МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Росси выигрывает напичканную авариями квалификацию в Заксенринге

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 июля 2009 | 9075
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Дождевая квалификация Гран При Германии в классе MotoGP удовлетворила запросы всех без исключения - зрителей и пилотов. Такого количества крешей и невероятно быстрых кругов, показанных на асболютно сыром асфальте мы не видели давно!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - Не знаю, с чего и начать. Вероятно, с падений. Репорты команд нам еще предстоит увидеть, но уже сейчас можно сказать, что различные травмы получили как минимум три райдера.

Йа-Торпэдко! Никки Хейден

Самым значимым является авария в восьмом повороте Sachsenring Circuit, в которую были вовлечены пилоты Ducati Никки Хейден и Никколо Канепа. При входе в быстрый левосторонный вираж, перерастяющий в "Северную петлю", удостоенную в 2001 году негласного титула "Поворота года" за сочетание скорости и экстремальности, Ник потерял контроль над мотоциклом, поймал хай-сайд и отправился в свободный полет. Который завершился точно под колесами Канепы, в этот момент мирно дефилировавшим по внешней траектории того же поворота. Хейден сбил итальянца, оба на высокой скорости вылетели в гравий. Хейден, к удивлению подоспевших маршалов, отделался несколькими ушибами и ссадинами, а вот Никколо пришлось эвакуировать в трассы.

Никки и Никколо: кому-то 4-е место, кому-то - больничка

Тем не менее, по итогам сессии, Никки квалифицировался с лучшим результатом в сезоне 2009 года - четверым, уступив лидеру сессии 2.2 секунды. Канепа завершил квалификацию с 15-м результатом.

Тони Элиас не смог пробить забор, как не старался

Хуже итальянца на этот раз выступили двое - Габор Талмаши и ... не угадаете - Тони Элиас, который "на полном скаку" влетел в ограждения, не вписавшись в скоростной поворот, и надолго выбыл из борьбы. Пилот, долгое время боровшийся за титул "Spain‘s #1", завершил день 17-м, уступил лидерам более 4 секунд. Габору, учитывая кондиции трека, удалось привезти очень неплохой круг - 1:36.055.

Марко Меландри - первый пошел!

Отшлифовать асфальт своими комбинезонами успели Лорис Капиросси, Ренди де Пюнье и Алекс де Анжелис. А Марко Меландри дважды отправлялся в пешее путешествие до паддоков, разбив оба Ninja ZX-RR команды Hayate Racing - основной и запасной.

Марко Меландри - второй пошел!

Борьба за лучшие круги между лидерами чемпионата началась ближе к окончанию сессии. Кейси Стоунер, которому в пятницу больше пришлась по душе дождливая погода и низкая температура воздуха, завершил сессию третьим. Он проехал всего 19 кругов, но лучшим оказался 11-й - 1:33.759. Угнаться за Лоренцо и Росси на этот раз было проблематично.

В ходе второй половины квалификации свою скорость смогли улучшить только Валентино и Хорхе. "Напарники" по Fiat Yamaha устроили настоящую дуэль. Начав с 1:33.636, Лоренцо трижды срезал по несколько долей секунды с круга. Росси будто выжидал удобного момента, чтобы нанести сокрушительный удар. Уже под клетчатым флагом, Доктору удалось вырвать у испанца поул - с разницей в 0.620 секунды!

Результаты квалификации Гран При Германии:

1. Росси
2. Лоренцо
3. Стоунер
4. Хейден
5. Де Анжелис
6. Де Пюнье
7. Эдвардс
8. Педроса
9. Капиросси
10. Каллио
11. Довициозо
12. Вермюлен
13. Меландри
14. Тозланд
15. Канепа
16. Талмаши
17. Элиас

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
19736
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message