МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 января 2023 в 14:29 | 11963
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

W2R: Жоан Барреда выиграл СУ4 и улучшил позицию в мотозачете ралли Дакар 2023

Ветеран Monster Energy Honda Team Жоан Барреда Борт, в редакции ралли Дакар 2023 года выступающий как индивидуальный гонщик, но при технической поддержке HRC, записал на свой счет 29-ю победу на Dakar Rally: после пересчета результатов СУ4 в Хаиле, Дирекция объявила его победителем дня - с вновь быстрейшим Honda CRF 450 Rally.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2023 - Предсказания о шансах Жоана на возможную схватку за победу на Дакаре начинают сбываться: без давления со стороны и без обязательств по гарантированному заработку подиумов на каждом этапе Барреда поехал... свободнее и спокойнее, и тут же вернул свой былой темп - очень быстрый! Барреда Борт финишировал в ТОП-5 на каждом финише со старта в Морском Лагере в минувшую субботу. И вот, по прибытию в Хаиль взял первую победу на Дакар-2023.

Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023
Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023

Для Жоана эта гонка, вероятно, последняя в раллийной карьере. Получив ряд травм на Дакаре-2022, он был вынужден пропустить больше половины сезона World Rally Raid Championship (W2R). Заводской команде Honda пришлось произвести замену (место Барреды занял бывший гонщик Yamaha Адриен Ван Беверен). Жоан вернулся к активным тренировкам только в августе, не представляя, сможет ли выйти на старт. Но Honda Racing и Monster Energy решили подарить ему новый шанс - байк и полный технический пакет на Dakar 2023. Официально Жоан Барреда выступает как представитель частной команды Monster Energy JB Racing (Joan Barreda Racing), как бы не имеющей отношения к HRC.

После дождевого 3-го дня, когда Дирекции ралли Дакар пришлось остановить гонку и направить большую часть пелетона с КП2 прямо на бивуак в Хаиле, погодные условия в среду вернулись к норме. Ландшафты тоже поменялись: если на СУ2 и СУ3 мотогонщикам приходилось с опаской прорываться через скалистые предгорья, рискуя нарваться на спрятавшийся под песком и пылью валун, то на СУ4 они достигли пустынного региона.

Маршрут СУ4 ралли Дакар-2023
Маршрут СУ4 ралли Дакар-2023

Маршрут СУ4 пролегал в окрестностях Хаиля, откуда все стартовали и куда вернулись вечером среды. Это был почти 600-километровый прохват вокруг гористой местности - в пески и обратно с хронометрируемым участком протяженностью 425 км. Первые 100 км СУ4 многим напомнили вчерашний маршрут с каньонами, жестким грунтом и скалами, по которым участникам ралли пришлось карабкаться вверх и вниз. Но затем любители классических дакаровских маршрутов смогли насладиться ездой по чистому песку.

Это не был легкий маршрут, поскольку пустыня набухла от дождя, продолжавшегося почти сутки. Песок стал тяжелым и достаточно вязким, что сказалось на расчетах по расходу топлива. Но солнце уже начало сушить пустыню. Это был типичный для «Дакара» навигационный квест, где выбор правильного направления определял успех. И Жоан Барреда выиграл его, его раз продемонстрировав, насколько он опытен!

Поначалу, абсолютное время показывало, что СУ4 выиграл гонщик Monster Energy Honda Team Начо Корнехо. Но теперь результаты на финише дня ничего не значат, пока Дирекция не проведет тщательный анализ треков гонщиков. Обычно, за этим следуют значительные корректировки. Так и в этот раз: коррекция составила почти 8 минут, так что Корнехо переместился на 9-ю позицию, и победа перешла в руки Жоана Барреды.

Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023
Жоан Барреда выиграл СУ4 ралли Дакар 2023

«Выиграть снова этап Дакара - это по-настоящему круто! Я счастлив сегодня, потому что чувствовал себя уверенно весь день, - сказал Барреда после финиша. - Для меня гонка пока складывается очень неплохо, впрочем, это только 4-й день и впереди больше половины пути».

Вторым на финише СУ4 оказался бывший партнер Барреды по Monster Energy Honda Team Пабло Кинтанилья (вместе с Жоаном они проехали только одну гонку в 2022 году). Чилиец уступил испанцу 16 секунд. ТОП-5 дня замкнул Адриен Ван Беверен. На 3-4 строчках после подсчета всех штрафов оказались Скайлер Хаус из заводской команды Husqvarna и Тоби Прайс из заводской KTM.

Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda team
Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda team

Победитель СУ3 Даниэль Сандерс из GASGAS сохранил позицию лидера гонки, несмотря на то, что уже третий день получает штрафные минуты за нарушение скоростного режима в зонах ограничения. Вчера Сандерсу дважды меняли позицию в итоговом протоколе дня, но в итоге он завершил СУ4 на 8-й строчке: сначала, ему выдали еще 2 минуты штрафа, но затем скорректировали общее время австралийца на маршруте на 3 минуты 58 секунд, так что он даже немного поднялся на верх. Ну, и в общем зачете сохранил преимущество в 3:33 над Скайлером Хаусом. Кевин Беньявидес из KTM Factory Racing сохраняет позицию в ТОП-3 генерального зачета BIKES с 4 минутами отставания от Сандерса.

После схода главного фаворита гонки Сэма Сандерленда на первом же спецучастке, Даниэль Сандерс уверенно несет знамя GASGAS: он вырвался в лидеры, потерял, а затем вернул - и укрепил свою позицию к среде.

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

«Мне предстояло открывать этот спецучасток, и если честно, я стартовал неспешно, потому что не слишком хорошо изучил роадбук - просто не было времени, - прокомментировал исход среды Сандерс. - Навигация была сложная. Дождь ночью смыл все следы, так что мне предстояло ехать по целине. Скайлер догнал меня где-то на 100-м километре, а затем ушел вперед. На меня что-то нашло, я немного затупил посередине СУ4, допустил пару небольших ошибок, заплутал, вернулся. Искать верное направление в песках всегда тяжело! Плюс, я стал чувствовать последствия прошлогодней аварии: руки и особенно локтевой сустав здорово устали сегодня. Возможно, мне следует изменить стиль и ехать полегче, если я хочу добраться до финиша. На самом деле, за всю осень я не проехал ни одной большой гонки, кроме 5-дневных тестов в Америке в декабре. У меня было две недели на отдых и восстановление перед Дакаром. В общем, мне следовало бы сбавить обороты - именно это я пытаюсь себе напоминать каждое утро с воскресенья».

Победа на СУ4 помогла Жоану Барреде подняться на одну строчку в генеральной классификации мотоциклов - теперь он 4-й. Он мог бы оказаться в ТОП-3, если бы 1 минута штрафного времени на скорость в зоне населенного пункта...

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing

Положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ4


Положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ4
Положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ4
Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message