МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25428
17 апреля 2021 в 17:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati лишили поул-позиции и рекорда круга на квалификации Гран-При Португалии

Введение с Гран-При Португалии новой системы световой сигнализации вместо принятой последние 70 лет флаговой могло сразу же стать скандалом: заводская команда Ducati лишилась поул-позиции и нового рекорда круга Autodromo do Algarve, которые честно заработал Пекко Баньяя. Однако, Дирекция отменила его результаты. Что произошло и какие результаты были приняты официально?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2021 - Марк Маркес и Жоан Мир прогнозируемо прошли в Q2 после довольно продолжительной схватки. Миру так и не удалось пробиться внутрь 1:39.2, тогда как Маркес сделал этот шаг относительно легко. В итоге, лидеров Q1 разделили 0.049 секунды. Но главным было - просто пройти в решающую сессию...

Марк Маркес и Жоан Мир прошли в Q2 через преквалификацию
Марк Маркес и Жоан Мир прошли в Q2 через преквалификацию

Маркес долго выжидал в своем боксе. Он вышел на трек, только когда до завершения квалификации осталось 5 минут. Очевидно, что Марк слегка устал после двух сессий подряд - FP4 и Q1: он разогревал мышцы правой руки и берег оставшиеся силы для одного, но решительного рывка на 1-2 быстрых круга...

Темп на Q2 в Портимао задавал Фабио Куартараро. Он быстро достиг границы 1:38 и поднял планку до 1:38.862. Остальные пытались его догнать: Миллер, Морбиделли и (внимание!) Лука Марини устремились в погоню за пилотом заводской команды Yamaha, улучшая свои времена.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

За полминуты до финиша свое слово сказали Жоан Зарко и Пекко Баньяя. Зарко занял позицию прямо за Куартараро, но Баньяя нанес просто сокрушительный удар по рекордам французов - 1:38.494! Итальянец улучшил круг Куартараро сразу на 0.3 секунды, и это время оказалось недосягаемым для остальных. Когда над трассой взметнулся клетчатый флаг, свой удар Алекс Ринс, сместив на одну позицию вниз Зарко.

Но тут произошло самое интересное.

Местной звезде - Мигелю Оливере не удалось ускориться: португалец грохнулся перед самым финишем, заходя в 9-й поворот - лоусайд на высокой скорости при спуске с холма... При падении португалец получил небольшое рассечение на левой руке, но в целом обошелся без травм. Но из-за его падения быстрого круга лишился шедший следом Маверик Виньялес: аннулирование круга произошло автоматически из-за появления желтых флагов желтого светофора в секторе... и Виньялес вдруг оказался на 12-й позиции! Получив предупреждение об отмене круга на контрольную панель мотоцикла, Маверик, конечно, сильно удивился, но все же успел на один дополнительный круг. Однако, и это время Дирекция отменила! Пока точной мотивации отмены второго круга нет: есть сведения, что это могло произойти из-за выезда Маверика за пределы трека - то есть, тоже автоматом, без участия Стюардов. Надо дождаться комментариев команды.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Тем временем, в заводском гараже Ducati начали поздравлять друг друга, и тут...

...Дирекция объявила, что лучший круг Баньяи - поул-позиция и новый рекорд Autodoromo do Algarve - аннулирован: Пекко, оказывается, также был в зоне действия желтых флагов после падения KTM! Джиджи Даль′Инья не мог поверить своим глазам, видя, как его пилот с поула перемещается на далекую 11-ю позицию решетки.

По возвращении в бокс Ducati Lenovo Team Баньяя узнал неприятную новость. И первое, что он сказал: «Я не видел никаких флагов!» С этим заявлением менеджер команды отправился в Дирекцию на разборку.

Желтый флаг - был!
Желтый флаг - был!

Однако, всех ходы записаны: Баньяе и Давиде Тардоцци показали кадры с бортовой камеры Ducati, где четко виден маршал, машущий желтым флагом на своем посту.

Ну, а Куартараро вернули поул-позицию, тогда как недовольный Виньялес остался на 12-й.

Марк Маркес долго дожидался завершения Q2, чтобы проехать только пару кругов
Марк Маркес долго дожидался завершения Q2, чтобы проехать только пару кругов

Марк Маркес после перемещения Куартараро и Виньялеса на 4-ю линию поднялся на 2-ю: Марку действительно хватило одного круга, чтобы сделать 1:39.121 - и это время его полностью удовлетворило. Вместе с пилотом Repsol Honda начнут заезд Миллер и Морбиделли. Алеш Эспаргаро будет возглавлять 3-ю линию, на которой с ним стартуют Марини и Мир. Это будет интересная гонка!

Результаты квалификации Q2 Гран-При Португалии MotoGP:


Результаты квалификации Q2 Гран-При Португалии, MotoGP (17/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Алекс Маркес и Пол Эспаргаро, оба пострадавшие после падений на FP3 и FP4, пытались, но не смогли ничего противопоставить Марку и Жоану в Q1, так что теперь они стартуют с 13-й и 14-й позиций. Нет существенного прогресса и для KTM, исключением стал только Мигель Оливера. Но Брад Биндер, Петруччи и Лекуона - далеко позади.

Как и Валентино Росси, который стартует с 17-й позиции. Следующим за 9-кратным чемпионом мира - Петруччи, у которого на квалификации начались технические проблемы.

Martinator в больнице после большой аварии на FP3 в Портимао
Martinator в больнице после большой аварии на FP3 в Портимао

Такааки Накагами не участвовал в квалификации. После падения на FP2 в пятницу у него сильные болевые ощущения в плече и спине, и хотя переломов и травм связок нет, ушиб и контузия настолько сильные, что японец не решился выходить на трек. Хорхе Мартин - в госпитале Фару на обследовании после большой аварии, произошедшей на FP3. По предварительным данным, у новобранца Pramac Ducati сломана рука и лодыжка, сильная контузия головы - он гарантированно пропускает эту гонку.

Так что на старт выйдут только 20 пилотов MotoGP:

Стартовая решетка Гран-При Португалии, MotoGP (18/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island