-600, Игора Драйв (24/07/2022)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1038771
годовая
аудитория
45846
читателей
за месяц
8650
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message