МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 января 2015 в 12:56 | 20476
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2015: Отчет о первом дне ралли - все классы

Первый гоночный день ралли-марафона Дакар принес и первые потери: из 161 вышедшего на старт мотоциклиста до финиша короткого 175-километрового СУ1 добрались 160.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2015 - Для медиков в бивуаке работа началась после того, как с КП1 был эвакуирован упавший Хэмпфри Сеннванбазель. Голландец, вступивший в свой первый Дакар, не справился с управлением своего KTM: его выкинуло с трассы после того, как мотоцикл попал в глубокую колею. Пилот получил сильное сотрясение мозга и был тут же эвакуирован вертолетом в лагерь, для него гонка закончилась. Через три часа после инцидента, за помощью к медикам обратился финишировавший 3-м в классе QUAD уругвайский гонщик Серхио Лафуэнте: на одном из виражей он не удержал руль своего Raptor‘а и выбил палец. Но 48-летний пилот продолжит гонку сегодня после оказанной ему помощи.

После того, как большая часть пелетона достигла финиша, организаторы стали подводить итоги первого дня гонки.

Сэм Сандерланд, Red Bull KTM Factory Team
Сэм Сандерланд, Red Bull KTM Factory Team


Первым финишировал пилот заводской команды KTM британец Сэм Сандерленд, показав на первом спецучастке результат 1 час 18 минут 57 секунд. В пяти секундах от него вторым приехал португалец Пауло Гонсальвес на Honda CRF450Rally и замыкает пока еще «виртуальный» пьедестал легендарный Марк Кома с результатом в 1:20:09.

Учитывая, что это самое начало гонки и практически весь пелетон пока укладывается буквально в один час от лидера, конечно же нельзя делать никаких предварительных выводов о преимуществе того или иного гонщика.

Нельзя не отметить удачный дебют Маттиаса Уолкнера, который на первом этапе своего первого Дакара стал восьмым, финишировав менее чем в трех минутах от лидера. Неплохое начало для земляка знаменитого Хайнца Кинигарднера, который долгое время оставался единственным австрийским мотогонщиком, участвовавшим в Дакаре.

Пауло Гонсалвеш, Team HRC
Пауло Гонсалвеш, Team HRC


Для заводской команды Honda первый день прошел позитивно: два райдера Team HRC - Поуло Гонсалвеш и Хуан Барреда Борт были в числе лидеров, в TOP-3 до последней контрольной точки. Только перед самым финишем Хуан "отпустил" действующего чемпиона Марка Кома из KTM и финишировал 4-м. Пауло Гонсалвес, напротив, в конце пришпорил свой CRF450 и практически нагнал Сандерланда, финишировав с отставанием лишь в 5 секунд. Джеремия Израэль, новобранец в заводском проекте Honda Racing уступил лидеручуть больше 2 минут, Родригес приехал на финиш 12-м, а Лайя Санс стала 17-й, уложившись в 4 минуты 46 секунд.

А вот Yamaha Factory Racing СУ1 оставил в легком недоумении: бронзовый призер Дакара-2014 Оливье Паин, взяв старт с 3-й позиции, финишировал только 13-м, отстав от лидера на 3 с половиной минуты. Мишель Метже и Алессандро Боттури стали, соответственно, 19 и 25-м. Впрочем, учитывая малую значимость "пролога" в масштабе всей 9300-километровой гонки, в стане Yamaha не слишком переживают за результаты своих пилотов на финише Villa Carlos Paz.

Оливье Паин, Yamaha Factory Racing
Оливье Паин, Yamaha Factory Racing


"Я не хотел слишком рисковать в этот первый день гонки, - сказал Паин после финиша. - Дорога была значительно выбита, с глубокими, жесткими колеями, которые прятались в высокой траве и тени деревьев. Я решил, что лучше не торопиться, пройти СУ1 с гарантией финиша. Завтра будет большой день для всех, и вот тогда... я полагаю, что вечером понедельника все встанет на свои места".

Для Yamaha позитивным (в любом случае) является подсчет результатов в классе квадроциклов, так как первая четверка едет на их машинах - Grizzly и Raptor‘ах: Игнасио Касаль, действующий чемпион Дакара в классе QUAD мощно стартовал и прошел СУ1 за 1 час 37 минут и 8 секунд, опередив Рафаля Соника и Лафуэнте на минуту и полторы. TOP-4 замкнул еще один уругвайский гонщик, 40-летний Мауро Альмейда, а TOP-5 дополнил катарец Мухаммед Абу-Исса на Honda TRX 680. В прошлом году Катарский Великан (рост Мухаммеда составляет 189 см) завершил гонку 2014 года 4-м в генерале QUAD, став лучшим новобранцем сезона.

Сергей Карякин, QUAD
Сергей Карякин, QUAD


Как мы уже сообщали, первый день Дакара-2015 для российского квадроциклиста Сергея Карякина завершился вполне успешно - он финишировал 9-м, поднявшись за 175 км спец.участка на 4 позиции. После финиша Сергей Карякин сказал: "Все нормально, короткий ДОП, 180 км, было не обогнать других участников, поэтому практически весь спецучасток ехал за #260, потерял столько времени. Техника отлично, настрой тоже, готовлюсь к завтрашнему спец.участку".

Орландо Терранова, Mini
Орландо Терранова, Mini


В категории CAR подиум СУ1 разделили экипажи трех разных марок - Mini, Hummer и Toyota. Орландо Терранова из Monster Energy Rally Raid Team привел свой черно-красный Mini под номером "305" к финишу первым, пройдя 175 км в отличном темпе за 1 час и 13 минут. Американец, ярко блестнувший в 2013 и 2014 годах - Робби Гордон вновь на пике славы: его оранжевый HUMMER второй в зачете с 42-секундным отставанием. Наконец, ветеран ралли-марафона, 3-кратный вице-чемпион и победитель Дакара-2009 Жинье Де Вилльер из Южной Африки дополнил тройку лидеров на Toyota Hilux.

Сирил Депре дебютировал за рулем Peugeot V6
Сирил Депре дебютировал за рулем Peugeot V6


Для дебютанта категории CAR, 5-кратного чемпиона Дакара на мотцоикле Сирила Депре первый день ралли-марафона завершился на 33-й позиции в генеральной классификации. А лучшим из заводской команды PEUGEOT на СУ1 стал Карлос Санс, финишировавший 8-м и опередивший на 2 позиции Стефана Петранселя.

Гонка 2015 года началась для российской команды КАМАЗ-МАСТЕР не так блистательно, как в предыдущие сезоны. Лучшим среди Камазов стал экипаж Айрата Мардеева, занявший 6-е место по итогам СУ1. С лидером первого дня стал Хан Стейси на IVECO, которому удалось пройти маршрут за полтора часа. Лишь 35 секунд ему уступил MAN голландца Марселя Ван Вьета, третьим стал его напарник, чех Алеш Лопрайс. Два других российских КАМАЗа завершили день на 7-й и 11-й позициях, пропустив вперед, на 10-е место белорусский экипаж МАЗ‘а под управлением Сергея Вязовича.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message