EWC: Suzuka 8 Hours - Джонатан Рэй: мне следовало довериться своим инстинктам...
Джонатан Рэй упустил уникальную возможность - выиграть Suzuka 8 Hours, выступая за заводскую команду Kawasaki Team Green: она возглавляла заезд более 3 часов, но затем, с началом очередной порции дождя, Рэй оказался в трудной ситуации - и упал. Теперь он анализирует, что стало причиной этого, и мог ли он исправить положение.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2018 - Накануне Джонатан Рэй установил новый рекорд круга Suzuka Circuit, благодаря чему команда Kawasaki заняла поул-позицию в 41-й «Королевской гонке», как называют Suzuka 8 Hours японцы. Team Green начала заезд с поула, выиграла старт и доминировала на протяжении нескольких часов.
Но затем команда допустила две ключевые ошибки, из-за которых 3-кратному чемпиону World Superbike не удалось реализовать свою супер скорость.
Первой ошибкой стал просчет в моменте с дозаправкой, допущенный совместно - Рэем и командой: ирландец решил остаться на треке еще на один круг и вдруг понял, что у него кончилось топливо, но тогда он сумел добраться до гаража, не потеряв слишком много времени.
Второй стало падение Джонатана Рэя на мокром треке, причем, под сейфти-каром - он в этот момент был на сликах!.. Вот как Джонатан объяснил все произошедшее в тот день в Судзуке:
«[Насчет случая с дозаправкой] Я несколько раз поднимал руку, проезжая мимо гаража на прямой - не пора ли мне возвращаться? Но каждый раз они говорили, что мне нужно оставаться в гонке».
«[Насчет падения] Его я точно не ожидал, поскольку мы все двигались на очень низкой скорости за машиной безопасности, потому что только-только прошел сильнейший дождь... Все произошло в считанные мгновения, совершенно внезапно: я упал без какого-либо предупреждения со стороны байка, к счастью, не травмировался, и тут же смог поднять байк и свернуть в сторону гаража. Самое обидное, что авария произошла в такой деликатный момент...»
«Мне не хватило опыта в гонках Endurance, чтобы самому принять нужное решение. А стоило довериться инстинктам! Они говорили мне, что пора вернуться на пит-стоп, наперекор указаниям команды. Я расстроен с одной стороны, но очень доволен тем, что мы сумели после всего добраться до подиума! На самом деле, у нас была скорость для взятия победы. Это была бы величайшая победа Kawasaki в истории».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.