28 летний дебютант ралли-марафона "Дакар" Маттиас Валькнер, выступающий за Red Bull KTM Factory Racing, выиграл третий этап гонки, опередив на 40 секунд действующего чемпиона, партнера по заводской команде Марка Кома и пилота Honda Хуана Барреду Борта.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2015 - Валькнер стал первым австрияком на Дакаре с тех пор, как 15 лет назад свой шлем на вешалку отправил Хайнц Кинигарднер. Kini, как зовут друзья 54-летнего ветерана, добился больших успехов в чемпионате мира по мотокроссу, став чемпионом трижды, включая два титула в классе MX2 на KTM. Но гораздо больше он принес KTM Racing, когда вышел в отставку и занялся продвижением заводского проекта в ралли-рейдах и на "Дакаре": при участии Кинигарднера KTM выиграл восемь Золотых Туарегов, причем, подряд. И Маттиас Валькнер, как раз, его "проект".
Валькнер родился в пригороде Зальцбурга, городке Кюхль, со школы увлекся мотоциклами (особенно, KTM, ведь завод расположен в 60 км от его дома!) и к 2004 году стал официальным тест-пилотом компании из Маттигхофена - работал над новыми кроссовыми моделями KTM и эндуро, много времени посвящая мотоспорту. Маттиас выступал в чемпионате мира по мотокроссу в класса MX1, MX2 и MX3 и в "открытом" классе к 2012 году стал чемпионом, выиграв 2 этапа, еще в трех взойдя на подиум. После блистательно проведенного сезона 2013 года, где он одержал уже пять побед в Словакии, Чехии, Италии, Украине и Болгарии, Кинигарднер обратил внимание на быстрого испытателя и предложил ему попробовать силы в ралли-рейдах.
Сезон 2014 года Валькнер провел в различных сериях по hard-enduro, включая Erzberg Rodeo, выиграл Hellas Rally в Греции и домашнюю гонку Kärcher Rocket-Ride в Австрии.
Маттиас взял отличный старт в Дакаре-2015, на СУ1 став 8-м, а СУ2 завершил уже на 6-м месте. Сегодня же он достиг того, к чему многие опытные раллисты идут годами - выиграл этап, СУ3!
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.