MotoGP: Определился формат и участники FIM Enel MotoE World Cup
На фоне новостей о присоединении крупнейших мировых производителей, таких как Honda к программе разработки новейших систем хранения и передачи энергии и инновационных типов АКБ с огромной ёмкостью, логично звучат новости о новом чемпионате мира по Мото Гран-При среди электробайков - FIM Enel MotoE World Cup, который стартует в рамках европейских уикенд MotoGP с 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2018 - В Муджелло, на Гран-При Италии состоялась большая встреча потенциальных участников Кубка мира. Был подтвержден состав команд, который изъявили желание присоединиться к проекту. Исполнительный директор Кубка Николас Губер анонсировал некоторые сценарии развития серии и ее примерный формат в первый год существования.
Итак, в 2019 году на старт выйдут представители 11 команд - по два пилота (мотоцикла) от каждого гаража, всего 22 байка. В Муджелло было подтверждено, что командный состав будет таким: Ajo Motorsport, Tech 3 Racing, LCR Team, Marc VDS Racing Team, Pramac Racing, Angel Nieto Team, Avintia Racing, Gresini Racing, Pons Racing, Dynavolt Intact GP и SIC58 Squadra Corse.
Предварительный формат уикенда для Moto-e планируется встроить в программу Гран-При следующим образом: 30-минутная свободная практика будет предоставлена командам в пятницу, квалификация E-Pole в субботу, а в воскресенье классический Warm-Up и гонка, чтобы зрители, пришедшие на MotoGP, могли увидеть и этот старт без дополнительных телодвижений. Длина гонки пока прорабатывается и будет зависеть от технологических возможностей, которые определятся на больших официальных тестах электропрототипов, запланированных на очень 2018 года.
Тестовая программа 2019 года стартует в ноябре 2018-го на Circuito de Jerez-Angel Nieto, даты уточняются. Michelin, как официальный поставщик покрышек, должен разработать «шинную карту» для чемпионата к этому моменту, включая дождевые и сухие наборы.
Какие именно гоночные треки будут выбраны для оснащения быстрыми зарядками Enel, сейчас прорабатывает директор по технологиям MotoGP Коррадо Чеккинелли. В сентябре список будет утвержден.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.