МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11821
7 июня 2018 в 15:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В погоне за легендой: Майкл Данлоп взял 3 победы и 2 рекорда в ключевых гонках IOMTT-2018

Isle of Man TT 2018 года становится неделей имени Майкла Данлопа! Молодой (по меркам IOMTT) мотогонщик, никогда не бывший фаворитом ни в British Superbike, ни в каких-либо других кольцевых мотогонках, выдал ряд невероятных результатов на острове Мэн за последнюю неделю.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2018 - Данлоп выиграл 1-ю гонку Superbike TT 2 июня в схватке с двумя сильными соперниками. Дин Харрисон, установивший на 2-м круге заезда новый абсолютный рекорд IOMTT для этого класса, проехал круг со средней скоростью 215 км/ч, за что и поплатился - был вынужден выйти из борьбы из-за проблем со сцеплением. Питер Хикман преследовал Данлопа, но также не доехал до финиша из-за технических проблем.

Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT
Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT


Данлоп провел очень ровную, выверенную и стабильную гонку. Эта победа стала 16-й в карьере Майкла Данлопа и дала ему надежду в будущем сравняться со своим легендарным дядей, Джоуи Данлопом, на счету которого абсолютный рекорд в 26 побед на TT.

Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп
Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп


Майкл был намерен выйти на старт во всех гонках, в которых только ему удастся получить допуск на старт - в том числе в Lightweight TT (для мотоциклов с двигателями до 650 куб.см., включая 1- и 2-цилиндровые). А еще в Supersport и ZeroTT для электробайков.

Первую гонку Supersport Майкл Данлоп выиграл и снова у Дина Харрисона. Второй круг заезда на этот раз стал рекордным в классе для Данлопа - 207.9 км/ч. Вновь демонстрируя стабильные круги, Данлоп приехал домой с 17-й победой в кармане. Харрисон и Хикман тоже приехали на подиум.

Следующим испытанием стало участие в Lightweight TT.

Мало кто предполагал, что коренастому и плотному, достаточно крупному для легких байков Майклу Данлопу удастся выиграть в Lightweight. Во многом, из-за совершенно иного характера Paton S1-R, оснащенного 650-кубовым 2-цилиндровым двигателем Kawasaki ER-6F.

Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F
Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F


Гонка Lightweight TT предполагала заезд в 4 круга по полному кругу Mountain Course, и Майкл подошел к ней стратегически: он не стал жарить свой движок на первом же круге, а запланировал атаку во второй половине заезда, чтобы затем контролировать отрыв от соперников. Трое из них не добрались до финиша из-за технических проблем, пытаясь настичь Данлопа, который записал на счет 18-ю позицию на TT - третью за одну неделю!

Ко всему прочему, Данлопу удалось улучшить рекорд скорости на круге, державшийся в классе с 2015 года - до 196,4 км/ч.

«Остальные вели свои Twin'ы, как привыкли [пилотировать 4-цилиндровые движки], а я нет. Paton - совершенно непохожий ни на что байк, и несмотря на то, что в середине гонки у меня с ним возникли некоторые проблемы, я вел свою игру, - рассказал Майкл Данлоп после финиша. - Я не слишком атаковал в начале, хотя думал было уйти в отрыв. Но у меня сломалась крышка бензобака, и это здорово мешало в заезде. В какой-то момент увидел на пит-борде "P2" и даже "P3", в тот момент понял, что пора возвращаться. План состоял в том, чтобы начать атаку во второй половине заезда. Я знал, что Twin'ы могут быть весьма темпераментны, и получил удовольствие от этой гонки! Некоторые говорили, что мне с моими габаритами не удастся довести гонку до финиша на этом байке, что я его сломаю. Но они ошибались: я впервые добавил победу в Lightweight в свою коллекцию!»

Победа в Lightweight сгладила впечатления от разочаровывающего 30-секундного штрафа во 2-й гонке Supersport, где Данлоп тоже надеялся на победу. Но Майкл согласен, что наказание вынесено справедливо: ограничитель оборотов в его мотоцикле оказался отключен, и CBR600RR развивал большую мощность, чем положено по регламенту: «Нам в этом нужно винить лишь себя - не досмотрели, так что у меня нет никаких оснований жаловаться. Моей же задачей является только гонка - сесть на байк и жарить вперед, не оглядываясь».

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island