МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
50783
17 июня 2020 в 10:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Road to MotoGP: Артём Мараев - Yamaha R3 прекрасно подходит для подготовки к Red Bull Rookies Cup!

Артем Мараев, единственный на сегодня мотогонщик, представляющий Россию в MotoGP Red Bull Rookies Cup, вернулся в седло тренировочного мотоцикла сразу, как только стартовали первые трек-дни. Но тренироваться на Yamaha R6, как это он делал раньше, пилот программы MOTORING Junior и участник Motorrika R3 Cup не планирует: Yamaha R3 гораздо ближе по свойствам к прототипу из RBRC и лучше подходит для подготовки.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2020 - К этому выводу Артем и его наставник в Rookies Cup Иван Купченко пришли после целого года активной подготовки в России. В 2018 году Мараев участвовал в RSBK, во взрослой категории STK-600, и стал чемпионом серии (его партнер по проекту Александр Васильев стал 2-м). Одновременно с этим Артем выступал в немецком ADAC Junior Cup на KTM RC390, и побил сильнейших соперников из Европы с большим опытом борьбы, став первым - и пока единственным чемпионом ADAC родом из России. Но когда началась активная работа по MotoGP Red Bull Rookies Cup, навыки, полученные на «шестисотке» стали мешать: даже «юниорский» KTM дал больше правильных навыков!

Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup

Тогда, Мараев пересел обратно на 2-тактный прототип, а зимой 2020 года Motorrika обеспечила его KTM RC250R, как в Rookies Cup. Артем успел пройти две серии зимних тестов. Проблема оказалась в том, что мотоцикл - и вся другая техника зависла в Европе из-за карантина, и находится там до сих пор. А тренироваться приходится в России!

Измененный календарь MotoGP Red Bull Rookies Cup был опубликован сразу после нового календаря MotoGP 2020 года: Кубок будет состоять из 12 гонок в рамках трех сдвоенных событий - в Австрии, Арагоне и Валенсии.

Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup

«Календарь - ОК, но меня смущает обилие гонок на Red Bull Ring (два этапа по две гонки), - сказал Артём Мараев МОТОГОНКИ.РУ. - Мне эта трасса с точки зрения Rookies Cup не очень нравится. Инфраструктура трассы фантастическая, там просто приятно находиться! И совершенно понятно, почему MotoGP возвращается туда для двойного уикенда. Но конфигурация для 250-кубового мотика подходит едва ли. Две бесконечные прямые соединяет 90-градусный поворот, и вся трасса - такая. Она менее техничная, и бороться на таких трассах мне реально тяжело. Там мало мест, где реально кого-то обыграть именно на технике пилотирования, вырвать нужные тебе доли на торможении или более смелом рывке. Все завязано на corner speed: нужна 100% четкость, плавность и безошибочность... немного проиграл в повороте - и на прямой ты потерял несколько десятых. Слипстрим там - главная техника».

Мараева не смущает плотность событий, когда три пары гонок будут следовать одна за другой с перерывом в неделю. На физическое восстановление пилота в кольцевом мотоспорте это никак сказывается, другие нагрузки. Совсем не так, как в AMA Supercross, где сейчас мировым гонщикам приходится встречаться каждые 3 дня, чтобы завершить сезон к концу месяца!

Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!
Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!

Открывшийся для трек-дней и гонок ADM Raceway в Мячково является такой площадкой, где можно неплохо «подкачаться», одновременно тренируясь в езде на мотоцикле: на круге в 14 поворотов общей длиной менее 2900 метров в наклоне пилот проводит 75% времени.

«Медленный или нет трек, не скажу. Мне кажется, что отличный трек для любого мотика. Конечно, на "литре" здесь тяжеловато - чисто физически. Но вообще, валять из стороны в сторону такой большой мотоцикл - это весело. Поворотов здесь много, и почти все они медленные и техничные. Но я катался на R6 в Белгороде [на картодроме], когда мне было еще 13 лет - и вот это действительно медленный трек для большого мотоцикла! Меня в конце каждой сессии можно было выжимать. Но я получал удовольствие от этих тренировок и очень хорошо себя чувствовал».

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

В то же время, тренировки на Yamaha R3 лучше подходят, если готовишься к юниорским кубкам, таким как MotoGP Red Bull Rookies Cup.

«По сравнению с KTM RC390, на котором я выступал в 2018, у Yamaha R3 заметно меньше мощности. Но он имеет гораздо больший потенциал в плане управляемости, у него выше cornering speed. У прототипа RC250R, конечно, совсем другой двигатель: не могу представить, чтобы в наклоне, например, на выходе из поворота он бы позволил - открыть полный газ! Тебя просто выкинет из седла. При работе с R3, напротив, каждый раз на выходе открываешься на 100%, и ждешь [когда двигатель раскрутится и достигнет пика мощности]. Но R3 все равно ближе к Rookie Cup, чем R6! У R6 слишком мощный двигатель, и к нему очень быстро привыкаешь, едешь на нем совсем не так, как надо на малокубатурном. Меньше заставляешь себя контролировать corner speed, тебя беспокоит только выход».

Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway
Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway

Ключевой момент современных гонок в младших классах - Supersport 300 и Moto3 - это то, что они проводятся на тех же трассах, что и MotoGP. Но мощности 250- и 300-кубовых моторов и 1000-кубового прототипа отличаются примерно в 6 раз, пиковые скорости - на 100-120 км/ч! Поэтому в гонках младших классах так сильны техники, не связанные напрямую с пилотажем - это слипстрим, прежде всего. На мотоцикле Supersport 300 и Moto3 важно держать стабильно высокую скорость от старта до финиша, не сбавляя ни на секунду. Вот почему гонки Moto3 и Supersport 300 такие плотные, а финиши чрезвычайно близкие - в схватке за подиум участвуют по 6-8 человек!

Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3
Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3

«На RC250R ты обязан контролировать темп и скорость в каждом повороте - отыгрывать чуть-чуть на входе, на выходе, на апексе. Нужно следить за соперниками, использовать их для своих целей. R6 так ехать не позволит - он расслабляет: можно "уголком" пройти поворот, здорово открывшись, - двигатель сделает остальную работу. Для тренировок и подготовки к Rookies Cup R3 подходит отлично! Поэтому мы планируем в этом году полностью пересесть на него. Может быть, чуть-чуть добавить ему мощности, чтобы он стал поближе к RC250R, но это именно для моих практик. Надеюсь, что уже скоро из Европы вернется наша техничка с мотоциклами, и тогда можно будет снова тренироваться на RC250R. Но сейчас мы ориентируемся только на Yamaha R3» - добавил Артём.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Полностью готовый к Motorrika R3 Cup 2020 года мотоцикл Yamaha R3 был впервые представлен на трек-днях TrackRaceDays в Moscow Raceway две недели назад.

Технические подробности и особенности кубкового Yamaha R3

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Мотоцикл стоимостью всего в 450 тысяч рублей практически полностью готов к гонкам. Специальные пакеты на Yamaha R3 для участия в Motorrika R3 Cup предлагает дилерский центр Motorrika - подробности здесь.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Серия МОТОРИНГ, в рамках которых проводится R3 Cup, в полной мере стартует в июле, на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Подробнее: Календарь МОТОРИНГ 2020

Важные новости
 
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race

Воскресенье на Misano World Circuit началось для Николо Булегой с падения на утренней разминке, а продолжилось настоящей катастрофой на старте Superpole Race: Топрак Разгатлиоглу использовал ситуацию, чтобы вдвое срезать отставание от пилота Ducati в чемпионате мира - смотрим видео и положение перед решающей гонкой уикенд EmiliaRomagnaWorldSBK
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.84 МЛН
годовая
аудитория
698153
посетителей
в месяц
40499
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island