Андрей Иванов, ведущий инженер команды SPB Racing Team готовит мотоциклы сильнейшему мотогонщику России, чемпиону страны в классе Superbike, призеру World Supersport Владимиру Леонову. Но сегодня он работает и с Aprilia RSV4, на котором в гонку поедет победитель гонок Мото Гран-При Энтони Вест!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2017 - Кубок Губернатора Московской области вновь собрал всю элиту российского кольцевого мотоспорта, а участие мировых звезд сделает традиционные дуэли с национальным акцентом куда интересней и острее. Энтони – один из основных соперников Володи Леонова. После тренировочного дня и официальных свободных практик Кубка, Леонов сохраняет за собой 1-ю позицию, плавно приближая времена своих кругов к прошлогоднему рекорду Moscow Raceway, установленному на квалификации MRCup – 1:36.4. Вест – ближайший преследователь, уступает россиянину 0.5 секунды. Алекс Де Анжелис, который едет за команду Multimotor на BMW S 1000 RR, третий в списке. Что позволяет трем пилотам так быстро прогрессировать?
Андрей Иванов (справа) - ведущий инженер команды SPB Racing Team
Есть мнение, что путем манипуляций с «сетапом» (набором настроек двигателя, шасси и тормозов) можно легко выигрывать гонки. В каком случае это будет правдой, а в каком не поможет? Андрей Иванов: «Это будет играть решающую роль, когда уровень пилотов – равный. Тогда, им нужен идеально настроенный мотоцикл, чтобы раскрыть его потенциал и переиграть соперника в деталях, в каких-то важных мелочах. На первом месте все равно будет мастерство. У Володи, Энтони и Алекса очень высокий класс! Для каждого из них важно иметь идеальные настройки для квалификации и гонки, чтобы получить преимущество».
«Но если дать идеально настроенный мотоцикл гонщику уровня чуть пониже, а Володя пересядет на его, который мы условно будем считать «не настроенным», скорее всего, Леонов все равно приедет первым».
Схватка Энтони Веста и Алекса Де Анжелиса на Moscow Raceway, гонка Open 1000 TrackRaceDays
«И все же, на Moscow Raceway пока рекорд круга – за BMW. Именно на нем Леонов проехал свой лучший круг в 2016. Сейчас на BMW едет Алекс Де Анжелис. Во вчерашней гонке мы видели, как они с Вестом претендовали на победу – шли весь заезд вместе, меняясь позициями. У каждой команды был всего один трек-день – лишь несколько сессий на ознакомление с трассой и новыми мотоциклами, но Алекс и Энтони очень быстро прогрессировали. В данном случае, профессиональные гонщики показали свой уровень: они не только быстро «считали» трассу и определили для себя лучшие траектории, но и настроили мотоциклы, что помогло им ускориться».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.