Дакар 2019 - Итоги СУ6: Анастасия Нифонтова финишировала в Сан-Хуане, несмотря на аварию
Подведены итоги шестого дня ралли-марафона «Дакар» 2019 года - самого длинного в этой гонке (в сумме с лиассоном - 837 км), в целом, мотогонщики провели в седле по 14-16 часов и добрались до бивуака в Сан-Хуан-де-Маркона поздно вечером, уже по темноте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2019 - Как сообщалось ранее, Анастасия Нифонтова попала в неприятную аварию: отвлеклась на роудбук и в какой-то момент пропустила момент спрыжки, не сгруппировалась и ударилась в почти отвесный склон следующей дюны, сильно ударившись ребрами о мотоцикл. Несмотря на боль, Настя доехала до финиша СУ6 к 20:00 (в 4:00 по Москве), стартовав в 5 утра.
Дмитрий Агошков, TROYKA TEAM, Дакар-2019
Дмитрий Агошков после WP2 опережал Нифонтову на 14 минут, но после прибытия на бивуак оказался более чем в 2 часах позади - получил огромный штраф на 3 часа, что отбросило его на 18-ю позицию в зачете Original by Motul.
Лагерь МОТО еще спит, но организаторский штаб работал всю ночь, чтобы утвердить результаты СУ6. Мы ждем поступления подробных комментариев из Сан-Хуана о том, как прошел этот нелегкий день в песках Перу.
Пабло Кинтанилья, Husqvarna, лидер ралли Дакар-2019
В категории МОТО, как уже было анонсировано, очередная смена лидера: на первую строчку абсолютного зачета вернулся Пабло Кинтанилья из заводской команды Husqvarna. Зачет Original by Motul возглавляет голландец Марк Тильманс.
Safety Center ралли Дакар-2019
Из гонки после такого испытания выбыли еще 10 мотоциклистов. С начала Дакара-2019 его покинули 39 гонщиков, в строю условно остаются 95, но сколько из них выйдут на старт сегодня в Сан-Хуане, неизвестно: впереди два длинных спец.участка (каждый будет длиннее вчерашнего).
Результаты СУ6 в категории МОТО:
1 006 P. QUINTANILLA HUSQVARNA - 003:50:47 2 047 K. BENAVIDES HONDA +00:01:52 3 001 M. WALKNER KTM +00:04:21 4 003 T. PRICE KTM +00:04:48 5 004 A. VAN BEVEREN YAMAHA +00:05:31 6 015 R. BRABEC HONDA +00:07:30 7 011 S. SVITKO KTM +00:08:20 8 029 A. SHORT HUSQVARNA +00:13:54 9 077 L. BENAVIDES KTM +00:15:13 10 010 JI. CORNEJO FLORIMO HONDA +00:21:47 ... 74 056 A. NIFONTOVA HUSQVARNA +06:23:55 ... 85 148 D. AGOSHKOV KTM +08:06:13
Положение в категории МОТО после СУ6:
1 006 P. QUINTANILLA HUSQVARNA 20:45:13 2 015 R. BRABEC HONDA +0:04:38 3 003 T. PRICE KTM +0:05:17 4 047 K. BENAVIDES HONDA +0:08:01 5 004 A. VAN BEVEREN YAMAHA +0:09:15 6 001 M. WALKNER KTM +0:10:46 7 014 S. SUNDERLAND KTM +0:21:06 8 011 S. SVITKO KTM +0:31:56 9 018 X. DE SOULTRAIT YAMAHA +0:38:04 10 029 A. SHORT HUSQVARNA +0:38:56 ... 77 056 A. NIFONTOVA HUSQVARNA +18:06:40 ... 82 148 D. AGOSHKOV KTM +19:03:13 ...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.