Africa Eco Race СУ4: Васильев доминирует, Уллевальсеттер выбывает
Труднейший с начала 10-го, юбилейного ралли Africa Eco Race этап завершился в Форт Чакале после 500 км жесточайшего сражения с пустыней, жарой и техникой. Победу на этапе - и шанс на победу в гонке получили самые подготовленные: российский экипаж MINI под управлением Владимира Васильева доминирует четвертый день подряд в классе CAR/TRUCK, а Паоло Чечи получил огромную фору в классе BIKE после схода главного претендента - Уллевальсеттера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2018 - Пал-Андерс Уллевальсеттер, победитель двух гонок Africa Race в 2015 и 2016 годах и серебряный призер прошлогоднего ралли выбывает из схватки за третью победу. Через 100 км после старта СУ4 у норвежца начались проблемы с топливным баком, в результате чего он был вынужден остановиться и прекратить гонку. Эвакуатор забрал его KTM и доставил на бивуак уже затемно, Пал-Андерс пропустил несколько контрольных точек и собрал штрафов на 14 часов 13 минут. До этого дня у него не было ни одной штрафной минуты, что помогло самому сильному частнику ралли-марафона «Дакар» потерять относительно немного позиций - "всего" 17: он переместился на 19-ю строчку в генеральной классификации, но суммарное отставание от лидера превысило 21 час, что означает полный провал миссии-2018.
В категории MOTO/BIKE безраздельно лидирует Паоло Чечи
Похожие проблемы пришлось преодолеть в среду единственному российскому мотогонщику на Africa Eco Race Дмитрию Агошкову из команды Troyka Team, у которого в самый ответственный момент отказала система питания после многочасовой тряски по каменной долине. Он получил 14 штрафных часов после того, как все же добрался до бивуака. Сегодня же к этому штрафному времени добавились еще 4 часа 40 минут. Агошков потерял в сумме 18 часов на штрафы и после подведения результатов опустился на 24-ю позицию в классе MOTO/BIKE. Пока из Форта Чакал не поступала информация от российской команды - удалось ли Дмитрию финишировать или он снова прибыл в лагерь на эвакуаторе. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ
Зато другой российский экипаж безраздельно властвует над Сахарой!
Владимир Васильев возглавляет зачет CAR/TRUCK с 10 минутами чистого преимущества над ближайшим преследователем
MINI Coutryman Владимира Васильева и Константина Жильцова взял третью победу на этапе Africa Eco Race 2018 года и увеличил преимущество над идущим вторым в зачете французом на багги MCM Мэттью Серрадори до 10 чистых минут. Паскаль Томас на багги OPTIMUS замыкает тройку, но уже проигрывает россиянину более 43 минут.
В категории грузовых автомобилей преобладает Жерар Де Рой на своем IVECO, он же замыкает TOP-5 объединенного 4-колесного класса.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.