MotoGP: Средний палец Петруччи перевесил все инциденты Гран-При Чехии и Австрии
Иногда, решения коллегии Стюардов MotoGP парадоксальны. После Гран-При Чехии и Австрии пилоты чемпионата, попавшие в поле зрения Дирекции, предстали перед Стюардами и дали объяснения по каждому случаю. И Стюарды вынесли свое решение. Одно. Кого наказали? Того, кто никого не уронил и не подрезал.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2020 - FIM и Dorna Sports опубликовали официальный пресс-релиз насчет решения Стюардов по ряду инцидентов, случившихся в MotoGP за последние пару недель.
Но единственным случаем, признанным «реальным злом», стал... жест, показанный Данило Петруччи в сторону Алеша Эспаргаро после не слишком комфортного размена позициями на квалификации в Red Bull Ring. То есть, не агрессивный маневр Жоана Зарко, в результате которого в него на скорости в 310 км/ч врезался Морбиделли, и не стечение обстоятельств, в результате которых Мигель Оливера оказался под мотоциклом Пола Эспаргаро, а средний палец, продемонстрированный раздраженным итальянцем - испанцу.
Данило Петруччи показывает средний палец Алешу Эспаргаро после Q1 Гран-При Австрии
Официальный вердикт после заседания коллегии Стюардов в Red Bull Ring таков:
инцидент между Алешем Эспаргаро и Данило Петруччи в ходе квалификации Q1 Гран-При Австрии, 15.08.2020 - Данило Петруччи выписано официальное предупреждение за его действия;
инцидент между Жоаном Зарко и Полом Эспаргаро, Гран-При Чехии, 9.08.2020 - никаких дополнительных санкций;
инцидент между Мигелем Оливерой и Полом Эспаргаро, Гран-При Австрии, 16.08.2020 - никаких последствий;
инцидент между Франко Морбиделли и Жоаном Зарко, Гран-При Австрии, 16.08.2020 - никаких последствий; пересмотр решения назначен на 21 августа.
Авария на Гран-При Австрии, в результате которой могли пострадать, как минимум, 4 пилота MotoGP
Официальная позиция Стюардов и Dorna Sports в отношении жеста Петруччи такова:
«15 августа 2020 года, после сессии Q1 MotoGP Гран-При Австрии, по прибытии в боксы на пит-лейне, вы продемонстрировали унизительный жест другому пилоту. Это недопустимое поведение для MotoGP, способное оказать негативное влияние на имидж FIM, промоутера, автодрома и вашей команды. ... Учитывая, что подобный случай зафиксирован впервые, панель Стюардов MotoGP ограничится вынесением официального предупреждения. В случае, если подобное поведение повторится, последует полноценная пенализация, согласно п.3.2.1 Кодекса чемпионата». Подписи: Фредди Спенсер, Билл Кумбо, Ральф Бонхёрст.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.