МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23729
6 января 2015 в 13:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Отчет о втором дне ралли - все классы

Honda впервые серьезно двигает KTM, для которого второй день, самый длинный СУ первой половины гонки Дакар-2015 стал по-настоящему трудным и неудачным. Карякин добирается до 7-й позиции, а КАМАЗ-Мастер, наконец, возвращается на первое место.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2015 - Начать, пожалуй, стоит с класса TRUCK (грузовики), где российские КАМАЗ-ы вместе с белорусским МАЗ-ом оккупировали TOP-3 по итогам 331 км гонки в горах к северу от соляных озер. Маршрут TRUCK отличный от BIKE/QUAD, он короче, но для пилотов автомобилей и грузовиков легким не стал. В Сан-Хуане, в 1000 км от Буэнос-Айреса стоит нестерпимая жара, температура воздуха поднялась до +45С.

КАМАЗ Эдуарда Николаева первым пересек финиш СУ2
КАМАЗ Эдуарда Николаева первым пересек финиш СУ2


Экипаж Эдуарда Николаева под №502 отлично прошел маршрут, не совершив ни единой ошибки, особенно, в самом начале, после подъема на 2000 м и продолжительного, почти 100-километрового спуска вниз, на равнину. При этом легко было спалить тормоза и улететь в одно из крутых ущелий Сьерра-де-Поко.

Победа на СУ2 Николаева - это отличный подарок руководителю команды, ветерану ралли-марафона "Царю Дакара" Владимиру Чагину, который отпраздновал в этот день свое 45-летие.

Всего на 46 секунд отстал от Николаева белорусский МАЗ Сергея Вязовича, который объяснил столь хороший результат именно тем, что старался держаться Эдуарда и не выпускать его из вида. Третью позицию в итогах СУ2 занял Айрат Мардеев, от МАЗа от отстал только на 3 секунды. В генеральной классификации Николаев и Мардеев теперь тоже 1-3, а разделяет их Хан Стейси из заводской IVECO: голландец успел заработать свой первый штраф в 1 минуту, что сразу отбросило его в классификации назад, на 2-ю позицию.

Сергей Карякин, QUAD - финиширует 7-м на СУ2
Сергей Карякин, QUAD - финиширует 7-м на СУ2


Второе заметное событие понедельника - 7-е место на этапе и в генерале у российского квадроциклиста Сергея Карякина. Маршрут QUAD, как и у BIKE - 518 км скоростного участка пролегали к югу и почти не пересекался с грузовиками и джипами, тем не менее, это самый длинный раллийный СУ первой половины Дакара-2015. На столь длинной дистанции Сергей уступил победителю, Рафалю Сонику 28 минут и 20 секунд, но по ходу гонки ему удалось настичь и оставить за спиной шестерых соперников из числа местных раллистов, а вот это уже серьезный успех!

"Неплохой спецучасток, - прокомментировал по прибытию на бивуак Сергей. - Организаторы поставили один из самых сложных СУ в начале гонки, много экипажей должно сегодня сойти с дистанции. В самую жару мы оказались в дюнах, сегодня, наверно, было все +50. Очень хорошо, что на мой квадроцикл поставили два радиатора, проблем с техникой не было. Ехал спокойно. Многие участники столкнулись с перегревом квадроцикла, достаточно часто обгонял стоящих. В целом, получилось проехать сегодня без каких-то проблем, ничего вне планового не было".

По итогам двух дней в тройке лидеров класса QUAD закрепились действующий чемпион Игнасио Касаль (2-й) и уругваец Серхио Лафуэнте (3-й), а Сонику, за счет этой победы, удалось выйти в лидеры генеральной классификации: теперь у него есть запас в 2 с половиной минуты над преследователями.

Нассер Ал-Аттья вырвался на первую позицию в зачете CAR
Нассер Ал-Аттья вырвался на первую позицию в зачете CAR


В классе CAR, несмотря на 2-минутный штраф за превышение скорости в деревне, занимает олимпийский чемпион Нассер Ал-Аттья на Mini: по прибытии в Сан-Хуан быстрый катарец заработал сразу 8 минут 30 секунд чистого превосходства над двумя Toyota голландцев Де Виллерса и Тен Бринке. Поляк Холовшич и россиянин Владимир Васильев (оба - на Mini) замкнули TOP-5.

Наконец, в классе BIKE - серьезная интрига! Пилот Team HRC Хуан Барреда Борт прошел СУ2 просто идеально, заработав невероятное преимущество над соперниками - более 6 минут. Его напарник по команде Пауло Гонсалвеш стал вторым, опередив четверку KTM, а Гельдер Родригес, третий заводской гонщик Honda оказался впереди чемпиона Марка Кома.

Хуан Барреда выиграл 5 этапов Дакара-2014, вчера открыл счет победам на Дакаре-2015
Хуан Барреда выиграл 5 этапов Дакара-2014, вчера открыл счет победам на Дакаре-2015


"Наконец-то, мы смогли начать игру по собственному плану - не делая никаких ошибок, безопасно преодолевая сложные участки, добраться до финиша, - сказал Хуан Барреда. - И вот результат - он невероятен! В начале, Сандерланд и Кома постоянно наседали сзади. Я обогнал Пауло, чтобы остановить их натиск. Но в конце этапа началась настоящая гонка на выживание: нужно было четко выдерживать темп, постоянно следить за навигацией (там было несколько очень хитро спрятанных маршрутных точек). Самый последний отрезок пути был, наверное, самым тяжелым с точки зрения физического напряжения".

Пауло Гонсалвеш добавил: "Думаю, это был самый трудный этап Дакара, который я когда-либо проезжал. Первые 200 км проходили по горам, полно мелких и крупных камней на пути, очень сыпучий грунт. И очень, очень жарко. Но теперь мы в хорошей позиции и, надеюсь, будем развивать успех".

Марк Кома (Red Bull KTM Factory) финишировал на СУ2 с совершенно сдувшимся задним колесом
Марк Кома (Red Bull KTM Factory) финишировал на СУ2 с совершенно сдувшимся задним колесом


Сильнейшим из заводских пилотов KTM на этот раз стал Рубен Фариа, приехавший на финиш 3-м в 9 минутах позади лидера. Жоржи Виладомс, Прайс и Валькнер замкнули TOP-6, а Марк Кома финишировал на совершенно "севшем" колесе: "Это был очень крутой во всех смыслах СУ, - сказал Кома на финише. - Последние 60 км для меня, в частности, стали самыми трудными: камера в заднем колесе совершенно пришла в негодность, пришлось сбросить темп и продвигаться вперед не быстрее 60 км/ч. К счастью, мы не слишком много времени потеряли. Но, конечно, это не тот результат, на который мы настраивались в начале".

Фариа коротко прокомментировал ситуацию: "Последние 60 км - сплошные пески, очень неровная поверхность, так что я счастлив, что смог доехать до финиша: эти 518 км спец.участка были очень непростым испытанием".

Теперь в генеральной классификации первые две позиции занимают Барреда Борт и Гонсалвеш на Honda CRF450, за ними следуют пятеро пилотов KTM Factory - Фариа, Виладомс, Прайс, Кома и Валькнер. Но подпирают пятерку снова гонщики Team HRC: Родригес и Израэль Эскуэрра. Для Yamaha гонка началась неудачно. Лучшим среди WR450 в зачете идет мотоцикл частника Педреро Гарсии, который уступает лидеру более 19 минут, а трио Yamaha Factory Racing - Паин, Метже и Боттури расположились лишь на 17-19 местах, но их отставание уже на отметке в 30 минут.

Лучше Yamaha пока идет Элейн Дюкло на заводском SHERCO TVS 450: уроженец Мали занимает теперь 12-юю позицию с 22 минутами отставания от P1.

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island