Спорить с Игорем Франчуком, который по слухам сменил уютную московскую квартирку на "лидерскую" подсобку, дабы быть поближе к любимому треку, бесполезно. Он доказывает свое превосходство над соперниками каждый раз, но делать это ему все сложнее ... Появились реальные конкуренты!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 -
На старте M1 Challenge в классе Спортбайк семеро участников, а значит, места для легких обгонов просто нет - тесно! Да и квалификацию, которая вне всяких сомнений убила бы малейшую интригу, зарыли подальше ради жеребьевки. А она, жеребьевка, распределила стартовые места по-своему, по-фортунски. Андрею Запрягаеву досталась самая выгодная позиция, Николаю Лизунову вторая, и так далее ... Игорю - последняя. Пусть жизнь медом не кажется!
Впрочем, хорошо знакомый постоянным посетителям "Лидера" оранжевый шлем не долго "светился" в хвосте пелетона. Уже после скоростной дуги, которая следует за стартовой прямой, Франчук добрался до четвертой позиции. В медленной S-ку "скушал" Лизунова, Мараева и наконец Алексея Лысых. Так что к началу второго круга впереди остался только Запрягаев.
Андрей сдаваться не планировал. Он не меньше Франчука настроен на победу. Достаточно вспомнить, что на первый этап сезона M1 Grand Prix в дождливый Сочи поехал не Игорь, а Андрей. Это - фанатизм! Хотя за "Лидер" Игорь был готов порвать кого угодно.
На это у него ушло больше времени, чем обычно. А именно семь кругов. Уж и так он пытался подлезть под красный Fireblade, и этак, но Андрей все равно выходил из поворота первым. И если бы не "слизнуло" в лоу-сайд "хонду" Запрягаева в дальнем "лесном" повороте, не известно, сколько бы еще времени продолжалась мега-дуэль, достойная пяти-шести телеоператоров и прямого эфира на всю страну. Игорь все же дожал своего оппонента, и неспешно покатил к финишу.
На вторую позицию вышел Николай Мараев, долгое время преследовавший Франчука и Запрягаева, но не вступавший в схватку. На третью поднялся Алексей Лысых. И лишь четверым финишировал Запрягаев.
"Всему виной задняя покрышка," - заявил Запрягаев после гонки. И действительно, по самому краешку шли две заметные бороздки: результат неправильной накачки. Эти места сточились раньше, чем положено, а когда давление в покрышке вернули в норму, получились впадины - пятно контакта уменьшилось, первое место ушло к Франчуку!
P.S. Лучшее время круга принадлежит Игорю Франчуку - 56.7 сек, у Андрея Запрягаева - 58.03 сек.
Результаты 2 этапа Motul M1 Challenge, класс Спортбайк:
1. №3 Игорь Франчук
2. №14 Николай Мараев
3. №6 Алексей Лысых
4. №9 Андрей Запрягаев
5. №70 Николай Лизунов
6. №77 Дмитрий Денисов
7. №31 Павел Филиппов
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.