SEGWAY заявил электромотоцикл в класс прототипов на ралли-марафон Дакар 2025
Известный китайский разработчик и производитель самобалансирующих персональных средств мобильности SEGWAY давно ведет разработку собственного мототранспорта на электроприводе. Впервые компания решила принять участие в серьезном испытании - заявила свой проект SEGWAY X1000 на многодневную гонку ралли «Дакар» 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2024 - Заводская команда SEGWAY заявлена в категорию «Dakar Future Mission 1000», где участвуют транспортные средства на альтернативных источниках энергии. В команду вошли 3 гонщика, а группа поддержки на бивуаке составит почти 50 человек.
О технических характеристиках SEGWAY X1000 известно немногое.
Первые кадры прототипа мотоцикла SEGWAY X1000 для ралли Дакар 2025
Силовая установка собственной разработки с центральным мотором мощностью 50 кВт питается от 14.5 кВт-ч аккумулятора, оснащенного сложной системой жидкостного охлаждения с защитой от перегрева. Мотор выдает 85 Нм крутящего момента во всем диапазоне.
Он должен развивать скорости свыше 140 км/ч, чтобы успешно преодолевать заявленные организатором дневные пробеги. Испытания системы проводились летом в пустыне Гоби, где условия могут быть еще жестче, чем будут в январе в Саудовской Аравии.
Гонщиком №1 будет аргентинец Бенджамин Паскуаль, для которого это дебют на «Дакаре». Паскуаль сын известного аргентинского раллийного гонщика Пабло Паскуаля, участвовавшего в «Дакарах», когда ралли-марафон только пришел в Южную Америку из Африки после отмены 2008 года. Бенджамин больше кроссмен, нежели раллийный гонщик. Два других пилота команды - Цзянхао Сюй и Цзе Янь - китайцы, которые уже выигрывали гонки на родине, а теперь выходят на международный уровень.
Целью команды в 2025 году будет - просто добраться до финиша ралли-марафона.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.