МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 июня 2018 в 13:03 | 17641
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Petronas Yamaha MotoGP родится в Каталонии?

Несмотря на заявления технического директора Angel Nieto Team (Aspar Racing) о намерении продлить отношения с Ducati, именно эту испанскую команду называют наиболее вероятным кандидатом стать саттелитом Yamaha при титульном спонсорстве Petronas. Пока схема создания коллектива выглядит весьма туманной, тем не менее, картинка должна проясниться к Гран-При Каталонии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2018 - Все началось в конце мая, на Гран-При Франции, куда прибыл босс Sepang International Circuit Разлан Разали. Главной целью директора знаменитого автодрома и менеджера SIC Racing Team было трудоустройство своего протеже, дебютанта MotoGP Хафижа Сярина. В итоге, вчера все документы были оформлены, первый малайский гонщик в Королевском классе останется с Tech 3 и вместе с командой дебютирует в роли саттелита KTM в 2019 году.

Но вместе с этим Разали обсуждал перспективы вывода собственной команды - SIC Racing Team в MotoGP. Эта команда представлена юниорскими составами в Moto3 и Moto2 и является площадкой для подготовки юных талантов Малайзии к мировым сериям, спонсирует ее как раз Petronas.

Разали достаточно подробно объяснил, что заинтересован в подобном развитии событий, однако, в столь короткий промежуток времени не хотел бы спешить и каким-то образом рисковать будущим Сярина. Поэтому, создание команды под флагом Petronas, давнего партнера Yamaha - дело №2. Теперь же, когда судьба Хафижа определена, можно заняться и этим!

Хорхе Лоренцо и Дани Педросу поначалу пытались вовлечь в эту схему вместе с Франко Морбиделли, однако, Лоренцо подписал контракт с Honda, а каталонец все же покинет MotoGP по завершении сезона - Педроса намекнул о завершении карьеры, общаясь с немецкими журналистами на Red Bull Ring, после тестов Формулы-1.

Последним претендентом на место партнера Морбиделли в этом проекте является Андреа Янноне.

Будущее самого Морбиделли оказалось под угрозой после разрыва отношений между менеджером Marc VDS Racing и владельцем команды Марко Ван дер Штраттеном в Ле Мане. Дело в том, что контракт с Франко Морбиделли подписывал Майкл Бартоломью, который руководит компанией-подрядчиком Ван дер Штраттена, по сути, управляет командой, не являясь ее непосредственной частью. Получилось, что контракт с Морбиделли никак не связан с Marc VDS Racing и Ван дер Штраттеном, и хотя он подписан на 2 года (до конца 2019), может быть расторгнут в любой момент или продан другому коллективу.

Yamaha Factory Racing многократно подтверждала заинтересованность в Морбиделли, как одном из самых перспективных новобранцев MotoGP. Marc VDS Racing вела переговоры о смене техники и статусе саттелита Yamaha, но разлад в команде в конце апреля расстроил все планы. Есть шансы, что Marc VDS Racing как гоночный коллектив, вовсе перестанет существовать по завершении 2018 года. Но не исключается, что Yamaha и Petronas все же используют Marc VDS в качестве базовой площадки для своего проекта.

Однако, в случае с Marc VDS есть один осложняющий дело элемент: как заявил Разлан Разали, он не может передать своих пилотов и инвестиции правительства Малайзии и Petronas в руки чужой команды. Поэтому вовлечение в проект SIC Racing будет максимальным. Какой частный коллектив согласится на подобное слияние, пока не совсем понятно.

Все это в данный момент обсуждается на 3-стороннем уровне - Dorna, Petronas и Sepang International Circuit, а в качестве 4-й стороны - сразу несколько команд, готовых принять новый вызов.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message