Сегодня, что ни новость - сенсация! Dorna и MSMA собираются вернуть 1000-кубовый класс в Большие Призы: Moto1 - это что-то вроде Формулы-1, но на двух колесах. О новой тенденции в мотогонках рассказывает президент Dorna Кармело Эспелета.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - В интервью, данном Corriere dello Sport, Кармело Эспелета раскрыл планы своей компании о возвращении в Большие Призы литрового гоночного класса. По аналогии с 600-кубовым Moto2, этот будет называться Moto1.
К этой идее Dorna и MSMA (Ассоциация производителей мотоциклетной техники) пришли одновременно, после того, как в жизнь воплотилась первая часть концепции - "шестисоткубовая". На данный момент, Эспелета не планирует делать совершенно отдельный класс техники с 1000-кубовыми двигателям, а вводить их постепенно, как Moto2 - включить в чемпионат мира команды Moto1 и запустить их вместе с командами MotoGP.
"Мы провели собрание с представителями MSMA, и пришли к единодушному решению: технический регламент 2011 года будет полностью изменен, - сказал президент Dorna, - Вне сомнений, сейчас мы боремся за выживание, чемпионат на грани. Чтобы выровнять шансы команд, дать им возможность, снижая эксплуатационные расходы, одновременно бороться на равных с 800-кубовыми прототипами. Литровые мотоциклы не будут преобладать, но это решение, связанное с привлечением новых пилотов."
По плану Эспелета, 1000-кубовые прототипы будут построены и проданы командам, желающим вступить в игру по новым правилам. Пока нет точных данных о техническом регламенте Moto1, но понятно, что концепция нового класса аналогичная Moto2: двигатели предоставит некая компания, шасси и обвес - на выбор команд, либо мотоциклы целиком будут подготовлены каким-то крупным заводом и поставлены AS IS ("как есть"). Кстати, идея принадлежит президенту FIM Витто Ипполито.
Не будет ли снова протестовать организатор Чемпионата мира по Супербайку? "Нет, - отвечает Эспелета, - Мы снова говорим о прототипах. Мотоциклы, на которых команды примут участие в Moto1 - экспериментальные образцы, чистые прототипы. Возможно, "серийные прототипы", как в случае с 600-кубовыми Moto2."
Следующая встреча MSMA и Dorna назначена на следующую субботу, в Донингтоне. На ней представители заводов, организатора чемпионата и FIM обсудят целесообразность некоторых аспектов введения нового класса. Если вопросов не возникнет, возможно уже с 2010 года на стартовой решетке MotoGP появятся литровые полупрототипы .. или полные прототипы?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.