МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 -


Впрочем, хорошо знакомый постоянным посетителям "Лидера" оранжевый шлем не долго "светился" в хвосте пелетона. Уже после скоростной дуги, которая следует за стартовой прямой, Франчук добрался до четвертой позиции. В медленной S-ку "скушал" Лизунова, Мараева и наконец Алексея Лысых. Так что к началу второго круга впереди остался только Запрягаев.
Андрей сдаваться не планировал. Он не меньше Франчука настроен на победу. Достаточно вспомнить, что на первый этап сезона M1 Grand Prix в дождливый Сочи поехал не Игорь, а Андрей. Это - фанатизм! Хотя за "Лидер" Игорь был готов порвать кого угодно.

На это у него ушло больше времени, чем обычно. А именно семь кругов. Уж и так он пытался подлезть под красный Fireblade, и этак, но Андрей все равно выходил из поворота первым. И если бы не "слизнуло" в лоу-сайд "хонду" Запрягаева в дальнем "лесном" повороте, не известно, сколько бы еще времени продолжалась мега-дуэль, достойная пяти-шести телеоператоров и прямого эфира на всю страну. Игорь все же дожал своего оппонента, и неспешно покатил к финишу.

На вторую позицию вышел Николай Мараев, долгое время преследовавший Франчука и Запрягаева, но не вступавший в схватку. На третью поднялся Алексей Лысых. И лишь четверым финишировал Запрягаев.
"Всему виной задняя покрышка," - заявил Запрягаев после гонки. И действительно, по самому краешку шли две заметные бороздки: результат неправильной накачки. Эти места сточились раньше, чем положено, а когда давление в покрышке вернули в норму, получились впадины - пятно контакта уменьшилось, первое место ушло к Франчуку!
P.S. Лучшее время круга принадлежит Игорю Франчуку - 56.7 сек, у Андрея Запрягаева - 58.03 сек.
Результаты 2 этапа Motul M1 Challenge, класс Спортбайк:
1. №3 Игорь Франчук
2. №14 Николай Мараев
3. №6 Алексей Лысых
4. №9 Андрей Запрягаев
5. №70 Николай Лизунов
6. №77 Дмитрий Денисов
7. №31 Павел Филиппов