Дакар-2018: Сандерленд выигрывает СУ3, Барреда теряет время из-за ошибок в навигации
Третий день ралли-марафона «Дакар» 2018 года пошел в зачет KTM Factory Racing и действующего чемпиона категории MOTO/BIKE Сэма Сандерленда: ошибки в навигации выбили из колеи многих преследователей, включая ближайшего соперника из заводской Honda Хуана Барреду.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2018 - Результаты дня окончательно подводить рано - финишные ворота СУ3 преодолели еще только 15 мотоциклов, но факт, что Барреда проиграл Сандерленду 27 минут 49 секунд на 295-километром допе, заплутав в песках.
Сандерленд вырвался вперед после 80 км, на КП1 не надолго пропустил Пабло Кинтанилью из Husqvarna, но затем вернул себе позицию и сохранил лидерство до конца маршрута. Кинтанилья и напарник по KTM Тоби Прайс все время сидели на колесе о чемпиона. Лишь во второй половине пути лидеров настиг и прошел Кевин Беньявидес из Monster Eneregy Honda Rally Team, который предварительно показал 2-й результат, уступив британцу 3 минуты.
Барреда, Валькнер и Ван Беверен сбились с маршрута примерно за час до финиша. Лидер Honda здорово отклонился от правильного вектора и тут же отстал от Сандерленда на 6 минут. Выйдя снова на верный путь, испанец устремился вперед, но, видимо в горячке, пропустил важный поворот, описанный в легенде, и снова отклонился от маршрута. Барреде пришлось возвращаться назад и искать точку, в которой он допустил ошибку, на этот раз потеряв еще 15 минут.
Валькнер и Ван Беверен, запутавшись в дюнах, все же мобилизовались и смогли отыграть много времени в последние минут 30-40 до финиша - и они оказались далеко впереди, в 9 и 13 минутах позади Сандерленда.
Мотогонщики продолжали пребывать на финишный КП. Практически с каждым финишировавшим позиция Барреды на СУ3 ухудшается - он замыкает TOP-15 на 10:00 утра по местному времени. В генеральной классификации Сандерленд вернулся на 1-ю строчку, Барреда проигрывает ему 22:45.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.