МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - Pirelli празднует эту победу вместе с Kawasaki, ибо победа досталась команде, которая является клиентской для итальянской компании и была оснащена шинами Pirelli DIABLO™ Superbike: французы выиграли гонку, проехав на 5 кругов больше, чем финишировавшая второй Yamaha Racing – GMT 94.
78-я гонка Bol d’Or в истории - и последняя на автодроме в Маньи-Куре, прошла в сложных условиях, часто на трассе появлялся автомобиль безопасности. Для Kawasaki SRC она сложилась особенно тяжело, так как стартовав с 16-й позиции, особенно, после падения Леблана, команде пришлось мобилизовать все силы, чтобы доехать до финиша. Kawasaki прошли 743 круга за 24 часа. Борьба шла больше внутри команды, но бригада отработала настолько слаженно, что по ходу суточного заезда больше не допустила ни единой ошибки и вырвалась вперед на последнем часе, опередив Yamaha и юниорскую команду LMS Suzuki, которая в итоге доукомплектовала подиум.
Kawasaki SRC выигрывает Bol d‘Or 2014
Эта победа стала не только третьей победой Kawasaki SRC подряд в этой гонке, но и седьмой победой подряд на этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость, если учесть 4 победы подряд в 24-часовой гонке Ле-Мана с 2010 года до настоящего времени. Эти результаты служат явным доказательством идеального сочетания команды, гонщиков, мотоцикла и шин. Pirelli отмечает, что в среднем, на каждом комплекте покрышек мотоцикл команды проезжал 31 круг до пит-стопа.
Состояние асфальта за сутки менялось от абсолютно сухого до полностью влажного, особенно, в утренние часы, когда выпадала роса, а температура воздуха падала до +12. Команда трижды использовала промежуточную шину DIABLO™ Wet, разработанную в прошлом году и используемую, в частности, в World Superbike.
Абсолютным разочарованием стал первый этап для традиционных лидеров World Endurance Championship, многократных чемпионов Suzuki Endurance Racing Team (SERT) и Yamaha Austria Racing (YART), а также Team HRC - все они выбыли из гонки на полпути. SERT неплохо стартовав с 3-й позиции, выбыла из гонки после двух серьезных падений Нигона и Филлипа, после чего сдалась, не сумев восстановить мотоцикл. Пилоты Yamaha Austria отступили после большого хай-сайда и перелома у Уэйна Максвелла. Honda Racing выбыла из борьбы за 3 часа до финиша после того, как двигатель CBR 1000RR SP звонко взякнул (лопнул привод балансирного вала)
Следующий этап чемпионата состоится только в конце июля 2014 года, и это будет легендарная и столь популярная SUZUKA 8 HOURS в Японии.