Пролог ралли Дакар-2018 выиграл действующий чемпион Сэм Сандерленд
Долгожданная суббота, 6 января наступила! В Лиме состоялся торжественный старт юбилейного, 40-го ралли-марафона «Дакар», и более 500 участников гонки отправились на свой первый этап - «пролог» состоит из 240-километрового лиазона и 31-километрового хронометрируемого спец.участка в окрестностях Писко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2018 - После всех административных и технических проверок из 540 заявленных на старт были допущены 523 участника, включая 139 мотоциклистов и 49 квадроциклистов.
Маршрут СУ1 в двух словах
Организаторы ралли дали мотогонщикам то, по чему они соскучились - много песчаных дюн! Их в Перу будет достаточно по ходу всей первой части гонки. Короткий спец.участок на 100% состоит из полного off-road, вернее, песчаных дюн. Этот короткий СУ1 - петля от бивуака до бивуака, именно "warm-up" перед настоящим "боевым" СУ2, который также пройдет в окрестностях Писко.
Лидеры прошлогоднего «Дакара» стартовали последними, пропустив вперед новобранцев. Но ветераны сразу же показали, что с ними трудно будет сравниться тем, кто впервые пробует на вкус песок: Кевин Беньявидес из заводской команды Honda задал темп, пройдя 31 км полного бездорожья за 22 минуты 48 секунд. Но на 1-й строчке аргентинец продержался недолго - всего минуту: как только до финиша добрались опытные Антуан Мео из KTM и Ксавье Де Султре из Yamaha, они подвинули лидера вниз, улучшив его время на 20 и 40 секунд соответственно.
Сэм Сандерленд (номер 1 на Дакаре-2018)
Из 139 мотоциклистов на старте СУ1 нынешний чемпион Сэм Сандерленд и его партнер по заводской команде KTM Маттиас Валькнер отправились на лиазон последними. Но британец взвинтил темп с самого начала: Сандерленд установил недосягаемую для других планку в 20 минут 56 секунд.
В итоге, в тройку вошли также Адриан Ван Беверен из заводской команды Yamaha (+32 сек) и чемпион мира по ралли Пабло Кинтанилья из заводской Husqvarna (+55 сек). Лидер заводской команды Honda Барреда Борт 4-й (+56 сек), а Ксавье Де Султро все же опередил Маттиаса Валькнера, который замкнул TOP-6.
Игнасио Касаль выиграл пролог Дакар-2018
В классе QUAD экс-чемпиону «Дакара» Игнасио Касалю удалось на минуту опередить действующего чемпиона, россиянина Сергея Карякина. Перед самым стартом на торжественном подиуме Касаль заявил, что намерен вернуть себе золотого туарега - выиграть Дакар-2018. Но пока это лишь пролог, впереди 9000 км пути!
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.