МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 августа 2018 в 11:36 | 51498
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Владимир Стрельник - об Автодроме Санкт-Петербург, Иматре, суровой закалке и магии эмоций

Владимир Стрельник – об Автодроме “Санкт-Петербург”: «Есть трасса и есть люди; и все, кто сейчас в RSBK – все вышли с Автодрома. Трасса есть и она выполняет свою роль». В чем магия Иматры? «Эти эмоции несравнимы ни с одной гонкой, в которых я участвовал!»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2018 - Владимир Стрельник в Санкт-Петербурге большой авторитет. С тех пор, как открылась трасса в Шушарах, тренировался там сам и тренировал других, и долго хранил официальный рекорд круга. Теперь же возглавляет Комиссию по шоссейно-кольцевым мотогонкам Федерации Мотоспорта Санкт-Петербурга. И первой задачей перед собой поставил – вернуть домашнему автодрому надежду.

– Давно бытует мнение, что Автодром это нечто такое – опасное само по себе. Я здесь с самого открытия. В общей сложности провел, как тренируя других, так и выступая в соревнованиях сам вплоть до прошлого года, не пропустив ни одной гонки – восемь сезонов. И никогда ничего плохого про эту трассу не говорил. Разумеется, уже получив нужный опыт, в том числе, международный, увидел отчетливо все недоработки и недочеты. Но все они сводятся к одному: да, это трек без права на серьезную ошибку, поэтому какой-то запас надо оставлять.

У меня такое мнение, что у начинающих дерзких пилотов здесь всегда был приоритет, скажем так, в силу того, что они не совсем понимали и не оценивали вероятность возможных последствий. А опытный пилот, он делает на это сноску. В любом случае он будет быстрей, в силу своего опыта, но молодым начинающим дерзким пилотам это давало небольшой козырь на этой трассе. Наверное, из всех, кто в Питере ездит, я одним из самых старых, и вот для этой новой плеяды – «молодых и дерзких» – наших местных мотогонщиков являлся долгое время раздражителем, стимулом, и им был интерес за мной стремиться, побить меня однажды – и у нас здесь происходило развитие.

Владимир Леонов из SPB Racing Team задал новую планку местным райдерам на Автодроме Санкт-Петербург - 1:18
Владимир Леонов из SPB Racing Team задал новую планку местным райдерам на Автодроме Санкт-Петербург - 1:18


Приезд на 2-й этап Чемпионата Санкт-Петербруга команды SPB Racing Team в нынешнем составе – с Владимиром Леоновым, Александром Павловым, Виталием Жуком и Константином Путихиным – в корне изменил ситуацию. Удивительно, что Леонов за все 8 лет существования трека, ни разу там не был! Первые круги на тренировочном дне стали… определенного рода шоком, но уже на следующее утро Володя поднял планку до 1:18.194, улучшив рекорд Стрельника сразу на 2.6 секунды. Для питерских спортсменов-любителей и прорайдеров задан новый уровень, превзойти который будет непросто!

– Последние несколько лет Автодром закис, не развивался никак. Сегмент сформировавшихся пилотов, которые уже выросли из Шушар, увидели, какая еще есть мотожизнь: покрасивее, поинтереснее и этот сегмент уже переключился на другой уровень соревнований. Возник вакуум: не за кем стремиться. Парни приезжают и варятся в своем соку, не видя ориентиров. Поэтому решили однозначно: надо сюда соревнования вернуть. Чемпионат Санкт-Петербурга надо вернуть! Конечно же, в Санкт-Петербург.

Все ждут открытия Игоры-Драйв (ожидается, что трасса в Ленобласти будет достроена к середине 2019 года и сдана в эксплуатацию, но перспективы пока достаточно туманные – что с ней будут делать дальше и какого уровня получится площадка). Будет и какой-то новый уровень требований к пилотам, к трек-дням, к стоимости. Но Автодром останется, каким был. Сегодня многие уже и не представляют, как можно избавиться или закрыть Шушары: где тогда они будут кататься? Снова в город?.. Поэтому мы обсуждаем проведение регулярных трек-дней 1-2 в неделю, за небольшие деньги.

Саша Павлов - официально самый быстрый мотогонщик Санкт-Петербурга и 2-й после самого быстрого в России - Леонова
Саша Павлов - официально самый быстрый мотогонщик Санкт-Петербурга и 2-й после самого быстрого в России - Леонова


На 2-й этап Чемпионата Санкт-Петербурга заявились порядка 40 гонщиков. Но сегмент тех, кто стал интересовать именно кольцевыми практикам, гораздо шире. Все же, Санкт-Петербург занимает 2-е место в России по количеству зарегистрированных мотоциклов.

Авторитет в мотоспорте помогает в решении вопросов по линии Федерации?

– Могу сказать так: сам статус – ни к чему не обязывающая условность. Наверное, больше помогает, что люди, которые в данной ситуации полезны и оказывают содействие, знают меня как адекватного человека. Наследие досталось непростое, бюджет Федерация от города получает минимальный – его хватило, чтобы обеспечить присутствие «скорых» на Чемпионате. Все остальное – благодаря поддержке, помощи энтузиастов, которые также стремятся вывести гонки на более высокий уровень. А также связям, наработанным в качестве гонщика. Например, наши партнеры, кто помогает сегодня – компания InterOil – это наработки команды, которые мы развивали на протяжении многих лет сотрудничества.

Учитывая отсутствие необходимой инфраструктуры на Автодроме, проведение каких-либо титульных, массовых соревнований, в т.ч. RSBK на данный момент не представляется возможным. Но есть перспектива проведения в Шушарах Кубка России X-bikes.

– Для RSBK здесь многого не хватает, банально, например, электричества. Но Роман Корниенко и Юлия Исаева активно мне содействуют в том числе, оказывают всяческую помощь, консультируют. Я настоял, чтобы Рома приехал [на Чемпионат СПб] и своими глазами увидел Шушары, чтобы развеять хотя бы сложившийся стереотип, что тут даже и смотреть нечего. Мы устранили массу недочетов на трассе, произвели отсыпку зон безопасности, выровняли их, полностью перелиновали трек – границы дорожки, стартовую решетку и так далее. Мы получили под трек региональную лицензию. Процесс был сложный и я до конца не понимал, состоится ли у нас здесь что-то в официальном ключе: ребята же хотят бороться, получить звания, разрядные книжки… Не имея банального разрешения на проведение гонок, все сводится к нулю. Теперь все есть. Но для большего нужны вложения иного уровня. Для Кубка России тот же NRing… приелся всем, а здесь достаточно ходовая трасса. Думаю, будем развивать эту тему.

Старт гонки Imatranajo
Старт гонки Imatranajo


Интересная тема – road racing, гонки по дорогам общего пользования, которая обретает новую популярность в Европе: серия IRRC, объединившая в себе несколько ранее разрозненных уличных гонок. И в IRRC участвуют россияне! Правда, весь сезон не едет никто. А вот в отдельных гонках – в Чехии и Финляндии, а также Голландии – едут регулярно. Иматра и ее классическая гонка Imatranajo хороший пример. Пару лет назад Imatranajo возродили и включили в IRRC. В 2017 году на гонку приехали посмотреть 52000 человек! Великий Джакомо Агостини выехал на трассу, где 40 лет назад установил рекорд всех времен, выиграв подряд 9 (девять!) Гран-При Финляндии с 1965 по 1973. В 2018 ажиотаж немного утих, но 40 тысяч человек полиция все же насчитала. Для примера: Isle of Man TT – самая известная road racing гонка в истории, породившая Мото Гран-При, как событие, а также все остальные гонки; организатор события в 2017 году отчитался о рекорде всех времен по посещаемости: Остров принял 42000 гостей. Иматра скромно улыбается.

Но чем road racing и Imatranajo интересны, в частности, питерцам?

– Факт, что кроме питерцев там никто не прижился. И все из Шушар. Почему? Автодром больше всего ругают за неровности, за кочки. Но сегодня от Санкт-Петербурга в RSBK уже человек 20 едут. Есть трасса и есть люди; и все, кто сейчас в RSBK – все вышли с Автодрома. Трасса есть, и она выполняет свою роль, как тренировочный трек. Да, уровень далек от мирового. Но после всех этих кочек, NRing (тоже не образец для подражания) и Иматра, и другие подобные трассы – семечки. Автодром дал людям необходимый опыт, они получили крепкую закалку и без страха, без каких-то сомнений выезжают на любой формат гонок. Road racing - доступный и очень зрелищный формат, который притягивает многих пилотов-любителей, но также и прорайдеров и крупные команды, которые считают, что должны участвовать в таких мероприятиях - по различным причинам. Некоторые пилоты принципиально отказываются, другие, напротив, с охотой едут. Для европейцев это вообще традиционный формат - с него ведь и пошли все остальные чемпионаты!

British Superbike проводится на ряде трасс, где ситуация с асфальтом не сильно лучше, чем в Шушарах и на NRing, и закаленные британцы сегодня безраздельно правят в World Superbike – эта аналогия подходит?

– Тоже факт!

SPB Racing Team в Иматре, в этом году в качестве зрителей
SPB Racing Team в Иматре, в этом году в качестве зрителей

В чем магия Иматры?

– С точки зрения пилота, эмоции, которые я получал в Иматре, несравнимы ни с одной гонкой, в которых я участвовал. Когда едешь в коридоре благодарных зрителей – тысяч зрителей! – стоишь на старте, а потом вот это все проносится… ощущаешь себя не то что рыцарем средневековым, а реально гладиатором, который сражается на арене и на тебя пришли посмотреть. Это не для слабых духом, я скажу: вероятность какого-то контакта, бескомпромиссной борьбы, близости с чем-то… запредельно. Я хорошо помню, как выступил в Иматре, а через несколько дней на Moscow Raceway были трек-дни, и мне там было… откровенно скучно, хотя выиграл две гонки: не хватало какой-то динамики, адреналина, все как-то ровно, прогнозируемо… А там понимаешь, что вокруг тебя – бойцы! В 2016 я не ожидал такого… восторга от любительских гонок по городским улицам, если честно. В следующем году обязательно снова поедем командой, я надеюсь затащить туда всех, кого только смогу. Это еще одна очень чувствительная особенность Imatranajo – свой большой лагерь в паддоке: когда он многолюдный и красивый, он притягивает реально тысячи зрителей, и все они делятся с тобой какой-то особой энергией. Они видят большую тусовку, особенно, если все в одинаковых командных цветах, и это их возбуждает, и они делятся этим – происходит обмен, друг друга заряжаем!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message