МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2010 - На своем официальном сайте австралиец написал: "После двух этих смертей я просто не могу понять, как эта "традиция" может продолжаться. Этот случай должен положить конец истории Isle of Man TT - надо запретить турист-трофи и немедленно!"
Главной причиной, по которой гонщики с головой бросаются в омут небезопасных гонок по городским улицам и загородным шоссе острова Мэн, Гарднер видит солидные призовые. С момента, как в 1907 году началась эта "кровавая история", турист-трофи унесло 229 жизней. Деревья, грязь на асфальте, камни, близость зрителей, наличие собак и даже коров, выходящих на дороги, а также полное отсутствие зон безопасности - не все причины, по которым пилоты получают серьезные травмы. Все возрастающая скорость и различный уровень подготовки гонщиков, которые зачастую выносят друг друга в поворотах, несмотря на раздельный старт - вот о чем не говорят организаторы и министерство туризма и спорта острова.

"Я никогда не участвовал непосредственно в гонках TT, но имел шанс хорошо ознакомиться с трассой в 80-х, когда выступал за Moriwaki Racing, - продолжает Гарднер. - На Mountain Course просто нет места для ошибок - это смертельная ловушка!"
9-кратный чемпион мира по Гран-При Валентино Росси также имел возможность прокатиться по 60-километровому кольцу Isle of Man TT в 2009 на Yamaha YZF-R1, после чего он выразил восхищение пилотами, решившимися на участие в этих "сумасшедших гонках", как он их назвал. Росси предложили проехать несколько кругов на заряженном гоночном мотоцикле, но без каких-либо комментариев он отказался.