МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
89589
13 мая 2019 в 13:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Какими бывают настоящие гонки супербайка в России

В воскресенье, 12 мая на автодроме NRing в Нижнем Новгороде состоялась первая «полноценная» гонка RSBK в классе Супербайк на дистанции в 20 кругов. Для Нижегородского кольца это означало всего 54.4 км, вдвое меньше, чем едут мировые пилоты. Но и этого оказалось достаточно для боевого теста, чтобы показать - кто готов к таким уже сегодня.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2019 - Учитывая, что в Имоле в этот день из-за проливного дождя были отменены все гоночные заезды, включая вторую гонку World Superbike и WorldSSP300, все внимание российских фанатов мотоспорта было обращено на NRing. Эфир второго заезда пользовался повышенной популярностью, и все, что там произошло, увидели тысячи зрителей.

Леонов и Шумилин чудом разошлись на решетке после старта
Леонов и Шумилин чудом разошлись на решетке после старта


Старт гонки был взят сразу «не так». После возвращения пилотов на стартовую решетку с прогревочного круга, у Леонова заблокировался двигатель. Это произошло после нескольких попыток поймать нейтраль, чтобы включить Launch Control, но вместо этого электроника Magneti Marelli выдала ошибку. Володя тут же поднял руку вверх, как того требуют международные правила проведения гонок. Судья на старте обязан был дать задержку старта, чтобы пилот перезапустил двигатель (несколько секунд), либо принять решение об эвакуации мотоцикла на пит-лейн - для обеспечения безопасности на старте гонки. Однако, Дирекция дала «зеленый свет». Леонов таким решением был просто ошеломлен, но еще большим сюрпризом такой старт стал для Саши Павлова и Миши Шумилина, которые чудом объехали недвижимый Kawasaki. Леонов к тому моменту уже махал обеими руками, давая сигнал SOS всем вокруг.

Герой дня - Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK
Герой дня - Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK


Тем не менее, пелетон ушел вперед. В принципе, Леонову ничего не стоило перезапустить двигатель на старте - до того, как погас светофор. Но он не стал делать этого, поскольку ТАК ТРЕБОВАЛ РЕГЛАМЕНТ и БЕЗОПАСНОСТЬ. В общем, все, кто в этот момент находились на пит-лейне, были шокированы. Когда Володя увидел, что Дирекция не предпринимает никаких действий - ни относительно его самого, ни относительно пелетона, обресетил электронику, запустил двигатель - и рванул вперед, догонять.

Макар Юрченко провел два блистательных заезда в NRing
Макар Юрченко провел два блистательных заезда в NRing


Макар Юрченко блистательно провел этот заезд, который, впрочем, не стал для него простым. Он держал высочайший темп и к 2-3 кругу уже ехал в 5-6 секундах впереди всех, а когда Леонов вышел на атакующий темп, отрыв достиг 13 секунд. Но такой темп привел к мгновенному износу покрышек. Всю вторую половину заезда Макар «плавал» в поворотах. Задняя покрышка с правой стороны значительно истерлась, так что Aprilia уже не был самым быстрым мотоциклом на треке.

Макар Юрченко, пилот программы YakhnichAthlete
Макар Юрченко, пилот программы YakhnichAthlete


После финиша Макар Юрченко сказал: «Темп был хороший только первые пять кругов, а потом, все мое преимущество растаяло. Вторую половину гонки я будто плыл на лодке: покрышки полностью стерлись, не мог наклонять мотоцикл – он постоянно «танцевал». Это наша недоработка на тренировках: мы практиковали длительные выезды, но когда едешь стабильно быстро, резина греется сильнее. Расход оказался выше, чем планировали».

Падение Дмитрия Седина: Сергей Крапухин выходит на 2-е место
Падение Дмитрия Седина: Сергей Крапухин выходит на 2-е место


Тем временем, на треке произошло несколько значимых событий. В первом повороте 2-го круга допустил серьезную ошибку и вылетел Дмитрий Седин из VL65 Racing. После старта он захватил 2-ю позицию и уверенно шел за Юрченко на свой второй подиум в дебюте в классе Superbike. Падение отбросило Диму далеко назад, а вторым поехал Сергей Крапухин. На третью позицию ненадолго вышел Михаил Шумилин.

Леонов заходит на 2-й круг, уже 4-м
Леонов заходит на 2-й круг, уже 4-м


Ненадолго, потому что Леонов молниеносно прошил пелетон на своем Kawasaki ZX-10RR. Несмотря на все проблемы с электроникой, которые команде SPB Racing Team так полностью и не удалось устранить за уикенд, он всего за круг (!) с последней позиции с отставанием более 20 секунд от лидера достиг ТОП-3, прошел и Шумилина, и Крапухина, и занял 2-ю позицию - бросился догонять убегавшего Макара.

Когда соперники остались позади, и Леонов сел Юрченко на хвост, между ними была дистанция в 12.7 секунде. На финише она сократилась до 3.4 секунды. Володя комфортно проехал длинный гоночный заезд, умело использовав весь свой опыт и возможности мотоцикла. И хотя его покрышки были истрепаны не меньше остальных, это ему... только помогло!

Владимир Леонов: это была классная гонка!
Владимир Леонов: это была классная гонка!


«Это была классная гонка! Конечно, я был обескуражен на решетке, но затем кайфанул. Когда стерлась резина, это помогло с доруливанием в медленных поворотах, где на свежих покрышках электроника постоянно обрубала мощность. На NRing таких три: жуть на новой резине, но кайф на потрепанной – можно скользить и разворачивать заднее колесо. И я ждал эти повороты с нетерпением. Надеюсь, мы разберемся с электроникой и сможем поехать по-настоящему быстро на Kawasaki. Даже с этими недоработками я проигрывал [Макару на NRing] только в двух первых поворотах. Но Макар очень круто проехал, мои поздравления! И спасибо команде – это был интересный уикенд, мы много работали» - рассказал Леонов после заезда.

Сергей Крапухин финишировал на подиуме в длинной гонке RSBK на NRing
Сергей Крапухин финишировал на подиуме в длинной гонке RSBK на NRing


Надо отдать должное пилоту RWT Motorsport, Сергей Крапухин выложился по полной, восстановился после тяжелой травмы, полученной летом 2018 года на гонке. Он приехал на подиум в NRing, чем порадовал друзей и фанатов.

«Тяжело. Тоже с правой стороны нет резины. В гонке не хватило сил. Для меня сейчас это очень жестко, - признался Сергей после финиша. - К таким длинным гонкам надо готовиться. Мне и 10 было тяжело, а 20 кругов не знаю, как доехал».

Михаил Шумилин, 4 место
Михаил Шумилин, 4 место


Макар Юрченко, Владимир Леонов и Сергей Крапухин в заезде обошли на круг почти всех соперников. Открытым на долгое время оставался вопрос с результатом Михаила Шумилина, с которым на последнем круге произошла интересная ситуация. Юрченко не догнал Шумилина перед финишем, расстояние между ними оставалось значительным - порядка 4 секунд. Однако, маршалы на пит-воле стали махать Михаилу клетчатым флагом.

По версии Дирекции, Шумилину махали клетчатым флагом с синим флагом, ибо в момент пересечения им линии на финишную прямую вышел Юрченко. Однако, синего флага Михаил не видел - тот не был поднят достаточно высоко, как требует регламент.

Михаил Шумилин недоволен
Михаил Шумилин недоволен


«Они с легкостью могли бы выкинуть клетчатый флаг и после моего проезда! - сказал Михаил Шумилин, - Я оборачивался перед «пэшкой», видел и Макара, и Володю, но они шли достаточно далеко за мной и, как мне показалось, уже без темпа - доезжали круг. Я же видел явно - клетчатый флаг перед собой, ибо им махали. А синий... был опущен горизонтально и развевался на ветру».

В итоге, получилось, что Шумилину показали клетчатый флаг за круг до финиша - ему нужно было доехать еще один круг. Опять же, пилот воспринял указания судей корректно, строго по регламенту. Поэтому, поданный по итогам гонки протест был принят, рассмотрен и удовлетворен - за Михаилом сохранили 4-е место, несмотря на фактическое отставание в круг.

Седин на поломанном Aprilia летит к финишу
Седин на поломанном Aprilia летит к финишу


А упавший в самом начале Седин героически доехал до финиша на поломанном мотоцикле! Более того, с нарушенной геометрией обтекателя и без ветровика, он прошел несколько быстрых кругов в 1:12 - и финишировал в итоге 5-м, опередив Сашу Павлова и Андрея Чернова.

*** Мы пользуемся показаниями объективного хронометража, системы Tag Heuer, установленной на NRing, а также результатами, опубликованными официальным сайтом RSBK, которые на деле не были официальными на момент публикации, поскольку протест еще не был рассмотрен представителями Дирекции и МФР.

Подиум 2-го заезда RSBK SBK/EVO на NRing - класс SBK
Подиум 2-го заезда RSBK SBK/EVO на NRing - класс SBK


Свою оценку прошедшему этапу дал гоночный инженер SPB Racing Team Константин Зотов: «Уикенд был сложный, первый раз мы использовали супербайковский Kawasaki с Вовой Леоновым в Нижнем Новгороде. Первые два дня пытались решить проблемы, связанные с электроникой мотоцикла и когда поняли, что это невозможно, стали настраивать его под те условия, в которых находимся. Конечно, это еще не тот мотоцикл, каким должен быть: сейчас мы не используем его потенциал и наполовину! Но то, что Володе удалось из самого хвоста пелетона во второй гонке почти догнать Макара, говорит о многом. Он едет в NRing не медленнее, чем в прошлом году [на Aprilia, который отстраивали два года], и это позитив. Очень рады за Макара, что он быстро вспомнил, как ездить на Aprilia – и хорошо поехал. Всегда привозил четкий feedback и много полезной информации. Но мы на Aprilia еще никогда не проезжали «длинных» гонок по 20 кругов, а на Kawasaki у нас есть опыт из World Superbike».

SPB Racing Team, Константин Зотов: это был крутой уикенд!
SPB Racing Team, Константин Зотов: это был крутой уикенд!


«Судя по динамике заезда, Владимир выиграл бы гонку, если бы не это недоразумение на старте. Судья не должен давать старт, когда на первой линии мотоцикл не заведен – это опасно. Банальная ситуация, и такая ошибка!.. Володя не перезапускал мотор из соображений безопасности – он должен был поднять руку по правилам, он соблюдал регламент до последнего, а судья этого не сделал. Мы на пит-лейне видели все четко и ясно, и мы ждали либо задержки старта, либо рестарта. Но ни того, ни другого не произошло, и пилот остался стоять на решетке с заглушенным мотором – это неправильно и неприятно. Думаю, правильнее было бы, чтобы все стартовали одновременно,» - подытожил Зотов.

Скриншот протокола, опубликованного на сайте RSBK:

Предварительные результаты 2 гонки RSBK SBK/EVO, Nring, 12 мая 2019:


Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island