Несмотря на заявления технического директора Angel Nieto Team (Aspar Racing) о намерении продлить отношения с Ducati, именно эту испанскую команду называют наиболее вероятным кандидатом стать саттелитом Yamaha при титульном спонсорстве Petronas. Пока схема создания коллектива выглядит весьма туманной, тем не менее, картинка должна проясниться к Гран-При Каталонии.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2018 - Все началось в конце мая, на Гран-При Франции, куда прибыл босс Sepang International Circuit Разлан Разали. Главной целью директора знаменитого автодрома и менеджера SIC Racing Team было трудоустройство своего протеже, дебютанта MotoGP Хафижа Сярина. В итоге, вчера все документы были оформлены, первый малайский гонщик в Королевском классе останется с Tech 3 и вместе с командой дебютирует в роли саттелита KTM в 2019 году.
Но вместе с этим Разали обсуждал перспективы вывода собственной команды - SIC Racing Team в MotoGP. Эта команда представлена юниорскими составами в Moto3 и Moto2 и является площадкой для подготовки юных талантов Малайзии к мировым сериям, спонсирует ее как раз Petronas.
Разали достаточно подробно объяснил, что заинтересован в подобном развитии событий, однако, в столь короткий промежуток времени не хотел бы спешить и каким-то образом рисковать будущим Сярина. Поэтому, создание команды под флагом Petronas, давнего партнера Yamaha - дело №2. Теперь же, когда судьба Хафижа определена, можно заняться и этим!
Хорхе Лоренцо и Дани Педросу поначалу пытались вовлечь в эту схему вместе с Франко Морбиделли, однако, Лоренцо подписал контракт с Honda, а каталонец все же покинет MotoGP по завершении сезона - Педроса намекнул о завершении карьеры, общаясь с немецкими журналистами на Red Bull Ring, после тестов Формулы-1.
Последним претендентом на место партнера Морбиделли в этом проекте является Андреа Янноне.
Будущее самого Морбиделли оказалось под угрозой после разрыва отношений между менеджером Marc VDS Racing и владельцем команды Марко Ван дер Штраттеном в Ле Мане. Дело в том, что контракт с Франко Морбиделли подписывал Майкл Бартоломью, который руководит компанией-подрядчиком Ван дер Штраттена, по сути, управляет командой, не являясь ее непосредственной частью. Получилось, что контракт с Морбиделли никак не связан с Marc VDS Racing и Ван дер Штраттеном, и хотя он подписан на 2 года (до конца 2019), может быть расторгнут в любой момент или продан другому коллективу.
Yamaha Factory Racing многократно подтверждала заинтересованность в Морбиделли, как одном из самых перспективных новобранцев MotoGP. Marc VDS Racing вела переговоры о смене техники и статусе саттелита Yamaha, но разлад в команде в конце апреля расстроил все планы. Есть шансы, что Marc VDS Racing как гоночный коллектив, вовсе перестанет существовать по завершении 2018 года. Но не исключается, что Yamaha и Petronas все же используют Marc VDS в качестве базовой площадки для своего проекта.
Однако, в случае с Marc VDS есть один осложняющий дело элемент: как заявил Разлан Разали, он не может передать своих пилотов и инвестиции правительства Малайзии и Petronas в руки чужой команды. Поэтому вовлечение в проект SIC Racing будет максимальным. Какой частный коллектив согласится на подобное слияние, пока не совсем понятно.
Все это в данный момент обсуждается на 3-стороннем уровне - Dorna, Petronas и Sepang International Circuit, а в качестве 4-й стороны - сразу несколько команд, готовых принять новый вызов.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Дождь грозит Остину! Пришло время для старта главной гонки уикенда на Circuit of the Americas - прямая трансляция Гран-При Америк, 3-го этапа MotoGP 2025 года от старта до финиша. AmericasGP начало в 22:00 по Москве.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.