МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 июня 2018 в 15:45 | 11272
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В погоне за легендой: Майкл Данлоп взял 3 победы и 2 рекорда в ключевых гонках IOMTT-2018

Isle of Man TT 2018 года становится неделей имени Майкла Данлопа! Молодой (по меркам IOMTT) мотогонщик, никогда не бывший фаворитом ни в British Superbike, ни в каких-либо других кольцевых мотогонках, выдал ряд невероятных результатов на острове Мэн за последнюю неделю.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2018 - Данлоп выиграл 1-ю гонку Superbike TT 2 июня в схватке с двумя сильными соперниками. Дин Харрисон, установивший на 2-м круге заезда новый абсолютный рекорд IOMTT для этого класса, проехал круг со средней скоростью 215 км/ч, за что и поплатился - был вынужден выйти из борьбы из-за проблем со сцеплением. Питер Хикман преследовал Данлопа, но также не доехал до финиша из-за технических проблем.

Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT
Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT


Данлоп провел очень ровную, выверенную и стабильную гонку. Эта победа стала 16-й в карьере Майкла Данлопа и дала ему надежду в будущем сравняться со своим легендарным дядей, Джоуи Данлопом, на счету которого абсолютный рекорд в 26 побед на TT.

Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп
Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп


Майкл был намерен выйти на старт во всех гонках, в которых только ему удастся получить допуск на старт - в том числе в Lightweight TT (для мотоциклов с двигателями до 650 куб.см., включая 1- и 2-цилиндровые). А еще в Supersport и ZeroTT для электробайков.

Первую гонку Supersport Майкл Данлоп выиграл и снова у Дина Харрисона. Второй круг заезда на этот раз стал рекордным в классе для Данлопа - 207.9 км/ч. Вновь демонстрируя стабильные круги, Данлоп приехал домой с 17-й победой в кармане. Харрисон и Хикман тоже приехали на подиум.

Следующим испытанием стало участие в Lightweight TT.

Мало кто предполагал, что коренастому и плотному, достаточно крупному для легких байков Майклу Данлопу удастся выиграть в Lightweight. Во многом, из-за совершенно иного характера Paton S1-R, оснащенного 650-кубовым 2-цилиндровым двигателем Kawasaki ER-6F.

Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F
Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F


Гонка Lightweight TT предполагала заезд в 4 круга по полному кругу Mountain Course, и Майкл подошел к ней стратегически: он не стал жарить свой движок на первом же круге, а запланировал атаку во второй половине заезда, чтобы затем контролировать отрыв от соперников. Трое из них не добрались до финиша из-за технических проблем, пытаясь настичь Данлопа, который записал на счет 18-ю позицию на TT - третью за одну неделю!

Ко всему прочему, Данлопу удалось улучшить рекорд скорости на круге, державшийся в классе с 2015 года - до 196,4 км/ч.

«Остальные вели свои Twin'ы, как привыкли [пилотировать 4-цилиндровые движки], а я нет. Paton - совершенно непохожий ни на что байк, и несмотря на то, что в середине гонки у меня с ним возникли некоторые проблемы, я вел свою игру, - рассказал Майкл Данлоп после финиша. - Я не слишком атаковал в начале, хотя думал было уйти в отрыв. Но у меня сломалась крышка бензобака, и это здорово мешало в заезде. В какой-то момент увидел на пит-борде "P2" и даже "P3", в тот момент понял, что пора возвращаться. План состоял в том, чтобы начать атаку во второй половине заезда. Я знал, что Twin'ы могут быть весьма темпераментны, и получил удовольствие от этой гонки! Некоторые говорили, что мне с моими габаритами не удастся довести гонку до финиша на этом байке, что я его сломаю. Но они ошибались: я впервые добавил победу в Lightweight в свою коллекцию!»

Победа в Lightweight сгладила впечатления от разочаровывающего 30-секундного штрафа во 2-й гонке Supersport, где Данлоп тоже надеялся на победу. Но Майкл согласен, что наказание вынесено справедливо: ограничитель оборотов в его мотоцикле оказался отключен, и CBR600RR развивал большую мощность, чем положено по регламенту: «Нам в этом нужно винить лишь себя - не досмотрели, так что у меня нет никаких оснований жаловаться. Моей же задачей является только гонка - сесть на байк и жарить вперед, не оглядываясь».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message