Гран-При Каталонии в Королевском классе принесло зрителям еще немного рок-н-ролла: в бою за подиум вновь встретились Педроса, Лоренцо и Стоунер, но в этот раз им существенно осложнил жизнь Довициозо. Быстрая смена лидеров в начале заезда - результат "игры" с покрышками.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2010 - Гонка 7 этапа Чемпионата мира по MotoGP началась с хоул-шота Дани Педросы, который, однако тут же огорчил своих испанских фанатов промахом в первом повороте. Дани выкатился в зону безопасности и ради соблюдения приличий пропустил вперед девятерых пилотов. Инициативу тут же перехватил Лоренцо. Стоунер и Довициозо настолько близко шли за ним следом, что избежать ошибки было нереально сложно. Ее допустил Стоунер - выехал в зону безопасности.
Довициозо красиво пускал свой Honda RC212V в занос, как заправский спидвеист. Итальянец вышел в лидеры, обогнав Хорхе Лоренцо в первом повороте третьего круга, но удержать позицию больше одного круга не смог. К тому момента отрыв от второй группы, в которую вошли Педроса и Стоунер составил 3.755 секунды.
Преследование Лоренцо продолжилось во второй половине гонке. Но Довициозо подвел выбор покрышек - жесткие Bridgestone не удержали его байк в остром левом повороте, и мотоцикл итальянца заскользил в гравий. Так Довициозо со второй позиции переместился на последнюю. "Специальные", сверхмягкие покрышки позволили Лоренцо завершить гонку без потерь. Стоунер и Педроса завершили гонку на подиуме. Ренди Де Пюнье, начавший гонку с первой стартовой линии долгое время боролся за место в четверке, и эту позицию ему удалось сохранить до клетчатого флага.
После победы на домашнем этапе Лоренцо увеличил свой отрыв от Педросы до 52 очков. Третье место в чемпионате по-прежнему за Довициозо, он проигрывает пилоту Fiat Yamaha 74 очка.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.