Africa Eco Race СУ4: Васильев доминирует, Уллевальсеттер выбывает
Труднейший с начала 10-го, юбилейного ралли Africa Eco Race этап завершился в Форт Чакале после 500 км жесточайшего сражения с пустыней, жарой и техникой. Победу на этапе - и шанс на победу в гонке получили самые подготовленные: российский экипаж MINI под управлением Владимира Васильева доминирует четвертый день подряд в классе CAR/TRUCK, а Паоло Чечи получил огромную фору в классе BIKE после схода главного претендента - Уллевальсеттера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2018 - Пал-Андерс Уллевальсеттер, победитель двух гонок Africa Race в 2015 и 2016 годах и серебряный призер прошлогоднего ралли выбывает из схватки за третью победу. Через 100 км после старта СУ4 у норвежца начались проблемы с топливным баком, в результате чего он был вынужден остановиться и прекратить гонку. Эвакуатор забрал его KTM и доставил на бивуак уже затемно, Пал-Андерс пропустил несколько контрольных точек и собрал штрафов на 14 часов 13 минут. До этого дня у него не было ни одной штрафной минуты, что помогло самому сильному частнику ралли-марафона «Дакар» потерять относительно немного позиций - "всего" 17: он переместился на 19-ю строчку в генеральной классификации, но суммарное отставание от лидера превысило 21 час, что означает полный провал миссии-2018.
В категории MOTO/BIKE безраздельно лидирует Паоло Чечи
Похожие проблемы пришлось преодолеть в среду единственному российскому мотогонщику на Africa Eco Race Дмитрию Агошкову из команды Troyka Team, у которого в самый ответственный момент отказала система питания после многочасовой тряски по каменной долине. Он получил 14 штрафных часов после того, как все же добрался до бивуака. Сегодня же к этому штрафному времени добавились еще 4 часа 40 минут. Агошков потерял в сумме 18 часов на штрафы и после подведения результатов опустился на 24-ю позицию в классе MOTO/BIKE. Пока из Форта Чакал не поступала информация от российской команды - удалось ли Дмитрию финишировать или он снова прибыл в лагерь на эвакуаторе. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ
Зато другой российский экипаж безраздельно властвует над Сахарой!
Владимир Васильев возглавляет зачет CAR/TRUCK с 10 минутами чистого преимущества над ближайшим преследователем
MINI Coutryman Владимира Васильева и Константина Жильцова взял третью победу на этапе Africa Eco Race 2018 года и увеличил преимущество над идущим вторым в зачете французом на багги MCM Мэттью Серрадори до 10 чистых минут. Паскаль Томас на багги OPTIMUS замыкает тройку, но уже проигрывает россиянину более 43 минут.
В категории грузовых автомобилей преобладает Жерар Де Рой на своем IVECO, он же замыкает TOP-5 объединенного 4-колесного класса.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.