МОТОРИНГ едет на NRing: расписание и особенности 3-го этапа IMC
«Нижегородское Кольцо» за последние 5-7 лет примелькалось, благодаря проведению там большинства этапов Чемпионата России по кольцевым мотогонкам. Небольшой трек в окрестностях Богородска - идеальная площадка для гонок на 300-400-кубовых мотоциклах, поэтому 3-й этап International Motoring Cup (IMC) - МОТОРИНГ, особенно, класс Supersport 300 и Motorrika R3 Cup должен стать особенным событием сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2020 - Первые два раунда МОТОРИНГА прошли на только что открытом в Ленинградской области автодроме «Игора Драйв», который тут же попал в «favorities» большинства прорайдеров и гонщиков-любителей. На Игору приехали даже те, кто никогда не приезжал на Moscow Raceway! Но в Нижний Новгород традиционно стекается именно любительская публика, поскольку NRing всегда был максимально демократичным - доступным местом для тренировок.
Первые два раунда International Motorin Cup (IMC) прошли на Игора Драйв
После двух раундов IMC в Итоге, в чемпионате сложилась интересная ситуация.
В самом многочисленном классе STK-1000 за две этапа приняли участие более 40 человек и 23 из них заработали очки в зачет International Motoring Cup. Виктор Александров из команды Motorrika одержал две убедительных победы в классе любителей с 50 очками, а Николай Алехин поднялся на вторую с 27 очками, опередив Вячеслава Невмержицкого и Вячеслава Муринку.
Гонка IMC STK-1000 на Игоре
В зачете прорайдеров - SBK - Макар Юрченко доминирует с двумя победами, тогда как вторым оба раза оказывался Антон Еремин из Motorrika, а вот за третье место теперь бьются Сергей Крапухин и Александр Гордийчук из SPB Racing Team. Крапухин финишировал 4-м во второй гонке, но пока опережает Гордийчука в зачете с преимуществом в 5 очков. Максим Киселев с удовольствием вернулся в седло своего Ducati и вышел на старт обеих гонок на «Игора Драйв», теперь он замыкает ТОП-5.
Антон Еремин на 2-й позиции после Макара Юрченко в зачете SBK
Лидером зачета STK-600 по итогам двух гонок идет Антон Безшляга, на второй позиции, всего в 3-х очках за ветераном следует один из лидеров МОТОРИНГА 2019 года - Денис Колпаков. Выиграв самую первую гонку "шестисоток" на Игоре, ТОП-3 замыкает Евгений Семенович из RLS. За две гонки в Санкт-Петербурге заработали очки 24 пилота.
Болкунов явный лидер класса SSP300
В классе Supersport 300 безоговорочным лидером является Владимир Болкунов на KTM RC390, которого преследуют неотступно пилоты на Yamaha R3 - Анастасия Белякова и Вячеслав Касаткин, которые возглавляют зачет Motorrika R3 Cup 2020 года.
NRing предоставит новую возможность именно пилотам младшей серии: если на «Игоре Драйв» по решению Комиссии по безопасности МФР необходимо было разделить старты взрослых пилотов и юниоров, в Нижнем Новгороде, наконец, состоятся общие старты! Плюс, в рамках уикенда состоятся сразу две гонки SSP300/R3 Cup.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.