МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11190
27 июля 2012 в 12:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Laguna Seca - Росси сохранил интригу

Валентино Росси уже сделал свой персональный выбор, с кем он будет в 2013 году. Но на пресс-конференции в Laguna Seca, где многие ждали от него намеков или чистосердечного признания, Валентино предпочел сохранить интригу.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2012 - Период между началом сезона и его окончанием частенько называют "silly season", ну, или "временным затишьем"... перед бурей или чем? Речь идет о новых, громких перестановках в паддоке, увольнениях и смене мест работы среди сильнейших пилотов. В ноябре 2012 года истекают контракты практически всех гонщиков MotoGP. Новых заключено всего 2-3, плюс есть пара 2-летних договоров, рассчитанных до 2014 года. Но всего на стартовой решетке Королевского класса 21 пилот, включая 12 CRT! Если с Росси все более-менее ясно, что же остальные?

Итак, Бен Спис подтвердил свой уход из Yamaha Factory Racing по окончании контракта. Скорее всего, он не останется в MotoGP. В Брно, на предыдущем этапе World Superbike появились слухи, что техасец уже получил телефонный звонок от представителей BMW. Менеджеры баварского завода открыли настоящую охоту на пилотов, еще не решивших, с кем и как они проведут следующий год. Как и Довициозо, Бену Спису подбросили сахарную косточку. Проект BMW приобретет новый статус в 2013, с последующим вероятным приходом в статусе заводской команды в MotoGP. Большинство информации не разглашается, но менеджеры команд более-менее в курсе ситуации и делятся намеками на светлое будущее.

Вот что сказал Бен на конференции в Лагуне: "Я заранее знал, каким будет мое решение, и думаю, что теперь правильное время [огласить его]. Список причин огромен, надо было как-то сбросить напряжение, чтобы завершить то, что я запланировал - завершить сезон красиво, без излишнего давления, в удовольствие. Вот, собственно, и все, что я мог бы сказать в данный момент, пока я не готов говорить о своих планах на будущее. В любом случае, это бы ничего не изменило".

Хорхе Лоренцо остается пилотом #1 в заводской команде Yamaha, а вот за второй заводской байк сражаются (хотя бы виртуально) уже трое: Довициозо, Кратчлоу и... возможно, Росси! Множественные контакты Валентино и его окружения с представителями Yamaha, а также бывших и действующих спонсоров - нездоровая активность, которая так или иначе говорит о наличии вариантов, отличных от сохранения места в Ducati. История обросла массой слухов, а Валентино с улыбкой наблюдает за происходящим.

Сегодня в Лагуне он подлил масла в огонь, заявив, что повременит с оглашением своего решения.

"Ситуация ясная: я все еще не принял окончательного решения, рано говорить о чем-то, - начал он в своей традиционной манере, - Я много говорил с Ducati о следующем сезоне, но все еще жду некоторых важных новостей о деталях контракта. Также у меня есть несколько других вариантов. Думаю, все прояснится окончательно в течение следующих недель, и после летнего отпуска я решу насчет следующего года".

Позже Росси добавил, что свой личный выбор уже сделал, но ситуацию могут изменить некоторые важные детали контракта. Попробуем догадаться... сумма гонорара?

Кейси Стоунер также участвовал во встрече с журналистами. После трудностей в Sachsenring и еще больших проблем в Муджелло австралиец переместился на третью строчку в чемпионате. Но Кейси уверен, что проблема была не в мотоцикле, скорее - в нем самом: "Последние две гонки не были для нас успешными из-за того, что я допустил пару серьезных ошибок. Дела не клеились. Но после Муджелло мы протестировали новый двигатель, и настроение в команде улучшилось. Новый мотор дал нам более мягкую доставку энергии, а также много небольших преимуществ. В новом шасси я лично не нашел значительных улучшений, так что мы не будем использовать его в Лагуне. Это очень конкретный трек, думаю, если бы в него добавить пару участков побыстрее, не многие другие смогли бы с ним сравниться! Laguna Seca - очень техничный трек со многими хитрыми местами - слепыми поворотами и точками торможения - трасса, доставляющая удовольствие".

Колин Эдвардс, который поднимался на подиум в Лагуне, рассказал, что хотел бы остаться с командой Forward Racing и продолжить разработку CRT-мотоциклов в 2013 году. В Муджелло Торнадо взялся за непростое дело: его план - протестировать все существующие CRT-мотоциклы в чемпионате и сделать выбор в пользу лучшего. Сейчас команда работает с шасси Suter, на котором установлен двигатель BMW S1000RR. Единственная бригада в чемпионате, использующая эту комбинацию, надеялась на поддержку баварского завода, но так и не получила ее. Теперь планирует сменить колеса. Эдвардс уже протестировал мотоциклы FTR в различных конфигурациях. После этапа в Германии стали роиться слухи о том, что Forward ведет переговоры о переходе на шасси Aprilia ART. Однако Эдвардс развеял их: "Я слышал кое-что, будто наша команда будет выступать на ART уже в Индианаполисе. Что ж, это было бы здорово, если бы все так сложилось! Ведь это лучшее шасси на данный момент. Но бороться с заводскими пилотами даже на нем нереально".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island