В Triumph назвали новость о контракте на поставку двигателей в Moto2 спекуляцией
Меньше недели назад Интернет облетела новость о том, что британский завод Triumph заменит Honda в роли поставщика двигателей для прототипов чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2. Сам Triumph отказался от комментариев, назвав все "спекуляциями на тему".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2017 - Достоверно известно, что контракт между Dorna Sports и Honda Motor Co., который действует с 2010 года, завершит свое действие в конце 2018 в связи с закрытием программы CBR600RR, что было подтверждено несколькими высокопоставленными менеджерами региональных представительств. Dorna объявила конкурс и ищет компанию, готовую стать новым Moto2 Official Engine Supplier. В то же время, FIM опубликовала изменения в техническом регламенте Moto2. В новой редакции многие ждали прочитать об отказе от "правила единого мотора" и открытии чемпионата для разных производителей, но концепция Moto2 сохранится и после ухода Honda.
Новость о сделке между Dorna и Triumph опубликовало 10 января уважаемое британское издание MCN: а в печатном выпуске, который вышел на следующий день, сообщалось, что предварительное соглашение с Dorna подписано, с 2019 года завод будет поставлять в Moto2 3-цилиндровые двигатели объемом 765 куб.см. от Street Triple. Серия тестовых двигателей гоночной спецификации должна быть готова к середине 2018 года.
Впрочем, эту публикацию на самом заводе назвали "спекуляциями и слухами":
"Боюсь, что никак не смогу прокомментировать спекуляции и слухи о Moto2, которые распускаются в прессе, - сообщил пресс-менеджер Triumph. - Очевидно, что у Triumph богатая история в мотоспорте, наши байки участвуют в гонках по всему миру, и что компания рассматривает любые возможности для конкуренции и стремится вступить в борьбу. Но регулярно в СМИ распространяются какие-то слухи о разных брендах и продуктах. Наша корпоративная политика состоит в том, что мы не комментируем слухи".
Dorna и FIM так же пока не выступали с заявлениями на эту тему. Обычно, официальный анонс о смене какого-либо поставщика появляется одновременно на сайтах FIM, Dorna, MotoGP и нового партнера за 9-10 месяцев до вступления контракта в силу. Так было и при рождении классов Moto2 и Moto3, и в случае с программой смены электронных компонентов, а в истории со сменой поставщика покрышек (с Bridgestone на Michelin) - за 24 месяца. Если подобный контракт между Triumph и Dorna имеет место, официально об этом должно быть объявлено не позднее апреля 2016 года: стоит учитывать, что 99% производителей шасси (кроме KTM-WP) для Moto2 являются небольшими частными компаниями, им потребуется время на модернизацию оборудования и проведение тщательных испытаний новых серийных образцов, так как характеристики 4-цилиндрового двигателя CBR600RR и 3-цилиндрового Triumph значительно отличаются, в том числе, по пиковой мощности. Triumph должен быть мощнее: согласно разным источникам, базовая мощность модели 2017 года составляет от 124 до 131 л.с., тогда как у Honda CBR600RR официально заявлено 113 л.с.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.