МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
17 апреля 2021 | 178521
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В июле на Moscow Raceway разыграют Кубок России по кольцевым мотогонкам

Анонсированы официальные даты проведения Кубка России по кольцевым мотогонкам в классах Superbike и Supersport - 23-25 июля 2021 года. Подробности о новом событии в календаре российского ШКМГ и почему участие в Кубке России - обязательная процедура для тех, кто хочет войти в Чемпионат.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2021 - Впервые Кубок России по мотогонкам в двух титульных классах будет разыгран в формате одноэтапного события на лучшей российской трассе в Подмосковье - Moscow Raceway. В предварительном календаре официальных событий была допущена небольшая ошибка, и Кубок был записан на 5 сентября. Но утвержденной датой проведения события является воскресенье, 25 июля.

Кубок России будет разыгран в рамках гоночного уикенда TrackRaceDays, состоящего из трех дней:

23 июля (пятница) - тренировочный день в формате традиционных трек-дней TRD (максимум времени на треке)

24 июля (суббота) - трек-день, квалификации и гонки Чемпионата Московской области в классах SBK и SSP (3 этап серии)

25 июля (воскресенье) - день будет полностью посвящен Кубку России; начнется со свободных практик, затем пройдут квалификации, наконец, гонки.

Зачем Кубок, когда есть Чемпионат?

Кубок России имеет второе по статусу значение после Чемпионата России. Разница между двумя соревнованиями, прежде всего, в составе участников и их уровне.

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии  превзошел ожидания по продажам и посещаемости
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии превзошел ожидания по продажам и посещаемости

За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор

Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!

Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки

Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии

Спринтовая гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!

Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
 


Чемпионат - высшая ступень национального рейтинга спортсменов, и он должен выявить лучшего из лучших среди профессионалов. Но российский кольцевой спорт на 90% любительский, а все профессиональные мотогонщики, для которых это единственная работа, и так уже представлены в классе Superbike - их можно пересчитать по пальцам. Остальные - любители достаточно хорошего и просто хорошего уровня. Но зачастую, часть гонщиков попадает на старт Чемпионата России по недоразумению или по недосмотру организатора, что начинает представлять серьезную угрозу безопасности гонок.

В мотокроссе, который гораздо ближе к реалиям профессионального спорта, Чемпионат России является отбором на главное командное соревнование в мировом масштабе - Мотокросс Наций (MXoN), куда мечтает попасть любой мальчишка, однажды севший на кроссовый мотик. Аналогично ситуация обстоит и с Чемпионатом России по мотогонкам на льду: тройка призеров ЛЧР получает право представлять Россию в командном чемпионате мира (FIM Ice Speedway of Nations).

И чтобы попасть в Чемпионат России, сначала нужно пройти через горнило Кубка: участие в Кубке России - пропуск в Чемпионат

Зачастую, многие выходящие на старт в объединенных заездах в рамках одной кубатуры (как было в RSBK), не имеют никаких спортивных званий и разрядов, чтобы просто иметь такое право - соперничать с Владимиром Леоновым, Макаром Юрченко, Сергеем Крапухиным и другими опытными ветеранами ШКМГ. По требованиям МинСпорта, стартовая решетка Чемпионата должна состоять из определенного количества мастеров спорта, кмс и 1-разрядников, в противном случае, есть шанс, что результаты Чемпионата могут быть не засчитаны.

Собственно, Кубок России во всех гоночных дисциплинах и позволяет пилотам с более низким рейтингом выйти на стартовую решетку вместе с профессионалами и таким образом повысить свой статус, получив сразу достаточной высокий разряд или спортивное звание в случае успеха в схватке за место на подиуме.

Регламент Кубка России пока на утверждении в МФР, он будет опубликован сразу же, как только появится.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1038771
годовая
аудитория
45846
читателей
за месяц
8740
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message