МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EWC: F.C.C. TSR Honda заявила о намерении выиграть 8 Hours of Sepang


14 декабря 2019 | 19550
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Противостояние Yamaha и Honda в Сепанге будет, как никогда, жестоким. Хотя это дебютная гонка в Малайзии, внимания к ней много, а близость к Японии делает исход сражения важным... для Yamaha, прежде всего. Но команда-чемпион World Endurance 2018 года - F.C.C. TSR Honda намерена бороться до последнего.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Пока, в Сепанге основными фаворитами являются две команды Yamaha - это YART и местная, созданная из пилотов MotoGP и World Superbike, - Yamaha Sepang Racing Team. YART готовила для SRT мотоциклы, поэтому, по сути, это один гараж. На Sepang International Circuit у Yamaha может быть больше козырей в чисто техническом плане, однако, на протяжении 8-часовой гонки судьбу победы будет решать не пилотаж, а стечение обстоятельств.

Для F.C.C. TSR победа будет очень важной из-за неудачи на первом этапе EWC сезона 2019/20 года во Франции. Завтра в Сепанге две команды Honda - Asia-Dream Racing и F.C.C. стартуют со 2-3 позиций, поул для Yamaha Sepang Racing Team заработал Франко Морбиделли. Не стоит также забывать, что в SRT едет еще один титулованный пилот Yamaha - Майкель Ван дер Марк из заводской команды в WorldSBK, который, кстати, дважды приносил победу Yamaha в 8-часовой гонке Suzuka 8 Hours. Впрочем, Magic Mike за год до того, как перейти в PATA Yamaha, дважды подряд принес победу в Судзуке команде MuSASHi RT HARC-PRO Honda, куда его распределили в HRC! Так что это очень, очень серьезный боец.

Масакацу Фудзии рассчитывает на победу
Масакацу Фудзии рассчитывает на победу

Шеф гаража Honda Масакацу Фудзии рассчитывает на победу: «Нашей целью в гонке, очевидно, является победа, как минимум, 2-е место. Сегодня, благодаря успешной квалификации, мы уже заработали 3 очка и уже смогли подняться на 9-ю позицию в чемпионате мира. Так что мы уже отыграли одну позицию, и это хороший знак. Мы неплохо начали этот дебютный уикенд в Сепанге».

Быстрейший из трех пилотов F.C.C. TSR Honda - Джош Хук принял участие в итоговой квалификации EWC - TOP-10 Trial, своеобразной схватке за поул-позицию среди десяти лучших пилотов по итогам квалификаций. Ему предстояло установить лучшее время в одиночном заезде на 3 круга, и этот заезд стартовал уже после заката, когда погодные условия стали меняться и в Сепанге стало по-настоящему влажно и прохладно. И он уверен, что теперь все в руках их коллектива: «Я совершенно уверен в байке, в тех ощущениях, которые у нас были на квалификации: Honda в Сепанге работает отменно! Мы успели подкорректировать настройки, так что думаю, на дистанции гонки наш байк конкурентоспособен».

Фредди Форей: с наступлением темноты многое поменяется
Фредди Форей: с наступлением темноты многое поменяется

Фредди Форей считает, что Джош мог рассчитывать на поул-позицию, но условия одиночной погони за быстрым кругом при искусственном освещении - сложная задача даже для чемпиона мира: «То, что мы квалифицировались 3-ми с минимальным отставанием от поула, на самом деле, очень круто. Думаю, финальная сессия выдалась очень трудной - из-за влажности, похолодания и рассеянного света, это могло сдержать Джоша. Днем ранее, у меня были проблемы с наступлением темноты в Сепанге. Я всего второй день на этой трассе, но уже понял, что здесь молниеносно меняется состояние асфальта и влажность воздуха. Нам еще многому нужно научиться, но этот фактор точно скажется по ходу заезда!»

Дебютная зимняя гонка FIM Endurance World Championship - 8 часов Сепанга - стартует в субботу, 14 декабря в 13:00 по местному времени и финиширует в 21:00, так что по меньшей мере 3 часа из 8-ми пройдут в темноте, при искусственном освещении.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345005 за год
93177 за месяц
3648 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message