МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19621
2 июня 2008 в 13:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 STUNT BATTLE: такого москвичи еще не видели!

В ночь с субботы на воскресенье 1 июня на картодроме "Лидер" прошло уникальное по всем параметрам спортивное мероприятие. Это было именно спортивное шоу, а не просто шоу, не показательные выступления, так как на кону стояло звание самого сильного стант-райдера России и солидный призовой фонд, который поделили между собой представители из четырех разных городов.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Идея провести соревнование, из которого можно было бы сделать настоящее шоу, интересное как участникам, так и зрителям, родилась осенью прошлого года. Собрать на одной площадке всех сильнейших пилотов и сравнить, как хорошо они делают одни и те же "базовые" элементы, а затем выявить лидеров через произвольную программу, которая была расчитана не только на судей, но и на зрителей.

Шоу программа M1 STUNT BATTLE

К реализации проекта были привлечены самые авторитетные райдеры страны, а также эксперты из-за рубежа. В разработке регламента приняли участие москвичи, питерцы, калининградцы и латвийские стант-райдеры из команды "Stuntfighters". Янис Розитис и Гатис Ринкис в результате вошли в состав судейской коллегии, а в конце шоу выступили сами с неподражаемой программой, аналогов которой москвичи еще не видели.

Битва проходила в трех различных классах, их состав окончательно определился лишь в апреле, так как многие из потенциальных участников активно работают со всеми видами техники - от скутеров до ATV. В классе мотоциклов до 400 куб.см. могли выступить пилоты и на пит-байках, и на триальных мотоциклах, и даже на мопедах. Правда, с последними вечно что-то случается, поэтому выбор райдеров пал на более надежные модели, доведенные до нужных "стандартов". Самым зрелищным стал класс свыше 400 кубов - это мощные стрит-файтеры, построенные на базе спортбайков с двигателями 900 куб.см. и обладающих невероятной мощностью.

Мотоциклы Игоря Киселева, Алексея Калинина и Антона Филиппова просто парили над стартовой прямой "Лидера". Неудача постигла Романа Дырина, знаменитый "Акробат" столкнулся с техническими проблемами. Настройки его "хонды" не позволили ему пройти в финал M1 STUNT BATTLE, хотя на дневной тренировке все было "ОК". Падением закончилась квалификация Дениса Дмитриева, после неудачного приземления его CBR600 завалился на бок и пробил крышку двигателя.

Дополнительное изображение к новости M1 STUNT BATTLE: такого москвичи еще не видели!

Сказать, что участники соревнований идеально исполнили все элементы, значит соврать. Даже гуру отечественного станта Алексей Калинин, основатель HORLIE Racing допускал ошибки, а достаточно жесткие условия выполнения обязательной программы, холодный асфальт и напряжение на трибунах сделали свое дело - доминирования не было, и если говорить совсем уж честно, определить победителя и в произвольной программе было не просто.

Система начисления баллов позволила отойти от традиционного "IMHO", то есть, субъективного мнения каждого из судей. Победил сильнейший, то есть тот райдер, которому удалось сохранить хладнокровие и расположение публики до самого конца. Соревнования затянулись совершенно на недетское время. Финал Битвы, награждение, а затем дрифт и показательные выступления латвийцев прошли далеко заполночь. Если быть точным, лишь в 3:30 смогли определиться победители во всех классах.

Из заявленных 17 райдеров, двоим из которых не исполнилось еще и десяти лет (!), на подиум вышли восемь. Почему не девять, спросите вы? Алексей Калинин из Санкт-Петербурга принял участие сразу в двух классах - на своем боевом 900-кубовом мотоцикле в "старшем" классе, а также на триальном 250-кубовом Yamaha Tricker в классе до 400 кубов. Он стал призером в обоих классах.

Шеф и его коронный трюк

Лидером зачета "до 400 кубов" стал молодой райдер из Коломны Сергей Пряхин по прозвищу "Шеф". Сергей тренируется и выступает в мототриале, на своем триальном байке он и приехал на "Лидер". С невероятной легкостью он исполнил все базовые элементы, а затем показал великолепное шоу, которое завершилось трюком, который мы раньше могли видеть лишь в исполнении чемпиона мира по уличному фристайлу Криса Пфайфера: Шеф делает stoppie в нескольких сантиметрах перед напарницей, а затем не слезая с мотоцикла целует ее. Со второй попытки этот трюк прошел на пятерку с плюсом, точнее - на все 10 баллов, которые и заслужил стантер.

Игорь Киселев, Horlie Racing - победитель M1 STUNT BATTLE

Назвать абсолютного победителя в классе мотоциклов сложно. Все три финальных выступления, где встретились напарники по HORLIE Racing Калинин и Киселев, а также москвич Антон "Антуан" Филиппов, были великолепны. По сумме набранных баллов первое место и первый приз забрал Игорь Киселев. Под отлично подобранный саунд, профессиональный свет, лазерное шоу и дымы, их выходы стали настоящим событием, завоевавшими сердца нескольких сотен зрителей. Передать эту атмосферу на словах практически невозможно, не уверены, что смогут в полном объеме передать это и фотографии. Видео?.. Возможно. Впервые на мероприятиях M1 Racing работало пять камер. Так что скоро ждите полноценный отчет о событии, а к осени - фильм. Но полностью окунуться в атмосферу праздника могли лишь трибуны и пит-лейн, заполненные до отказа.

Дополнительное изображение к новости M1 STUNT BATTLE: такого москвичи еще не видели!

Дебютное выступление новобранца HORLIE Racing Александра Сергеева в классе ATV принесло ему победу. Даже невероятное whellie Пожарника, в котором он впервые на публике смог успешно стартовать и финишировать с пятью (!!!) пассажирками на борту, не принесло ему высших оценок судей, хотя и заслужило бурные овации трибун. Александр дейстовал техничней и чище. Его экспромт с запрыгиваем на пит-вол, прошел почти идеально с первой же попытки. Вторая попытка сорвала бурные аплодисменты.

Класс ATV

Хотя Пожарник и заслужил высшие оценки (десятки) за сложность и артистизм, но его произвольная программа страдала однообразием, за что судьи и дали ему лишь 5 баллов. Сергеев был более стабильным, его выступление в финале включало в себя больше элементов и работы с публикой, так что он получил все заслуженные "девятки", и в результате смог обойти Медведева на два очка.

Наталья Шимонаева

Награды за храбрость удостоилась и единственная девушка-участник произвольной программы, напарница Олега Павленко из Самары Наталия Шимонаева.

Подиум M1 STUNT BATTLE

Результаты стант-фестиваля MOTUL M1-Stunt Battle 2008:

класс: мотоциклы более 400куб.см.

1. Игорь Киселев (г.Санкт-Петербург) - 35 очков
2. Антон Филиппов "Антуан" (г.Москва) - 34 очка
3. Алексей Калинин (г.Санкт-Петербург) - 32 очка

класс: мотоциклы до 400куб.см.

1. Сергей Пряхин "Шеф" (г.Коломна) - 32 очка
2. Юрий Верховников "Red Bull" (г. Москва) - 31 очко
3. Алексей Калинин (г.Санкт-Петербург) - 30 очков

класс: квадроциклы

1. Александр Сергеев (г.Санкт-Петербург) - 36 очков
2. Алексей Медведев "Пожарник" (г.Москва) - 34 очка
3. Валерий Кулеша "Вареник" (г. ...) - 26 очков
4. Олег Павленко "Pablo" (г.Самара) - 25 очков

Фотографии: Дмитрий Тищенко, Чернышев Кирилл

Дрифтинг - стант-райдинг на автомобиле

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island