31 декабря в Лиссабоне (Португалия) стартовало главное новогоднее событие в мире авто- мотоспорта - классическое ралли "Дакар 2006". Почти 600 человек заявлено на старте этой грандиозной гонки, где участвуют практически все виды 2-х и 4-х колесной техники - от мотоциклов эндуро и сайд-каров до грузовиков. Первые результаты стали известны вчера ночью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2006 - Ровно половина участников ралли - на мототехнике. В гонке принимает участие даже уникальный экипаж на сайд-каре на базе Harley-Davidson V-Rod из Штатов. Конечно, обилие разных мотоциклов и квадриков, много пилотов-частников. Кстати, самыми популярными байками на этом Дакаре стали Yamaha WR450 и KTM Rallye 660: именно эти две модели составляют львиную долю списка.
Итак, гонку открыли внедорожные мотоциклы. Затем был дан старт джипам, потом - грузовики. Первый этап из 15 участков проходил по дорогам Португалии - это 370 км по быстрым и достаточно опасным грунтовкам на пути из Лиссабона в Портимао. Спец.участок 83 км.
В этом году погода не дала повода расслабиться никому. За день до старта ралли прошли сильные дожди, превратившие жесткие глиняные грунтовки Португалии в скользкие грязевые участки. Если учитывать, что многие жарят по спец.участкам со скоростью 150-160 км/ч, становится понятно, что уже с первого этапа ралли будет не из легких. Ветераны Дакара не испытывали судьбу и просто ехали с одной лишь целью - добраться до старта следующего этапа без потерь. Поэтому среди первой десятки финишировавших пятеро частников.
Основная борьба развернулась в 180-190 км от старта на относительно прямом скоростном участке. Действующий чемпион Дакара Сирил Депре (заводская команда KTM, стартовый номер 001) лидировал от начала до конца 83-километрового отрезка, но на хвосте он принес португальца Рубена Фариа (KTM, номер 160). Депре лишь на 4 сотых секунды опередил португальского частника, который, что называется, "валил на все деньги" и по ходу гонки обошел очень многих именитых гонщиков, не решившихся выкладываться полностью на столь опасном этапе.
За третье место шла достаточно интересная борьба между Хельдером Родригесом (KTM, 055) и ведущим пилотом испанской команды KTM-Repsol Марком Кома (KTM, 002). За несколько километров до засечки у Родригеса была надежда на третье место, но Кома в результате вырвался вперед и значительно прибавил в скорости. Более того, он практически настиг Фариа. Родригес записал четвертое время.
В итоге, в десятке лидеров трое французов (Депре - 1, Фретиньи - 6 и Касто - 7), трое португальцев (Фариа - 2, Родригес - 4 и Гонкальвес - 10), три испанца (Кома - 3, Естеве - 5 и Пеллисер - 8) и один автралиец (Колдкотт - 9).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.