Андрей Иванов, ведущий инженер команды SPB Racing Team готовит мотоциклы сильнейшему мотогонщику России, чемпиону страны в классе Superbike, призеру World Supersport Владимиру Леонову. Но сегодня он работает и с Aprilia RSV4, на котором в гонку поедет победитель гонок Мото Гран-При Энтони Вест!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2017 - Кубок Губернатора Московской области вновь собрал всю элиту российского кольцевого мотоспорта, а участие мировых звезд сделает традиционные дуэли с национальным акцентом куда интересней и острее. Энтони – один из основных соперников Володи Леонова. После тренировочного дня и официальных свободных практик Кубка, Леонов сохраняет за собой 1-ю позицию, плавно приближая времена своих кругов к прошлогоднему рекорду Moscow Raceway, установленному на квалификации MRCup – 1:36.4. Вест – ближайший преследователь, уступает россиянину 0.5 секунды. Алекс Де Анжелис, который едет за команду Multimotor на BMW S 1000 RR, третий в списке. Что позволяет трем пилотам так быстро прогрессировать?
Андрей Иванов (справа) - ведущий инженер команды SPB Racing Team
Есть мнение, что путем манипуляций с «сетапом» (набором настроек двигателя, шасси и тормозов) можно легко выигрывать гонки. В каком случае это будет правдой, а в каком не поможет? Андрей Иванов: «Это будет играть решающую роль, когда уровень пилотов – равный. Тогда, им нужен идеально настроенный мотоцикл, чтобы раскрыть его потенциал и переиграть соперника в деталях, в каких-то важных мелочах. На первом месте все равно будет мастерство. У Володи, Энтони и Алекса очень высокий класс! Для каждого из них важно иметь идеальные настройки для квалификации и гонки, чтобы получить преимущество».
«Но если дать идеально настроенный мотоцикл гонщику уровня чуть пониже, а Володя пересядет на его, который мы условно будем считать «не настроенным», скорее всего, Леонов все равно приедет первым».
Схватка Энтони Веста и Алекса Де Анжелиса на Moscow Raceway, гонка Open 1000 TrackRaceDays
«И все же, на Moscow Raceway пока рекорд круга – за BMW. Именно на нем Леонов проехал свой лучший круг в 2016. Сейчас на BMW едет Алекс Де Анжелис. Во вчерашней гонке мы видели, как они с Вестом претендовали на победу – шли весь заезд вместе, меняясь позициями. У каждой команды был всего один трек-день – лишь несколько сессий на ознакомление с трассой и новыми мотоциклами, но Алекс и Энтони очень быстро прогрессировали. В данном случае, профессиональные гонщики показали свой уровень: они не только быстро «считали» трассу и определили для себя лучшие траектории, но и настроили мотоциклы, что помогло им ускориться».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.