Alpinestars начал производство шлемов для мотокросса под собственным брендом
Слухи о том, что итальянская компания Alpinestars, лидер в производстве мотоэкипировки ищет партнера для запуска линейки собственных шлемов, ходили последние 2 года. В августе 2017 года стало известно, что партнер найден и производство запущено: первенец под брендом Alpinestars Supertech S-M10 официально представлен публике!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2018 - Презентация новинки состоялась на 1-м этапе FIM/AMA Supercross World Championship в Анахайме при стечении большого числа представителей СМИ.
Новый шлем для мотокросса и эндуро Alpinestars S-M10
Alpinestars Supertech S-M10 - это полностью карбоновый шлем в четырех размерах (от S до 2XL), оснащенный технологией MIPS, которая обеспечивает «проскальзывание» внутренней обивки в случае жесткого контакта с грунтом и меняет вектор приложения ударной энергии, переводя удар из прямого в скользящий. Заявленная масса шлема составляет 1260 г в размере «M».
Кроме того, в S-M10 реализована технология A-Head, которая позволяет райдеру настроить угол, под каким шлем будет сидеть на голове; также регулируется и угол наклона козырька.
Новый шлем для мотокросса и эндуро Alpinestars S-M10
Дизайн шлема оптимизирован для применения с защитой шеи и/или панцирей Alpinestars с защитой ключицы. Нижняя часть шлема спроектирована таким образом, чтобы снизить шанс перелома ключичного сустава в случае жесткого приземления на голову, даже если дополнительная защита отсутствует.
Шлемы Alpinestars появятся в розничной сети в сентябре 2018 года.
Шлем Alpinestars Novus
P.S. Ранее, Alpinestars уже представил первый открытый дорожный мотошлем Novus, в котором реализованы технологии встроенного солнечного визора, A-Head и опциональной Bluetooth гарнитурой A-Connect. Стоимость шлема была объявлена на презентации в августе - от $206 до $250. Шлем пока нельзя купить on-line, он поставляется в избранные бутики Alpinestars с целью изучения спроса.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.