Второй спец.участок ралли "Дакар 2006" - дорога на Магалу: 567 км по пересеченной местности, 115 км скоростной участок. Плотнейшая борьба и очень коварная трасса. Где-то совершенно сухие и пыльные прямики, но чуть низинка - и глубочайшие лужи, грязь.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2006 - Все больше и больше португальских зрителей и их гостей стягивается к трассе, чтобы наблюдать за интересной борьбой. Погода самая великолепная: весь день яркое солнце, чистое небо, да и температура поднялась на несколько градусов. Прекрасные ландшафты Портимао-Малага - однако последний участок, где гонщики имеют возможность покрасоваться перед своими болельщиками и зеваками, следующий этап будет еще гораздо длиннее, а скоростной участок в 314 км заставит попотеть всех - тут уже не до красоты и стильности, главное - доехать.
Сегодняшний день внес коррективы в положение гонщиков.
Рубен Фариа (KTM, 160) вырвался вперед в плотной и достаточно жесткой борьбе - второй этап за ним. Португальский гонщик показал великолепное знание местности и сюрпризов, которые таит в себе переменчивое состояние грунтовки. На самом деле, 31-летний гонщик сам родом из этих мест, здесь его "домашняя трасса" и тренировочная площадка. Посмотрим, будет ли также ему везти дальше - в Африке.
Два других KTM, Естеве Пуйоль и Девид Касто отстали от Фариа более чем на минуту. Еще один частник из Португалии Хельдер Родригес на полноприводной Yamaha приехал четвертым. Марк Кома на KTM приехал пятым. Близость Марка Кома к лучшему результату первого этапа позволила ему сохранить вторую позицию в зачете. Тогда как лидер первого этапа Сирил Депре, проиграв лидеру этапа почти четыре минуты, приехал лишь одиннадцатым и откатился на пятую позицию в абсолюте.
В результате, по итогам второго отрезка ралли Дакар, в абсолютном зачете сложилась следующая ситуация (TOP-10):
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.