Мотокросс: Всеволод Брыляков подобрался к ТОП-10 в Гран-При Ломбардии MXGP
Для Всеволода Брылякова 5-й этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP начинался с технических проблем на тренировках и квалификации, но в главных заездах все сложилось успешно и YakhnichAthlete показал свой лучший результат с начала сезона MXGP, первого для Севы в премьер-классе со шведской командой JWR Yamaha Racing Team - 11-е место.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2019 - После гонки Сева поделился подробностями из Mantova с порталом Мотогонки.Ру:
Всеволод Брыляков: «Суббота сложилась «весело» с самого начала тренировок. Только выехал из питлейна, прыгнул первый трамплин, и на приземлении рвется цепь... Пришлось менять мотоцикл на второй. Немного мучился с настройками.
Преквалификация - неплохо, но хотелось бы лучше. А в квалификации боролся за хорошую позицию, но появились проблемы с передним амортизатором, с вилкой. Даже не подозревая, что по этой причине, допустил некоторые ошибки, после чего полностью упала вилка, передний амортизатор, в самый низ - буквально на пол, что очень странно, учитывая, что это пружинная вилка.
Проблему обнаружили и устранили, но, конечно, было непросто стартовать в гонках с 32-й позиции. Вероятно, дождь немного сыграл мне на руку - тяжелые погодные условия, и сама трасса. Стремительно выбирался на первых кругах. В первом заезде финишировал 12-м.
Очень доволен. Хороший результат, учитывая уровень соперников. Во втором заезде получилось улучшить результат - финишировал 11-м, в шаге от борьбы за 10-ю позицию в зачете этапа.
В целом, я доволен финальными заездами Гран-При. Это может стать мотивационным толчком и для команды тоже. Посмотрим, что сможем показать далее. А так – доволен результатом и тем, что многие меня поддерживают. Будем стараться и пробовать держать такие позиции!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.