Обещанная презентация нового прототипа MV Agusta для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 состоялась! Концепт живьем можно будет увидеть в паддоке Гран-При Чехии в Брно в ближайшие выходные.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2018 - 42 года завод MV Agusta отсутствовал в чемпионате Больших Мотоциклетных Призов. Завод, объединив усилия с командой Forward Racing, решил вернуться в чемпионат, начав с создания собственного шасси для Moto2.
В проекте задействованы три стороны: завод MV Agusta, разработавший оригинальную комбинированную раму, состоящую из трубчатой основы и жесткого алюминиевого усиленного каркаса с алюминиевым маятником; компания Ohlins, как поставщик и со-инвестор проекта в области шасси и подвесок; команда Forward Racing, которая будет выполнять роль заводской команды, ведущего разработчика и оператора проекта в MotoGP. По слухам, Suter Racing Technolgies, поставлявший шасси Forward Racing в Moto2, также вовлечен в проект разработки прототипа.
С технической стороны проектом руководит Паоло Бьянки, ведущий инженер Castiglioni Research Centre, который разработал все новинки MV Agusta последних 5-7 лет.
Лидер проекта в Moto2 Браен Гийен считает, что момент для вступления в Moto2 выбран самый подходящий: все производители переходят на новый двигатель Triumph 765 и новейшую единую электронику Magneti-Marelli, обладающую полным набором функций, «как в MotoGP», что должно существенно облегчить жизнь молодым гонщикам - и ускорить освоение новых прототипов. И есть шанс навязать борьбу таким игрокам, как Kalex и KTM.
План вернуться в Королевский класс остается в силе. В следующие 3 года инженеры MV Agusta создадут шасси для прототипа и двигатель, способный конкурировать с силовыми агрегатами конкурентов.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.