МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - Не знаю, с чего и начать. Вероятно, с падений. Репорты команд нам еще предстоит увидеть, но уже сейчас можно сказать, что различные травмы получили как минимум три райдера.
Самым значимым является авария в восьмом повороте Sachsenring Circuit, в которую были вовлечены пилоты Ducati Никки Хейден и Никколо Канепа. При входе в быстрый левосторонный вираж, перерастяющий в "Северную петлю", удостоенную в 2001 году негласного титула "Поворота года" за сочетание скорости и экстремальности, Ник потерял контроль над мотоциклом, поймал хай-сайд и отправился в свободный полет. Который завершился точно под колесами Канепы, в этот момент мирно дефилировавшим по внешней траектории того же поворота. Хейден сбил итальянца, оба на высокой скорости вылетели в гравий. Хейден, к удивлению подоспевших маршалов, отделался несколькими ушибами и ссадинами, а вот Никколо пришлось эвакуировать в трассы.
Тем не менее, по итогам сессии, Никки квалифицировался с лучшим результатом в сезоне 2009 года - четверым, уступив лидеру сессии 2.2 секунды. Канепа завершил квалификацию с 15-м результатом.
Хуже итальянца на этот раз выступили двое - Габор Талмаши и ... не угадаете - Тони Элиас, который "на полном скаку" влетел в ограждения, не вписавшись в скоростной поворот, и надолго выбыл из борьбы. Пилот, долгое время боровшийся за титул "Spain‘s #1", завершил день 17-м, уступил лидерам более 4 секунд. Габору, учитывая кондиции трека, удалось привезти очень неплохой круг - 1:36.055.
Отшлифовать асфальт своими комбинезонами успели Лорис Капиросси, Ренди де Пюнье и Алекс де Анжелис. А Марко Меландри дважды отправлялся в пешее путешествие до паддоков, разбив оба Ninja ZX-RR команды Hayate Racing - основной и запасной.
Борьба за лучшие круги между лидерами чемпионата началась ближе к окончанию сессии. Кейси Стоунер, которому в пятницу больше пришлась по душе дождливая погода и низкая температура воздуха, завершил сессию третьим. Он проехал всего 19 кругов, но лучшим оказался 11-й - 1:33.759. Угнаться за Лоренцо и Росси на этот раз было проблематично.
В ходе второй половины квалификации свою скорость смогли улучшить только Валентино и Хорхе. "Напарники" по Fiat Yamaha устроили настоящую дуэль. Начав с 1:33.636, Лоренцо трижды срезал по несколько долей секунды с круга. Росси будто выжидал удобного момента, чтобы нанести сокрушительный удар. Уже под клетчатым флагом, Доктору удалось вырвать у испанца поул - с разницей в 0.620 секунды!
Результаты квалификации Гран При Германии:
1. Росси
2. Лоренцо
3. Стоунер
4. Хейден
5. Де Анжелис
6. Де Пюнье
7. Эдвардс
8. Педроса
9. Капиросси
10. Каллио
11. Довициозо
12. Вермюлен
13. Меландри
14. Тозланд
15. Канепа
16. Талмаши
17. Элиас