МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22525
17 июня 2020 в 17:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Три заводские команды MotoGP могут потерять своих лучших инженеров и механиков

Заводским командам Repsol Honda, Monster Energy Yamaha MotoGP и Team Suzuki Ecstar придется работать в Испании в усеченном составе. Самую большую потерю понесет команда Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2020 - Механиков и инженеров Великого и Ужасного, с которыми Валентино проработал более 20 лет, могут попросту не пустить в Европу из-за условий карантина.

Хотя Испания и Италия открыли границы друг для друга и граждан ЕС, это не значит, что в паддоке MotoGP 19 июля 2020 года будет также многолюдно, как прежде. Факт, что там мы не увидим в этом году многие знакомые с детства лица.

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис подтвердил, что три японские заводские команды - Yamaha, Honda и Suzuki - могут оказаться заложниками ситуации: их ведущие специалисты - не европейцы. Даже в июле, в ЕС могут не пустить граждан Японии, Великобритании, Швеции, а также Австралии.

«У нас большие сомнения насчет возможности для въезда для японских инженеров, и это может осложнить рестарт сезона для Yamaha Racing, - заявил Джарвис. - Не только японские, но и австралийские специалисты пока не имеют разрешения на въезд в ЕС с целью предотвращения новой вспышки Covid-19. Мы пока не знаем, пустят ли их, даже если на руках будет свежий негативный тест на коронавирус. Мы готовим персональные запросы в консульства, чтобы они похлопотали - речь не о туризме, а о серьезной профессиональной деятельности».

В команду Валентино Росси с 2000 года входят пятеро австралийских специалистов. Эта команда была собрата Джереми Бёржессом для Мика Дуйэна в 1997, а затем перешла к Росси по наследству. С JB в роли шефа бригады Валентино проработал душа в душу до 2014 года. Даже после ухода Джереми, ни один из механиков и инженеров не покинул Валентино. Они переходили за ним из Honda - в Yamaha, затем в Ducati, и обратно, в Yamaha.

Сейчас в команде Росси работают: молодой Давид Муньос, ее шеф; Маттео Фламиньи (итальянец) - телеметрист; Бернард Аншау, Алекс Бриггс, Брент Стивенс - механики из команды JB; в 2016 году к ним присоединился американец Марк Роберт Элдер; координирует работу с Yamaha Racing японский инженер Хитоси Хосино.

Команда Валентино Росси, Yamaha Factory Racing
Команда Валентино Росси, Yamaha Factory Racing

Бернард Аншау - бельгиец, с ним проблем не будет. Но Хосино, Бриггс и Стивенс сейчас не могут попасть в Европу. У Джарвиса есть опасения, что они не смогут въехать и после 1 июля, даже чтобы пройти 14-дневную обсервацию.

У Маверика Виньялеса весь состав команды - испанский, включая шефа. Только координатор со стороны Yamaha - Йоити Накаяма, соответственно, из Японии.

«Мы должны сократить состав команды с 55 человек до 45, чтобы пройти в рамки нового санитарного протокола для паддока за закрытыми дверями. Нам придется выбирать, кого оставить дома. Похоже, что Алексу [Бриггсу] придется смотреть гонки MotoGP по телевизору, если нам не удастся добиться въезда для наших семи японских инженеров и трех австралийцев» - добавил Джарвис.

Другая проблема для организации «европейского тура MotoGP» может осложнить его организацию для Dorna Sports и японских заводских команд: они должны прибыть в Испанию, максимум, 15 июля, тогда как чемпионат должен завершиться уже в ноябре. То есть, продолжительность тура по Европе составит (непрерывно) почти 4 месяца или 120 дней.

Джарвис подметил, что граждане стран, не входящих в Шенген, могут находиться на территории Евросоюза без специальных виз только 90 дней в течение 6 месяцев. В данный момент юристы Yamaha досконально изучают детали тура MotoGP, чтобы рассчитать план действий для британских и других специалистов, включая самого Джарвиса, который является гражданином Соединенного Королевства!

Brexit ведь состоялся.

Важные новости
 
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island