МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
18 июля 2023 в 17:33 | 17455
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Антон Федоров и Ratchet Motorsport – триумфаторы Гран-При Санкт-Петербурга и новые лидеры ЧР в классе Supersport

Драматичный третий этап Чемпионата России по кольцевым мотогонкам LAVR Motoring – Гран-При Санкт-Петербурга - принес Антону Федорову первую победу и вывел пилотов Ratchet Motorsport в лидеры класса «Суперспорт».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2023 - 4-дневный уикенд на обновленном в 2022 году автодроме под Санкт-Петербургом начался для команды только в пятницу и, вероятно, это помогло: персонал и гонщики Ratchet Motorsport отработали четко по плану и сохранили потенциал для главной гонки, которая была под вопросом из-за целого ряда драматичных событий воскресного дня.

Ratchet Motorsport начала работу в Игоре на день позже коллег, в пятницу
Ratchet Motorsport начала работу в Игоре на день позже коллег, в пятницу

На квалификации «Суперспорт» в пятницу Антон Федоров и Кирилл Битков показали 2-3 результат, пропустив вперед только действующего чемпиона Дмитрия Седина. Работа по плану оказалась чрезвычайно важной: пилоты, которые отнеслись к Q1 скептически, поплатились – на первой минуте Q2 на Игору обрушился проливной дождь, никто не смог улучшить свои пятничные времена. Пилоты Ratchet Motorsport стартовали с заглавной линии!

Не удалось завершить рабочий план только Михаилу Кузнецову (класс SBK): из-за сбоя в работе двигателя он пропустил гонку. Но в классе SBK3 достиг цели – успешно финишировал – Сергей Рысенков.

Инженерная группа Motorrika решает сложные технические вопросы в Ratchet Motorsport
Инженерная группа Motorrika решает сложные технические вопросы в Ratchet Motorsport

Все внимание команды сконцентрировалось на заезде «Суперспорт». На нескольких гонках, предшествовавших Гран-При Санкт-Петербурга, Антон Федоров и Кирилл Битков продемонстрировали потенциал фаворитов: на старте сезона ЧР в Грозном на подиум взошел Битков, а затем, на этапах Чемпионата Москвы и Московской области, а также в Кубке России Антон Федоров успешно противостоял титулованным соперникам и боролся за 1-2 места, а Битков составлял ему компанию на пьедестале почета.

Техническая команда Ratchet Motorsport при поддержке главного партнера, инженерной команды Motorrika, справилась со всеми вызовами, среди которых были и механические проблемы с мотоциклами на Moscow Raceway, и тонкие настройки электроники – уже для «Игора Драйв». На протяжении всех трех дней Гран-При Санкт-Петербурга инженеры команды пробовали разные стратегии, эта работа продолжалась буквально до старта решающей гонки.

Старт гонки Supersport в Игоре
Старт гонки Supersport в Игоре

Сама гонка в классе «Суперспорт» вышла непредсказуемой. Прежде всего, старт состоялся в самый жаркий момент дня, когда температура воздуха достигла +27 градусов. Задержки старта из-за многочисленных инцидентов в предшествующих гонках добавили напряжения и психологической нагрузки на райдеров, и это сказалось на общем результате заезда – финишный флаг увидела лишь половина стартовавших.

Старт гонки Суперспорт в Игоре
Старт гонки Суперспорт в Игоре

Борьба за подиум началась незамедлительно: Антон Федоров для снижения рисков пропустил вперед Дениса Колпакова и Анастасию Белякову, квалифицировавшихся на второй линии. Чтобы понять стратегию соперников, Антону хватило полкруга. Второй круг стал быстрейшим в той гонке, и принадлежал Антону – 2:01.828. Он вышел на победный темп, прессуя Дмитрия Седина. Короткая схватка с поул-ситтером продолжалась всего круг. После обмена позициями с Сединым, Федоров окончательно вышел в лидеры. На 4-м круге Седин покинул трек следом за Алексеем Ивановым и Василием Федоровым. Преимущество Антона возросло до 4-х секунд – и почти до 7 секунд на финише.

Антон Федоров перехватывает инициативу у Седина
Антон Федоров перехватывает инициативу у Седина

Антон Федоров, №96 – 1 место: «Начало дня было настолько лихое, что я думал, к нашему заезду от трассы не останется ровным счетом ничего. Каждый заезд предвещал какую-то беду. Мы переживали за наших пострадавших коллег, а также, что наш заезд и вовсе могут перенести. Но гонка состоялась! Быстрая процедура старта без gridgirls, грелок и гостей – тоже достаточно напряженный момент. Но мы были готовы к гонке. На протяжении всех трех дней работали над подвеской и электроникой. Оптимального результата достигли в субботу, но не успели его закрепить из-за дождя. Рискнули поехать на этих настройках прямо в гонку и не прогадали!»

Преимущество Антона Федорова в гонке достигло 6 секунд
Преимущество Антона Федорова в гонке достигло 6 секунд

«На первых линиях решетки чувствовалась нервозность и напряжение – все хотели вырваться вперед, чтобы обеспечить себе чистый трек. В первом повороте меня объехали Колпаков и Белякова, вернуть одну позицию удалось сразу. Понимал, что чем дольше едем, тем труднее будет обгонять: здесь резина кончается очень быстро. Поставил себе установку – ровно один круг, за который нужно было обогнать Дениса. Посмотрел его тактику и понял, где обогнать. Повезло, что пока мы боролись, Седин далеко не уехал, и я стал к нему приближаться».

Команда приветствует Антона Федорова с первой победой в чемпионате России в классе Supersport
Команда приветствует Антона Федорова с первой победой в чемпионате России в классе Supersport

«Первый обгон мне удалось провести слипстримом на главной прямой, но вынесло в первом повороте, где Дима и контратаковал на выходе из поворота. Затем с моей стороны - контратака в 10 повороте, и я смог пройти вперед. Это было рискованно, но принесло победу. Через пару кругов увидел на пит-борде огромный отрыв – что-то произошло у Димы: просто так он бы меня не отпустил. Дальше мне требовалось доехать до финиша, контролируя отрыв. Резина, как и ожидал, кончилась, но темп еще был. Удивило, что вторым приехал Денис, а не Дима или Кирилл. Оказалось, что Кирилл упал. А Денис – молодец, стабильно проехал!»

Команда приветствует своего триумфатора на пит-лейне Игора Драйв
Команда приветствует своего триумфатора на пит-лейне Игора Драйв

Кирилл Битков проехал на пределе возможностей, но допустил одну ошибку, нехарактерную для российских гонок, чаще встречающуюся в MotoGP. Небольшое падение прервало его путь на подиум, но возвращение в строй и финиш на 4-м месте сгладили разочарование: Кирилл вместе с Антоном теперь возглавляют генеральную классификацию Чемпионата России!

Кирилл Битков стартовал с первой линии и финишировал 4-м в классе Суперспорт
Кирилл Битков стартовал с первой линии и финишировал 4-м в классе Суперспорт

Кирилл Битков, №73 – 4 место: «В гонке использовал слипстрим, чтобы держаться вплотную за соперниками. Езда в слипстриме позволила мне увеличить скорость на прямой до 262 км/ч. Но это же стало причиной проблемы: тормозил же я, как если бы ехал «обычно» - 255 км/ч. В общем, торможение после слипстрима вышло неудачное. Из-за избытка скорости дистанция торможения тоже увеличилась, и переднее колесо сорвало. Вывод: слипстрим может стать источником опасности – я не смог погасить большую скорость. Но поднял мотоцикл и бросился догонять. Честно говоря, не думал, что был шанс заехать на подиум из-за большого количества сходов – мне не хватило буквально чуть-чуть».

Гонки на «Игора Драйв» кардинально изменили картину во всем Чемпионате Lavr Motoring: на первые позиции вышли те, кто работал более собранно и показал стабильные результаты. Антон Федоров возглавил турнирную таблицу класса «Суперспорт» с 23 очками, всего в 5 очках от него на 2-м месте – Кирилл Битков!

Ratchet Motorsport
Ratchet Motorsport

Положение в Чемпионате России 2023 года, класс SSP:


1. Антон Федоров (Ratchet Motorsport) – 23 очка
2. Кирилл Битков (Ratchet Motorsport) – 18
3. Дмитрий Седин (ЦСКА-VL65) – 17
4. Алексей Черновец (BRT) – 16
5. Денис Колпаков (л/з) – 16

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.

Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru

Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.

Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message