МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 мая 2019 в 13:07 | 87438
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Какими бывают настоящие гонки супербайка в России

В воскресенье, 12 мая на автодроме NRing в Нижнем Новгороде состоялась первая «полноценная» гонка RSBK в классе Супербайк на дистанции в 20 кругов. Для Нижегородского кольца это означало всего 54.4 км, вдвое меньше, чем едут мировые пилоты. Но и этого оказалось достаточно для боевого теста, чтобы показать - кто готов к таким уже сегодня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2019 - Учитывая, что в Имоле в этот день из-за проливного дождя были отменены все гоночные заезды, включая вторую гонку World Superbike и WorldSSP300, все внимание российских фанатов мотоспорта было обращено на NRing. Эфир второго заезда пользовался повышенной популярностью, и все, что там произошло, увидели тысячи зрителей.

Леонов и Шумилин чудом разошлись на решетке после старта
Леонов и Шумилин чудом разошлись на решетке после старта


Старт гонки был взят сразу «не так». После возвращения пилотов на стартовую решетку с прогревочного круга, у Леонова заблокировался двигатель. Это произошло после нескольких попыток поймать нейтраль, чтобы включить Launch Control, но вместо этого электроника Magneti Marelli выдала ошибку. Володя тут же поднял руку вверх, как того требуют международные правила проведения гонок. Судья на старте обязан был дать задержку старта, чтобы пилот перезапустил двигатель (несколько секунд), либо принять решение об эвакуации мотоцикла на пит-лейн - для обеспечения безопасности на старте гонки. Однако, Дирекция дала «зеленый свет». Леонов таким решением был просто ошеломлен, но еще большим сюрпризом такой старт стал для Саши Павлова и Миши Шумилина, которые чудом объехали недвижимый Kawasaki. Леонов к тому моменту уже махал обеими руками, давая сигнал SOS всем вокруг.

Герой дня - Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK
Герой дня - Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK


Тем не менее, пелетон ушел вперед. В принципе, Леонову ничего не стоило перезапустить двигатель на старте - до того, как погас светофор. Но он не стал делать этого, поскольку ТАК ТРЕБОВАЛ РЕГЛАМЕНТ и БЕЗОПАСНОСТЬ. В общем, все, кто в этот момент находились на пит-лейне, были шокированы. Когда Володя увидел, что Дирекция не предпринимает никаких действий - ни относительно его самого, ни относительно пелетона, обресетил электронику, запустил двигатель - и рванул вперед, догонять.

Макар Юрченко провел два блистательных заезда в NRing
Макар Юрченко провел два блистательных заезда в NRing


Макар Юрченко блистательно провел этот заезд, который, впрочем, не стал для него простым. Он держал высочайший темп и к 2-3 кругу уже ехал в 5-6 секундах впереди всех, а когда Леонов вышел на атакующий темп, отрыв достиг 13 секунд. Но такой темп привел к мгновенному износу покрышек. Всю вторую половину заезда Макар «плавал» в поворотах. Задняя покрышка с правой стороны значительно истерлась, так что Aprilia уже не был самым быстрым мотоциклом на треке.

Макар Юрченко, пилот программы YakhnichAthlete
Макар Юрченко, пилот программы YakhnichAthlete


После финиша Макар Юрченко сказал: «Темп был хороший только первые пять кругов, а потом, все мое преимущество растаяло. Вторую половину гонки я будто плыл на лодке: покрышки полностью стерлись, не мог наклонять мотоцикл – он постоянно «танцевал». Это наша недоработка на тренировках: мы практиковали длительные выезды, но когда едешь стабильно быстро, резина греется сильнее. Расход оказался выше, чем планировали».

Падение Дмитрия Седина: Сергей Крапухин выходит на 2-е место
Падение Дмитрия Седина: Сергей Крапухин выходит на 2-е место


Тем временем, на треке произошло несколько значимых событий. В первом повороте 2-го круга допустил серьезную ошибку и вылетел Дмитрий Седин из VL65 Racing. После старта он захватил 2-ю позицию и уверенно шел за Юрченко на свой второй подиум в дебюте в классе Superbike. Падение отбросило Диму далеко назад, а вторым поехал Сергей Крапухин. На третью позицию ненадолго вышел Михаил Шумилин.

Леонов заходит на 2-й круг, уже 4-м
Леонов заходит на 2-й круг, уже 4-м


Ненадолго, потому что Леонов молниеносно прошил пелетон на своем Kawasaki ZX-10RR. Несмотря на все проблемы с электроникой, которые команде SPB Racing Team так полностью и не удалось устранить за уикенд, он всего за круг (!) с последней позиции с отставанием более 20 секунд от лидера достиг ТОП-3, прошел и Шумилина, и Крапухина, и занял 2-ю позицию - бросился догонять убегавшего Макара.

Когда соперники остались позади, и Леонов сел Юрченко на хвост, между ними была дистанция в 12.7 секунде. На финише она сократилась до 3.4 секунды. Володя комфортно проехал длинный гоночный заезд, умело использовав весь свой опыт и возможности мотоцикла. И хотя его покрышки были истрепаны не меньше остальных, это ему... только помогло!

Владимир Леонов: это была классная гонка!
Владимир Леонов: это была классная гонка!


«Это была классная гонка! Конечно, я был обескуражен на решетке, но затем кайфанул. Когда стерлась резина, это помогло с доруливанием в медленных поворотах, где на свежих покрышках электроника постоянно обрубала мощность. На NRing таких три: жуть на новой резине, но кайф на потрепанной – можно скользить и разворачивать заднее колесо. И я ждал эти повороты с нетерпением. Надеюсь, мы разберемся с электроникой и сможем поехать по-настоящему быстро на Kawasaki. Даже с этими недоработками я проигрывал [Макару на NRing] только в двух первых поворотах. Но Макар очень круто проехал, мои поздравления! И спасибо команде – это был интересный уикенд, мы много работали» - рассказал Леонов после заезда.

Сергей Крапухин финишировал на подиуме в длинной гонке RSBK на NRing
Сергей Крапухин финишировал на подиуме в длинной гонке RSBK на NRing


Надо отдать должное пилоту RWT Motorsport, Сергей Крапухин выложился по полной, восстановился после тяжелой травмы, полученной летом 2018 года на гонке. Он приехал на подиум в NRing, чем порадовал друзей и фанатов.

«Тяжело. Тоже с правой стороны нет резины. В гонке не хватило сил. Для меня сейчас это очень жестко, - признался Сергей после финиша. - К таким длинным гонкам надо готовиться. Мне и 10 было тяжело, а 20 кругов не знаю, как доехал».

Михаил Шумилин, 4 место
Михаил Шумилин, 4 место


Макар Юрченко, Владимир Леонов и Сергей Крапухин в заезде обошли на круг почти всех соперников. Открытым на долгое время оставался вопрос с результатом Михаила Шумилина, с которым на последнем круге произошла интересная ситуация. Юрченко не догнал Шумилина перед финишем, расстояние между ними оставалось значительным - порядка 4 секунд. Однако, маршалы на пит-воле стали махать Михаилу клетчатым флагом.

По версии Дирекции, Шумилину махали клетчатым флагом с синим флагом, ибо в момент пересечения им линии на финишную прямую вышел Юрченко. Однако, синего флага Михаил не видел - тот не был поднят достаточно высоко, как требует регламент.

Михаил Шумилин недоволен
Михаил Шумилин недоволен


«Они с легкостью могли бы выкинуть клетчатый флаг и после моего проезда! - сказал Михаил Шумилин, - Я оборачивался перед «пэшкой», видел и Макара, и Володю, но они шли достаточно далеко за мной и, как мне показалось, уже без темпа - доезжали круг. Я же видел явно - клетчатый флаг перед собой, ибо им махали. А синий... был опущен горизонтально и развевался на ветру».

В итоге, получилось, что Шумилину показали клетчатый флаг за круг до финиша - ему нужно было доехать еще один круг. Опять же, пилот воспринял указания судей корректно, строго по регламенту. Поэтому, поданный по итогам гонки протест был принят, рассмотрен и удовлетворен - за Михаилом сохранили 4-е место, несмотря на фактическое отставание в круг.

Седин на поломанном Aprilia летит к финишу
Седин на поломанном Aprilia летит к финишу


А упавший в самом начале Седин героически доехал до финиша на поломанном мотоцикле! Более того, с нарушенной геометрией обтекателя и без ветровика, он прошел несколько быстрых кругов в 1:12 - и финишировал в итоге 5-м, опередив Сашу Павлова и Андрея Чернова.

*** Мы пользуемся показаниями объективного хронометража, системы Tag Heuer, установленной на NRing, а также результатами, опубликованными официальным сайтом RSBK, которые на деле не были официальными на момент публикации, поскольку протест еще не был рассмотрен представителями Дирекции и МФР.

Подиум 2-го заезда RSBK SBK/EVO на NRing - класс SBK
Подиум 2-го заезда RSBK SBK/EVO на NRing - класс SBK


Свою оценку прошедшему этапу дал гоночный инженер SPB Racing Team Константин Зотов: «Уикенд был сложный, первый раз мы использовали супербайковский Kawasaki с Вовой Леоновым в Нижнем Новгороде. Первые два дня пытались решить проблемы, связанные с электроникой мотоцикла и когда поняли, что это невозможно, стали настраивать его под те условия, в которых находимся. Конечно, это еще не тот мотоцикл, каким должен быть: сейчас мы не используем его потенциал и наполовину! Но то, что Володе удалось из самого хвоста пелетона во второй гонке почти догнать Макара, говорит о многом. Он едет в NRing не медленнее, чем в прошлом году [на Aprilia, который отстраивали два года], и это позитив. Очень рады за Макара, что он быстро вспомнил, как ездить на Aprilia – и хорошо поехал. Всегда привозил четкий feedback и много полезной информации. Но мы на Aprilia еще никогда не проезжали «длинных» гонок по 20 кругов, а на Kawasaki у нас есть опыт из World Superbike».

SPB Racing Team, Константин Зотов: это был крутой уикенд!
SPB Racing Team, Константин Зотов: это был крутой уикенд!


«Судя по динамике заезда, Владимир выиграл бы гонку, если бы не это недоразумение на старте. Судья не должен давать старт, когда на первой линии мотоцикл не заведен – это опасно. Банальная ситуация, и такая ошибка!.. Володя не перезапускал мотор из соображений безопасности – он должен был поднять руку по правилам, он соблюдал регламент до последнего, а судья этого не сделал. Мы на пит-лейне видели все четко и ясно, и мы ждали либо задержки старта, либо рестарта. Но ни того, ни другого не произошло, и пилот остался стоять на решетке с заглушенным мотором – это неправильно и неприятно. Думаю, правильнее было бы, чтобы все стартовали одновременно,» - подытожил Зотов.

Скриншот протокола, опубликованного на сайте RSBK:

Предварительные результаты 2 гонки RSBK SBK/EVO, Nring, 12 мая 2019:


Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message