Пролог ралли Дакар-2018 выиграл действующий чемпион Сэм Сандерленд
Долгожданная суббота, 6 января наступила! В Лиме состоялся торжественный старт юбилейного, 40-го ралли-марафона «Дакар», и более 500 участников гонки отправились на свой первый этап - «пролог» состоит из 240-километрового лиазона и 31-километрового хронометрируемого спец.участка в окрестностях Писко.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2018 - После всех административных и технических проверок из 540 заявленных на старт были допущены 523 участника, включая 139 мотоциклистов и 49 квадроциклистов.
Маршрут СУ1 в двух словах
Организаторы ралли дали мотогонщикам то, по чему они соскучились - много песчаных дюн! Их в Перу будет достаточно по ходу всей первой части гонки. Короткий спец.участок на 100% состоит из полного off-road, вернее, песчаных дюн. Этот короткий СУ1 - петля от бивуака до бивуака, именно "warm-up" перед настоящим "боевым" СУ2, который также пройдет в окрестностях Писко.
Лидеры прошлогоднего «Дакара» стартовали последними, пропустив вперед новобранцев. Но ветераны сразу же показали, что с ними трудно будет сравниться тем, кто впервые пробует на вкус песок: Кевин Беньявидес из заводской команды Honda задал темп, пройдя 31 км полного бездорожья за 22 минуты 48 секунд. Но на 1-й строчке аргентинец продержался недолго - всего минуту: как только до финиша добрались опытные Антуан Мео из KTM и Ксавье Де Султре из Yamaha, они подвинули лидера вниз, улучшив его время на 20 и 40 секунд соответственно.
Сэм Сандерленд (номер 1 на Дакаре-2018)
Из 139 мотоциклистов на старте СУ1 нынешний чемпион Сэм Сандерленд и его партнер по заводской команде KTM Маттиас Валькнер отправились на лиазон последними. Но британец взвинтил темп с самого начала: Сандерленд установил недосягаемую для других планку в 20 минут 56 секунд.
В итоге, в тройку вошли также Адриан Ван Беверен из заводской команды Yamaha (+32 сек) и чемпион мира по ралли Пабло Кинтанилья из заводской Husqvarna (+55 сек). Лидер заводской команды Honda Барреда Борт 4-й (+56 сек), а Ксавье Де Султро все же опередил Маттиаса Валькнера, который замкнул TOP-6.
Игнасио Касаль выиграл пролог Дакар-2018
В классе QUAD экс-чемпиону «Дакара» Игнасио Касалю удалось на минуту опередить действующего чемпиона, россиянина Сергея Карякина. Перед самым стартом на торжественном подиуме Касаль заявил, что намерен вернуть себе золотого туарега - выиграть Дакар-2018. Но пока это лишь пролог, впереди 9000 км пути!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.