МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 июня 2020 в 10:00 | 49484
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Road to MotoGP: Артём Мараев - Yamaha R3 прекрасно подходит для подготовки к Red Bull Rookies Cup!

Артем Мараев, единственный на сегодня мотогонщик, представляющий Россию в MotoGP Red Bull Rookies Cup, вернулся в седло тренировочного мотоцикла сразу, как только стартовали первые трек-дни. Но тренироваться на Yamaha R6, как это он делал раньше, пилот программы MOTORING Junior и участник Motorrika R3 Cup не планирует: Yamaha R3 гораздо ближе по свойствам к прототипу из RBRC и лучше подходит для подготовки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2020 - К этому выводу Артем и его наставник в Rookies Cup Иван Купченко пришли после целого года активной подготовки в России. В 2018 году Мараев участвовал в RSBK, во взрослой категории STK-600, и стал чемпионом серии (его партнер по проекту Александр Васильев стал 2-м). Одновременно с этим Артем выступал в немецком ADAC Junior Cup на KTM RC390, и побил сильнейших соперников из Европы с большим опытом борьбы, став первым - и пока единственным чемпионом ADAC родом из России. Но когда началась активная работа по MotoGP Red Bull Rookies Cup, навыки, полученные на «шестисотке» стали мешать: даже «юниорский» KTM дал больше правильных навыков!

Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев выиграл ADAC Junior Cup 2018, после чего легко вступил в MotoGP Red Bull Rookies Cup

Тогда, Мараев пересел обратно на 2-тактный прототип, а зимой 2020 года Motorrika обеспечила его KTM RC250R, как в Rookies Cup. Артем успел пройти две серии зимних тестов. Проблема оказалась в том, что мотоцикл - и вся другая техника зависла в Европе из-за карантина, и находится там до сих пор. А тренироваться приходится в России!

Измененный календарь MotoGP Red Bull Rookies Cup был опубликован сразу после нового календаря MotoGP 2020 года: Кубок будет состоять из 12 гонок в рамках трех сдвоенных событий - в Австрии, Арагоне и Валенсии.

Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев в MotoGP Red Bull Rookies Cup

«Календарь - ОК, но меня смущает обилие гонок на Red Bull Ring (два этапа по две гонки), - сказал Артём Мараев МОТОГОНКИ.РУ. - Мне эта трасса с точки зрения Rookies Cup не очень нравится. Инфраструктура трассы фантастическая, там просто приятно находиться! И совершенно понятно, почему MotoGP возвращается туда для двойного уикенда. Но конфигурация для 250-кубового мотика подходит едва ли. Две бесконечные прямые соединяет 90-градусный поворот, и вся трасса - такая. Она менее техничная, и бороться на таких трассах мне реально тяжело. Там мало мест, где реально кого-то обыграть именно на технике пилотирования, вырвать нужные тебе доли на торможении или более смелом рывке. Все завязано на corner speed: нужна 100% четкость, плавность и безошибочность... немного проиграл в повороте - и на прямой ты потерял несколько десятых. Слипстрим там - главная техника».

Мараева не смущает плотность событий, когда три пары гонок будут следовать одна за другой с перерывом в неделю. На физическое восстановление пилота в кольцевом мотоспорте это никак сказывается, другие нагрузки. Совсем не так, как в AMA Supercross, где сейчас мировым гонщикам приходится встречаться каждые 3 дня, чтобы завершить сезон к концу месяца!

Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!
Тесты на ADM Raceway с Motorrika R3 Cup прошли успешно - трек понравился!

Открывшийся для трек-дней и гонок ADM Raceway в Мячково является такой площадкой, где можно неплохо «подкачаться», одновременно тренируясь в езде на мотоцикле: на круге в 14 поворотов общей длиной менее 2900 метров в наклоне пилот проводит 75% времени.

«Медленный или нет трек, не скажу. Мне кажется, что отличный трек для любого мотика. Конечно, на "литре" здесь тяжеловато - чисто физически. Но вообще, валять из стороны в сторону такой большой мотоцикл - это весело. Поворотов здесь много, и почти все они медленные и техничные. Но я катался на R6 в Белгороде [на картодроме], когда мне было еще 13 лет - и вот это действительно медленный трек для большого мотоцикла! Меня в конце каждой сессии можно было выжимать. Но я получал удовольствие от этих тренировок и очень хорошо себя чувствовал».

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020 в уникальном комплекте гоночного пластика от российской компании UMATEX
перейти в фотогалерею

В то же время, тренировки на Yamaha R3 лучше подходят, если готовишься к юниорским кубкам, таким как MotoGP Red Bull Rookies Cup.

«По сравнению с KTM RC390, на котором я выступал в 2018, у Yamaha R3 заметно меньше мощности. Но он имеет гораздо больший потенциал в плане управляемости, у него выше cornering speed. У прототипа RC250R, конечно, совсем другой двигатель: не могу представить, чтобы в наклоне, например, на выходе из поворота он бы позволил - открыть полный газ! Тебя просто выкинет из седла. При работе с R3, напротив, каждый раз на выходе открываешься на 100%, и ждешь [когда двигатель раскрутится и достигнет пика мощности]. Но R3 все равно ближе к Rookie Cup, чем R6! У R6 слишком мощный двигатель, и к нему очень быстро привыкаешь, едешь на нем совсем не так, как надо на малокубатурном. Меньше заставляешь себя контролировать corner speed, тебя беспокоит только выход».

Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway
Yamaha R3 отлично подходит для тренировок на ADM Raceway

Ключевой момент современных гонок в младших классах - Supersport 300 и Moto3 - это то, что они проводятся на тех же трассах, что и MotoGP. Но мощности 250- и 300-кубовых моторов и 1000-кубового прототипа отличаются примерно в 6 раз, пиковые скорости - на 100-120 км/ч! Поэтому в гонках младших классах так сильны техники, не связанные напрямую с пилотажем - это слипстрим, прежде всего. На мотоцикле Supersport 300 и Moto3 важно держать стабильно высокую скорость от старта до финиша, не сбавляя ни на секунду. Вот почему гонки Moto3 и Supersport 300 такие плотные, а финиши чрезвычайно близкие - в схватке за подиум участвуют по 6-8 человек!

Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3
Макар Юрченко помог Мараеву ускориться в ходе небольшой битвы на Yamaha R3

«На RC250R ты обязан контролировать темп и скорость в каждом повороте - отыгрывать чуть-чуть на входе, на выходе, на апексе. Нужно следить за соперниками, использовать их для своих целей. R6 так ехать не позволит - он расслабляет: можно "уголком" пройти поворот, здорово открывшись, - двигатель сделает остальную работу. Для тренировок и подготовки к Rookies Cup R3 подходит отлично! Поэтому мы планируем в этом году полностью пересесть на него. Может быть, чуть-чуть добавить ему мощности, чтобы он стал поближе к RC250R, но это именно для моих практик. Надеюсь, что уже скоро из Европы вернется наша техничка с мотоциклами, и тогда можно будет снова тренироваться на RC250R. Но сейчас мы ориентируемся только на Yamaha R3» - добавил Артём.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Полностью готовый к Motorrika R3 Cup 2020 года мотоцикл Yamaha R3 был впервые представлен на трек-днях TrackRaceDays в Moscow Raceway две недели назад.

Технические подробности и особенности кубкового Yamaha R3

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Мотоцикл стоимостью всего в 450 тысяч рублей практически полностью готов к гонкам. Специальные пакеты на Yamaha R3 для участия в Motorrika R3 Cup предлагает дилерский центр Motorrika - подробности здесь.

Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
перейти в фотогалерею

Серия МОТОРИНГ, в рамках которых проводится R3 Cup, в полной мере стартует в июле, на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Подробнее: Календарь МОТОРИНГ 2020

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message