W2R: Подтвержденные итоги СУ9 ралли Дакар 2023 - Тоби Прайс всего в 3 сек от лидера гонки
После окончательного пересчета бонусов и штрафных минут в конце 9-го этапа ралли-марафона Дакар 2023 года стало ясно, что главная картина дня сохранилась: Скайлер Хаус из заводской команды Husqvarna удержался на 1-м месте, но отставание ближайшего преследователя - Тоби Прайса из KTM Factory Racing сократилось до 3 секунд. Подтвержденные результаты СУ9 и положение в зачете BIKES.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2023 - Лусиано Беньявидес и Скайлер Хаус из Husqvarna Factory Team завершили СУ9 в ТОП-3, их разделил двукратный чемпион Дакара (в 2016 и 2019) Тоби Прайс на заводском KTM - эти результаты остались неизменными, но пересчет и коррекция времени после финиша сыграли роль.
Изначально, по фактическим результатам СУ9 Хаус должен был сохранить позицию лидера, а 2-3 в генеральной классификации шли бы Тоби Прайс и Мейсон Клейн, причем, оба подобравшиеся к лидеру на критические 13 секунд. Пересчет изменил это положение, поскольку в ТОП-10 произошла большая перестановка. Так, представитель Honda Начо Корнехо лишился 4-й позиции на финише этап, став 6-м, а на 4-5 строчки поднялись частные пилоты - Тоша Шарейна (изначально 9-й) и Ромэн Дюмонтье (изначально 15-й).
Мейсон Клейн же откатился на 22-е место по итогам этапа. Также опустились ниже ТОП-15 Пабло Кинтанилья и Даниэль Сандерс, что незамедлительно отразилось на их положении в генеральном зачете BIKES - на 3-ю строчку вернулся Кевин Беньявидес из KTM Factory Racing.
10-й день ралли Дакар 2023 (мы включаем пролог) также отметился очередным громким сходом: гонку покинул Жоан Барреда Борт после аварии на 16-м километре СУ9 - это уже 3-й сход среди явных фаворитов в борьбе за победу и подиум этого сезона.
Подтвержденное положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ9:
Положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ9
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.