МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2017 - «Это мой первый визит в Россию, первый визит на Moscow Raceway, да еще и первая работа с Aprilia! В общем, все в новинку, - начал Энтони Вест. - Но все стало складываться хорошо с самого начала, трасса классная, мне понравилась: она выглядит совершенно новой, комплекс зданий просто превосходный, так что первые впечатления оказались очень, очень приятными. А еще мне понравилось ездить на Aprilia. Никогда раньше не пробовал RSV4, однако же сразу почувствовал себя комфортно – это очень приятный байк для езды, правда, не самый быстрый, зато отлично управляемый».
Первое знакомство с Aprilia RSV4 - в России
Как сложились отношения с командой и российскими инженерами? В отличие от Алекса Де Анжелиса, Энта обслуживает 100% российская команда SPB Racing Team во главе с ведущим инженером Андреем Ивановым. А еще он не знал, чего ожидать - что увидит, приехав в Москву, на MRW?
«Работа со столь профессиональной командой доставила удовольствие, - ответил он. - Когда я ехал сюда, не знал, чего ожидать, ведь мы никогда прежде не встречались, ни с командой, ни с Леоновым. И вот эти два дня показали, что парни весьма профессиональны! Они работали в мировом чемпионате, поэтому знают, как все должно быть организовано. То же самое я хотел бы сказать и про промоутера: сразу видно, необходимый опыт есть. В общем, пока этот опыт на 100% приятный, и я наслаждаюсь уикендом».
Энтони обсуждает нюансы сетапа и изучает телеметрию вместе с Андреем Ивановым
Вест впервые в России, куда он очень хотел попасть с тех пор, как открылся автодром Moscow Raceway. Он много чего слышал и о русских, и о трассе. Еще он слышал о "странном" русском гостеприимстве, закрытости и "холодности" русских, а также о красивых девушках.
«По началу, я немного переживал, что русские будут немного закрытыми и недружелюбными – ну, знаете, у многих есть такое предубеждение. Но каково же было мое удивление, когда вы, ребята, оказались просто супер коммуникабельными и приветливыми! Некоторые гораздо более дружелюбны, чем большинство европейцев – вот это было, наверное, первое сильное впечатление. Может быть, нам немного трудно наладить общение, но это, знаете ли, очень незначительное препятствие. Я тут уже выучил несколько русских слов. Правда, мой акцент меня наверное выдаст [смеется]».
Дуэль Энтони Веста и Алекса Де Анжелиса в финале TrackRaceDays Open 1000 на Moscow Raceway - битва длиной в 11 кругов
Владимир Леонов остался для Энтони "крепким орешком", который ему пока не удалось расколоть. Причем, австралиец делает на этом акцент: вроде как, Алекс Де Анжелис уже не представляется ему большой проблемой. Вчера, на гонке финального этапа Чемпионата Московской области, который состоялся в рамках TrackRaceDays, Весту удалось обойти звездного итальянца, который выступает на BMW S 1000 RR команды MultiMotor.
«Завтрашняя гонка будет достаточно сложной, - отмечает Вест. - Должен сказать, что Владимир Леонов оказался крепким орешком: он очень быстрый, сразу видно, что обладает опытом выступлений в чемпионате мира. На его стороне отличное знание байка и трассы. Хотя каждый раз, когда я возвращался на трек, сокращал от него отставание, он вновь увеличивал отрыв. Поэтому рассчитываю на хороший старт, чтобы побороться за победу. Но сначала, надо будет обставить Алекса [Де Анжелиса], и только потом – Леонова».
Гонка Кубка Губернатора 2017 года на Moscow Raceway в классе Superbike стартует в субботу, 2 сентября в 13:15.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж