МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
64217
13 января 2019 в 02:16
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день пятый, позитивный

Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. Дмитрий Агошков. День пятый, позитивный, несмотря на небьющиеся точки.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2019 - Как вы уже знаете, пилот Troyka Team поднялся на 13-е место в классификации своего зачета Original by Motul, финишировав 7-м на 5-м, марафонском этапе. Несмотря на хорошую скорость, к финишу у Дмитрия набралось 14 неотбившихся точек...

Дмитрий Агошков: "Стартовали шеренгами через каждые пару минут по 10 человек, прямо с пляжа. Все выстроились, отмашка флагом и вперед. Никаких колей. Стартуешь, ближе к океану прижимаешься и валишь, там идеально ровное покрытие и возможность разогнаться до 140-150км/ч.

тучи над бивуаком в Арекипа
тучи над бивуаком в Арекипа


Я вырвался со старта вторым. Отличная видимость, можно ехать быстро. Начал догонять медленных, потом следующую десятку, и все было отлично до CP2, где была дозаправка. Через несколько километров после нее началась проблема с точкой. Вот точка, вижу как люди подъезжают к ней и едут дальше, но у меня точка не бралась.

Что значит взять точку: проехать по определенному месту. Если она не берется, люди делают круг, чтобы расширить радиус взятия этой точки. Я крутился по несколько раз, но точка так и не взялась. Я ее выключил и поехал дальше, в надежде как-то решить это с организаторами. Начали догонять машины, у них, кстати, тоже, если точка сразу не бралась, делали круг и уезжали.

С того момента пошла какая-то черная полоса в этом этапе. Встречный ветер, едешь в коридоре нереальной пыли, вообще ничего не видно.

Снова феш-феш, несколько раз копался. Такого феш-феша с начала марафона я еще нигде не видел... Идет дорога, на нее нужно выехать, а прямо перед ней слой, в который мотоцикл втыкается и стоит как зацементированный. Я не заехал, потом квадроцикл там перевернулся. Такое ощущение, что люди как на войне - все падают, поднимаются, снова поднимаются, тратится много сил на эти подъемы с техникой.

песок везде
песок везде


Наконец, начались большие дюны с мягким песком. Грузовики начали все это размешивать, а по следам машин и грузовиков ехать невозможно, песок настолько мягкий, что мотоцикл не едет, но едем дальше.

Из дюн мы выехали с машинами Де Роя, они взяли правее, а я стал искать дорогу. До финиша осталось каких-то 30 км, но в поисках правильной дороги я потратил, наверное, минут 40 или час. Легенда уже не бьется, непонятно куда ехать. На трассе начался хаос - трасса буквально кишила участниками, мотоциклы выезжали со всех сторон и никто не знал, куда ехать. В итоге я поехал в том направлении, куда уехали грузовики, и вскоре подъехал к финишу.

У меня все также горели невзятые точки. Смирился. Но по лиазону точки тоже не брались. Вероятно, проблема с прибором. По приезду на бивуак выяснилось, что не взял 14 точек, из них 5 - на лиазоне! Организаторы сказали, что ничего сделать не могут. В нашем лагере Original by Motul выяснилось, что у многих участников точки тоже не взялись...

Непродолжительный отдых завершен. Скоро старт нового этапа
Непродолжительный отдых завершен. Скоро старт нового этапа

Половина гонки позади. Сложно, много сходов. Задача – добраться до финиша и беречь себя и технику. В пять вечера мы стартуем на другой бивуак и с него будем стартовать завтра".

Фото: Марк Мотошин

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island