МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
17 июня 2020 в 10:00 | 49849
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Road to MotoGP: Артём Мараев - Yamaha R3 прекрасно подходит для подготовки к Red Bull Rookies Cup!

Артем Мараев, единственный на сегодня мотогонщик, представляющий Россию в MotoGP Red Bull Rookies Cup, вернулся в седло тренировочного мотоцикла сразу, как только стартовали первые трек-дни. Но тренироваться на Yamaha R6, как это он делал раньше, пилот программы MOTORING Junior и участник Motorrika R3 Cup не планирует: Yamaha R3 гораздо ближе по свойствам к прототипу из RBRC и лучше подходит для подготовки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2020 - К этому выводу Артем и его наставник в Rookies Cup Иван Купченко пришли после целого года активной подготовки в России. В 2018 году Мараев участвовал в RSBK, во взрослой категории STK-600, и стал чемпионом серии (его партнер по проекту Александр Васильев стал 2-м). Одновременно с этим Артем выступал в немецком ADAC Junior Cup на KTM RC390, и побил сильнейших соперников из Европы с большим опытом борьбы, став первым - и пока единственным чемпионом ADAC родом из России. Но когда началась активная работа по MotoGP Red Bull Rookies Cup, навыки, полученные на «шестисотке» стали мешать: даже «юниорский» KTM дал больше правильных навыков!

Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup

Тогда, Мараев пересел обратно на 2-тактный прототип, а зимой 2020 года Motorrika обеспечила его KTM RC250R, как в Rookies Cup. Артем успел пройти две серии зимних тестов. Проблема оказалась в том, что мотоцикл - и вся другая техника зависла в Европе из-за карантина, и находится там до сих пор. А тренироваться приходится в России!

Измененный календарь MotoGP Red Bull Rookies Cup был опубликован сразу после нового календаря MotoGP 2020 года: Кубок будет состоять из 12 гонок в рамках трех сдвоенных событий - в Австрии, Арагоне и Валенсии.

Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup

«Календарь - ОК, но меня смущает обилие гонок на Red Bull Ring (два этапа по две гонки), - сказал Артём Мараев МОТОГОНКИ.РУ. - Мне эта трасса с точки зрения Rookies Cup не очень нравится. Инфраструктура трассы фантастическая, там просто приятно находиться! И совершенно понятно, почему MotoGP возвращается туда для двойного уикенда. Но конфигурация для 250-кубового мотика подходит едва ли. Две бесконечные прямые соединяет 90-градусный поворот, и вся трасса - такая. Она менее техничная, и бороться на таких трассах мне реально тяжело. Там мало мест, где реально кого-то обыграть именно на технике пилотирования, вырвать нужные тебе доли на торможении или более смелом рывке. Все завязано на corner speed: нужна 100% четкость, плавность и безошибочность... немного проиграл в повороте - и на прямой ты потерял несколько десятых. Слипстрим там - главная техника».

Мараева не смущает плотность событий, когда три пары гонок будут следовать одна за другой с перерывом в неделю. На физическое восстановление пилота в кольцевом мотоспорте это никак сказывается, другие нагрузки. Совсем не так, как в AMA Supercross, где сейчас мировым гонщикам приходится встречаться каждые 3 дня, чтобы завершить сезон к концу месяца!

Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!
Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!

Открывшийся для трек-дней и гонок ADM Raceway в Мячково является такой площадкой, где можно неплохо «подкачаться», одновременно тренируясь в езде на мотоцикле: на круге в 14 поворотов общей длиной менее 2900 метров в наклоне пилот проводит 75% времени.

«Медленный или нет трек, не скажу. Мне кажется, что отличный трек для любого мотика. Конечно, на "литре" здесь тяжеловато - чисто физически. Но вообще, валять из стороны в сторону такой большой мотоцикл - это весело. Поворотов здесь много, и почти все они медленные и техничные. Но я катался на R6 в Белгороде [на картодроме], когда мне было еще 13 лет - и вот это действительно медленный трек для большого мотоцикла! Меня в конце каждой сессии можно было выжимать. Но я получал удовольствие от этих тренировок и очень хорошо себя чувствовал».

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

В то же время, тренировки на Yamaha R3 лучше подходят, если готовишься к юниорским кубкам, таким как MotoGP Red Bull Rookies Cup.

«По сравнению с KTM RC390, на котором я выступал в 2018, у Yamaha R3 заметно меньше мощности. Но он имеет гораздо больший потенциал в плане управляемости, у него выше cornering speed. У прототипа RC250R, конечно, совсем другой двигатель: не могу представить, чтобы в наклоне, например, на выходе из поворота он бы позволил - открыть полный газ! Тебя просто выкинет из седла. При работе с R3, напротив, каждый раз на выходе открываешься на 100%, и ждешь [когда двигатель раскрутится и достигнет пика мощности]. Но R3 все равно ближе к Rookie Cup, чем R6! У R6 слишком мощный двигатель, и к нему очень быстро привыкаешь, едешь на нем совсем не так, как надо на малокубатурном. Меньше заставляешь себя контролировать corner speed, тебя беспокоит только выход».

Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway
Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway

Ключевой момент современных гонок в младших классах - Supersport 300 и Moto3 - это то, что они проводятся на тех же трассах, что и MotoGP. Но мощности 250- и 300-кубовых моторов и 1000-кубового прототипа отличаются примерно в 6 раз, пиковые скорости - на 100-120 км/ч! Поэтому в гонках младших классах так сильны техники, не связанные напрямую с пилотажем - это слипстрим, прежде всего. На мотоцикле Supersport 300 и Moto3 важно держать стабильно высокую скорость от старта до финиша, не сбавляя ни на секунду. Вот почему гонки Moto3 и Supersport 300 такие плотные, а финиши чрезвычайно близкие - в схватке за подиум участвуют по 6-8 человек!

Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3
Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3

«На RC250R ты обязан контролировать темп и скорость в каждом повороте - отыгрывать чуть-чуть на входе, на выходе, на апексе. Нужно следить за соперниками, использовать их для своих целей. R6 так ехать не позволит - он расслабляет: можно "уголком" пройти поворот, здорово открывшись, - двигатель сделает остальную работу. Для тренировок и подготовки к Rookies Cup R3 подходит отлично! Поэтому мы планируем в этом году полностью пересесть на него. Может быть, чуть-чуть добавить ему мощности, чтобы он стал поближе к RC250R, но это именно для моих практик. Надеюсь, что уже скоро из Европы вернется наша техничка с мотоциклами, и тогда можно будет снова тренироваться на RC250R. Но сейчас мы ориентируемся только на Yamaha R3» - добавил Артём.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Полностью готовый к Motorrika R3 Cup 2020 года мотоцикл Yamaha R3 был впервые представлен на трек-днях TrackRaceDays в Moscow Raceway две недели назад.

Технические подробности и особенности кубкового Yamaha R3

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Мотоцикл стоимостью всего в 450 тысяч рублей практически полностью готов к гонкам. Специальные пакеты на Yamaha R3 для участия в Motorrika R3 Cup предлагает дилерский центр Motorrika - подробности здесь.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Серия МОТОРИНГ, в рамках которых проводится R3 Cup, в полной мере стартует в июле, на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Подробнее: Календарь МОТОРИНГ 2020

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message