МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22250
17 июня 2020 в 17:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Три заводские команды MotoGP могут потерять своих лучших инженеров и механиков

Заводским командам Repsol Honda, Monster Energy Yamaha MotoGP и Team Suzuki Ecstar придется работать в Испании в усеченном составе. Самую большую потерю понесет команда Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2020 - Механиков и инженеров Великого и Ужасного, с которыми Валентино проработал более 20 лет, могут попросту не пустить в Европу из-за условий карантина.

Хотя Испания и Италия открыли границы друг для друга и граждан ЕС, это не значит, что в паддоке MotoGP 19 июля 2020 года будет также многолюдно, как прежде. Факт, что там мы не увидим в этом году многие знакомые с детства лица.

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис подтвердил, что три японские заводские команды - Yamaha, Honda и Suzuki - могут оказаться заложниками ситуации: их ведущие специалисты - не европейцы. Даже в июле, в ЕС могут не пустить граждан Японии, Великобритании, Швеции, а также Австралии.

«У нас большие сомнения насчет возможности для въезда для японских инженеров, и это может осложнить рестарт сезона для Yamaha Racing, - заявил Джарвис. - Не только японские, но и австралийские специалисты пока не имеют разрешения на въезд в ЕС с целью предотвращения новой вспышки Covid-19. Мы пока не знаем, пустят ли их, даже если на руках будет свежий негативный тест на коронавирус. Мы готовим персональные запросы в консульства, чтобы они похлопотали - речь не о туризме, а о серьезной профессиональной деятельности».

В команду Валентино Росси с 2000 года входят пятеро австралийских специалистов. Эта команда была собрата Джереми Бёржессом для Мика Дуйэна в 1997, а затем перешла к Росси по наследству. С JB в роли шефа бригады Валентино проработал душа в душу до 2014 года. Даже после ухода Джереми, ни один из механиков и инженеров не покинул Валентино. Они переходили за ним из Honda - в Yamaha, затем в Ducati, и обратно, в Yamaha.

Сейчас в команде Росси работают: молодой Давид Муньос, ее шеф; Маттео Фламиньи (итальянец) - телеметрист; Бернард Аншау, Алекс Бриггс, Брент Стивенс - механики из команды JB; в 2016 году к ним присоединился американец Марк Роберт Элдер; координирует работу с Yamaha Racing японский инженер Хитоси Хосино.

Команда Валентино Росси, Yamaha Factory Racing
Команда Валентино Росси, Yamaha Factory Racing

Бернард Аншау - бельгиец, с ним проблем не будет. Но Хосино, Бриггс и Стивенс сейчас не могут попасть в Европу. У Джарвиса есть опасения, что они не смогут въехать и после 1 июля, даже чтобы пройти 14-дневную обсервацию.

У Маверика Виньялеса весь состав команды - испанский, включая шефа. Только координатор со стороны Yamaha - Йоити Накаяма, соответственно, из Японии.

«Мы должны сократить состав команды с 55 человек до 45, чтобы пройти в рамки нового санитарного протокола для паддока за закрытыми дверями. Нам придется выбирать, кого оставить дома. Похоже, что Алексу [Бриггсу] придется смотреть гонки MotoGP по телевизору, если нам не удастся добиться въезда для наших семи японских инженеров и трех австралийцев» - добавил Джарвис.

Другая проблема для организации «европейского тура MotoGP» может осложнить его организацию для Dorna Sports и японских заводских команд: они должны прибыть в Испанию, максимум, 15 июля, тогда как чемпионат должен завершиться уже в ноябре. То есть, продолжительность тура по Европе составит (непрерывно) почти 4 месяца или 120 дней.

Джарвис подметил, что граждане стран, не входящих в Шенген, могут находиться на территории Евросоюза без специальных виз только 90 дней в течение 6 месяцев. В данный момент юристы Yamaha досконально изучают детали тура MotoGP, чтобы рассчитать план действий для британских и других специалистов, включая самого Джарвиса, который является гражданином Соединенного Королевства!

Brexit ведь состоялся.

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии