МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 апреля 2017 в 11:17 | 16480
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM EWC: 24 Heures Moto - Юбилейный 40-й Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал!

Во Франции, на знаменитой трассе Bugatti circuit под Ле-Маном стартовал юбилейный, 40-й уикенд 24-часовых мотогонок на выносливость, входящих в регулярный календарь FIM Endurance World Championship. Немного истории, фактов и расписание трансляции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2017 - Мотоциклетный Ле-Ман или 24 Heures Moto берет свою историю с начала XX века, хотя гонки тогда и не были такими же привычными, как сегодня. Компания ACO организовала первые мотогонки в окрестностях Ле-Мана еще в сентябре 1912 году. И хотя те заезды были обычными гонками от старта до финиша, проходили он по предместьям города, по трассе длиной более 60 км, так что мотоциклы действительно подвергались хорошему испытанию.

Bugatti Circuit появилась на свет только 17 сентября 1966 года, первоначальная длина кольца составляла 4422 м. Трассу строили для Формулы-1, так что 2 июля 1967 года в Ле-Мане состоялась гонка Гран-При Франции. А первую мотогонку на выносливость - "1000 км Ле-Мана" провели на Bugatti 7 сентября 1969. С тех пор Bugatti Circuit претерпел множество изменений, последнее в 2008 году, и теперь длина кольца составляет 4185 м.

Актуальная схема Bugatti Circuit (Ле-Ман)
Актуальная схема Bugatti Circuit (Ле-Ман)


Официальная - историческая гонка 24 Heures Motos, с которой и берет начало серия состоялась 22-23 апреля 1978 года.

24 Heures Moto входит в календарь FIM EWC с первого дня существования чемпионата эндуранс, это его стержень и основа наряду с Suzuka 8 Hours в Японии. Каждое событие уникально и индивидуально, но вместе они составляют чемпионат мира по мотогонкам на выносливость, который стремительно меняется, благодаря сотрудничеству FIM и новому промоутеру серии - Eurosport.

Этот сезон в целом необычный: начал действовать новый формат чемпионата. Первый этап сезона состоялся еще в сентябре 2016 года - 24-часовая гонка Bol d'Or. Прежде она открывала сезон, но весной. В будущем, FIM планирует включить в календарь еще пару этапов в межсезонье - в ноябре и, вероятно, в марте, на трассах, где проведение таких гонок возможно. Ведутся переговоры с Losail International Circuit в Катаре, с Sepang International Circuit и другими, где проведение мотогонок весной и осенью возможно. Так, уже в 2018 мы можем увидеть круглогодичный чемпионат мира.

Победу в Мотоциклетном Ле-Мане 24 2016 года одержала команда SRC Kawasaki (Kawasaki ZX-10R) в составе Грегори Леблана, Мэтью Лагрива и Фабьена Форе, которые за сутки смогли проехать 819 кругов.

Ну, а 24 Heures Moto 2017 года состоится уже завтра: старт будет взят в 16:00 субботы, 15 апреля, а финиширует гонка в 16:00 воскресенья, 16 апреля. Все 24 часа телеканал Eurosport будет вести прямую трансляцию. У кого есть доступ к каналу SBK - без перерывов, а для остальных - с небольшими перерывами на Europsport 1 и Eurosport 2.

В день старта гонки, 15 апреля состоится церемония памяти 5-кратного чемпиона мира FIM EWC Энтони Деляля, французского мотогонщика, погибшего 9 марта в аварии на тренировке в Nogaro Circuit, где команда Suzui Endurance Racing Team (SERT) готовилась к 24 часам Ле-Мана. Место Деляля в SERT в этом году займет австралиец Алекс Кадлин.

Расписание 24 Heures Moto 2017 (время московское):

Пятница, 14 апреля:
11:10-11:30 - квалификация в Синей группе
11:40-12:00 - квалификация в Желтой группе
12:10-12:30 - квалификация в Красной группе
12:40-13:00 - квалификация в Зеленой группе (резервные пилоты)

Суббота, 15 апреля:
11:05-11:50 - Warm-up
14:55 - ознакомительный круг и построение на стартовой решетке
16:00 - старт 40-й редакции 24 Heures Moto

Воскресенье, 16 апреля:
16:00 - финиш

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message