МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
13776
15 ноября 2010 в 12:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Игорь Франчук - "Верните нам чемпионат России!"

Незадолго до заседания Исполкома МФР, бронзовый призер Кубка России по ШКМГ 2008 года Игорь Франчук обратился к общественности с открытым письмом - "предложением" по изменению ситуации в кольцевом спорте. Он считает, что Чемпионат России нужно вернуть на родину и как можно скорее. Ключевые моменты, о которых действительно говорят многие пилоты - здесь.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2010 - Одним из главных аргументов, по которым Игорь, являясь безусловно сильным частным пилотом, не принимал участие в гонках "выездных" этапов в Брно и Мосте, является принципиальная позиция: раз это национальный чемпионат, то он и должен проводиться в России.

"Я живу в России, у меня российский паспорт, российская зарплата, зачем меня принудительно тащить в Европу? Какие есть треки, на таких и будем ездить. А при желании, нет проблем заявиться в любой европейский чемпионат и полностью реализоваться. Это не только мое мнение. Сколько гонщиков выехали в Мост (Чехия)? А сколько остались или не приняли участие в чемпионате, т.к. не могут себе позволить выезжать, так как стало слишком дорого," - считает Игорь.

Главной проблемой гонщик видит изначально неравные условия для тех, кто хотел бы участвовать и мог бы везти результат, но по финансовым или иным причинам (например, человек "невыездной") не способен участвовать в многочисленных тренировках и "евро-уикендах". Очевидно, что в Мячково, куда есть доступ у всех желающих, борьба шла гораздо более плотная, нежели в Брно. С другой стороны, чешский Автодром дает возможность развиваться, и это осознают многочисленные мотошколы и команды, ориентированные на трековую подготовку обеспеченных клиентов.

Из-за этого и происходит "разлом", а чемпионат теряет так называемую "народность". Серия начинает обретать "европейскую направленность" и "избранность" - лишь единицы могут выезжать и бороться за рубежом на достойном уровне. Но поскольку они платят деньги, а руководители крупных команд входят в Комиссию МФР по ШКМГ, календарь в итоге верстался с учетом этих особенностей: "С подобным лобби пора кончать!" - заявил Франчук.

Игорь Франчук, участник Чемпионата России по ШКМГ 2010

Следующий пункт - регламент и правила поведения на треке. Игорь считает, что заградительные "правила", установленные в 2010 году лишили многих сильных, но небогатых спортсменов выступать или придумывать пути обхода "гламурных требований" организаторов.

Его предложение: ужесточить ответственность за нарушение ключевых моментов обеспечения безопасности и предупреждения возникновения инцидентов, связанных, например, с разливом ГСМ и недобросовестной подготовкой техники (острые углы, потенциально опасные режущие кромки и т.д.), но смягчить ("под роспись") требования, напрямую не связанные с возникновением "ситуаций" - снять ответственность с организатора, переложив ее на плечи заявителя.

"Мы же совершеннолетние, трезво осознаем риски и способны за них ответить сами. Пункты [требований к внешнему виду и экипировке и пр.] затрудняют участие и в без того затруднительном для участия чемпионате, при этом реально не обеспечивают безопасность. Если подножка заварена - ну не покажет гонщик результата, треснуло у человека стекло - пусть едет "под роспись"; нет у человека костюма не рваного - хочет расшибиться - пусть едет "под роспись", что осознает опасность ситуации. Главное, чтобы он был предупрежден об опасности, и поставил свою роспись под документом".

Именно так проходят серии за рубежом: организатор не несет прямой ответственности за травмы, полученные "по доброй воле" человека, севшего на мотоцикл - опасный вид транспорта, тем более, поехал в гонку. Ответственность за обеспечение (или не обеспечение) пассивной безопасности лежит на владельцах трека. После, Франчук резюмировал: "Предлагаю ориентировать регламент на исключение опасных инцидентов, а не заставлять красить траву".

P.S. Удивительно, что при наличии в прошлогоднем заявочном листе Чемпионата и Кубком России более 100 фамилий, лишь один человек нашел в себе смелость и силы опубликовать свое мнение по этому поводу. Спасибо, Игорь! А портал МОТОГОНКИ.РУ всегда открыт для общения с командами и частными пилотами, предлагал и предлагает свою поддержку в публикации материалов и обращений тех, кто имеет серьезные намерения.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
480171
посетителей
в месяц
6677
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island