Чемпион мира по Мото Гран-При 1987 года Уэйн Гарднер призывает общественность к запрету "убийственных гонок" турист-трофи на острове Мэн: в 2010 году гонки Isle of Man TT унесли сразу две жизни, еще два сильнейших гонщика оказались на грани гибели после аварий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2010 - На своем официальном сайте австралиец написал: "После двух этих смертей я просто не могу понять, как эта "традиция" может продолжаться. Этот случай должен положить конец истории Isle of Man TT - надо запретить турист-трофи и немедленно!"
Главной причиной, по которой гонщики с головой бросаются в омут небезопасных гонок по городским улицам и загородным шоссе острова Мэн, Гарднер видит солидные призовые. С момента, как в 1907 году началась эта "кровавая история", турист-трофи унесло 229 жизней. Деревья, грязь на асфальте, камни, близость зрителей, наличие собак и даже коров, выходящих на дороги, а также полное отсутствие зон безопасности - не все причины, по которым пилоты получают серьезные травмы. Все возрастающая скорость и различный уровень подготовки гонщиков, которые зачастую выносят друг друга в поворотах, несмотря на раздельный старт - вот о чем не говорят организаторы и министерство туризма и спорта острова.
"Я никогда не участвовал непосредственно в гонках TT, но имел шанс хорошо ознакомиться с трассой в 80-х, когда выступал за Moriwaki Racing, - продолжает Гарднер. - На Mountain Course просто нет места для ошибок - это смертельная ловушка!"
9-кратный чемпион мира по Гран-При Валентино Росси также имел возможность прокатиться по 60-километровому кольцу Isle of Man TT в 2009 на Yamaha YZF-R1, после чего он выразил восхищение пилотами, решившимися на участие в этих "сумасшедших гонках", как он их назвал. Росси предложили проехать несколько кругов на заряженном гоночном мотоцикле, но без каких-либо комментариев он отказался.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.