МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
38259
5 марта 2016 в 12:50
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Шлемы FOX V1, V2, V3, V4: обзор и сравнительный анализ моделей 2016

Компания Fox Racing уже много лет выпускает мотокроссовые шлемы, которые пользуются высокой популярностью среди кроссменов и представителей гравити дисциплин в маунтинбайке. В ассортименте четыре линейки мотошлемов различного уровня, широкая цветовая палитра и дизайнерские решения. Рассмотрим модели сезона-2016 от V1 до V4, представленные на российском рынке.

Шлем Fox V1

Этот шлем с достоинством можно назвать классическим мотокроссовым шлемом, так как он обладает самыми необходимыми технологиями, обеспечивающими безопасность, и показателями комфорта.

Шлем Fox V1
Шлем Fox V1


Снаружи: литой корпус выполнен из поликарбоната, что делает его относительно легким и прочным, и имеет присущий всем мотошлемам Fox приятный глазу эргономичный дизайн. Отличительная особенность шлемов всех четырех линеек - это высокая и умеренно выдающаяся вперед "челюсть", придающая компактный вид и одновременно обеспечивающая максимальную защиту нижней части лица.

Козырек закреплен тремя пластиковыми болтами: один центральный и два боковых. "Окно" для лица обеспечивает широкий обзор. Мягкая резиновая накладка сверху на "челюсти" выполняет защитную функцию носа от пыли, грязи и камней. Она присутствует во всех моделях, а отличается лишь внешним видом.

Шлем Fox V1
Шлем Fox V1


Некоторые производители шлемов экономят, выпуская свои изделия с одним размером корпуса, компенсируя разницу в размере головы за счет толщины вставки из вспененного полистирола (EPS). В шлеме V1 корпус выпускается в трех размерах, а пенополистироловая вставка (EPS) в четырех, что, во-первых, помогает идеально подобрать размер шлема по голове, а во-вторых, минимизирует вес каждого изделия. К слову, размерная линейка шлемов Fox Racing одинакова для всех линеек и определяется следующей размерной сеткой:

Размерная сетка шлемов FOX
Размерная сетка шлемов FOX


Развитая система лабиринтной вентиляции воздуха обеспечивается благодаря 9 впускным и 4 выпускным отверстиям. А сетка на "челюсти" съемная для более удобной чистки.

Внутри: мягкие внутренние вставки имеют анатомическую форму, чтобы обеспечить максимально точную и удобную посадку. Они съемные - для удобства стирки, метод крепления - кнопки. Пенополистироловая вставка имеет двойной слой, значительно повышая степень защиты. Фиксация шлема производится классически на ремнях: один снабжен застежкой с двойным D кольцом, второй имеет кнопку для финальной и более надежной фиксации на голове.

Все мотокроссовые шлемы Fox, включая V1, по уровню безопасности отвечают всем известным европейским и американским сертификатам безопасности ECE 22.05 и DOT.

Фирменная и узнаваемая графика выполнена в матовых и глянцевых красках. На российском рынке доступны следующие модели Fox V1 2016: Mako, Race, Camo, Matte Black

Fox V1 2016: Mako, Race, Camo, Matte Black
Fox V1 2016: Mako, Race, Camo, Matte Black

Детский вариант шлема доступен в варианте V1 Vicious.

Детский вариант шлема доступен в варианте V1 Vicious.
Детский вариант шлема доступен в варианте V1 Vicious.

Вердикт: шлем Fox V1 - красивый и функциональный, доступная цена за базовый набор высоких технологий.

Шлем Fox V2

Поднимаемся на ступеньку выше. На первый взгляд Fox V2 может показаться идентичным V1, понять разницу между ними сходу непросто. В целом, он обладает всеми техническими преимуществами, что и V1, но есть несколько очень приятных отличий.

FOX V2
FOX V2


Во-первых, эта линейка отличается материалом корпуса, который изготовлен из стекловолокна, а ключевое преимущество - более низкий вес.

Во-вторых, здесь более совершенная система вентиляции: все отверстия имеют бОльшую площадь, чем в V1, и имеется одно дополнительное впускное отверстие, что суммарно делает эту модель более проветриваемой.

FOX V2
FOX V2


В-третьих, на боковых поверхностях есть текстурные вставки, предназначенные противостоять какому-либо скольжению мотоочков.

В-четвертых, шлемы V2 имеют более яркий и интересный дизайн.

На российском рынке доступны следующие модели шлемов Fox V2 2016: Vicious, Vicious Special Edition, Union.

Fox V2 2016: Vicious, Vicious Special Edition, Union.
Fox V2 2016: Vicious, Vicious Special Edition, Union.


В ближайшее время в продаже появится модель из лимитированной серии V2 Vicious Special Edition.

модель из лимитированной серии V2 Vicious Special Edition.
модель из лимитированной серии V2 Vicious Special Edition.

Вердикт: Шлем Fox V2 - более легкий и вентилируемый с той же безупречной степенью надежности и комфорта, но с более харизматичным дизайном.

Шлем Fox V3

Если различия между шлемами V1 и V2 приходилось пристально "выискивать", то в шлемах V3 все лежит буквально на поверхности.

FOX V3
FOX V3


Первая и ключевая особенность, которая поднимает линейку шлемов Fox V3 на ступеньку выше - наличие инновационной дополнительной защиты головы - MIPS (Muti-Directional Impact Protection Systems). Все гениальное просто и уже придумано самой природой. Так и система работы MIPS основана на схеме природной защиты головного мозга в черепной коробке за счет наличия амортизирующей жидкости. В шлемах V3 внутренник не просто крепится к корпусу, а скользит благодаря проставке из специального материала. Тем самым, в случае удара значительно снижается вероятность черепно-мозговых травм.

MIPS
MIPS


Второе отличие - усовершенствованная система лабиринтной вентиляции.

FOX V3
FOX V3


В V3 на 4 входных отверстия стало больше, чем у предыдущей модели. Визуально заметно, что в области лба 3 вентиляционных отверстия приобрели вид длинных горизонтальных воздухозаборников, а сзади выпускные отверстия значительно больше по площади, чем у V2. Жарко не будет!




Третье отличие - многокомпонентный композитный материал, из которого изготовлен корпус V3. Что нужно для высоких достижений? Максимальная прочность и минимальный вес, что и достигается в этой линейке.

Четвертое - более широкий диапазон регулировки козырька, чего могло не хватать в предыдущих моделях.

Пятая отличительная особенность - это материал Dri Lex®, из которого изготовлены внутренние проставки шлема. Ключевая функция этого материала - климат-контроль: быстро высыхает, дышит и имеет антисептические свойства, противостоящие образованию бактерий и, соответственно, неприятному запаху. Внутренник из этого материала легче.

Чем выше модель, тем богаче графика и цветовые решения. В V3 применяется метод комбинации матовой и глянцевой красок.

На российском рынке доступны следующие модели шлемов Fox V3 2016: Shiv, Divizion.

 Fox V3 2016: Shiv, Divizion
Fox V3 2016: Shiv, Divizion


Также стоит отметить, что шлем Fox V3 Divizion доступен в юниорском варианте. Известный 12-ти летний спортсмен Yoder Hunter ездит в этой модели.

Yoder Hunter в юниорском варианте V3
Yoder Hunter в юниорском варианте V3

Комплектация: владельцу нового шлема Fox V3 производители делают приятный комплимент в виде специальной сумки для хранения и транспортировки (у остальных моделей идет обычный чехол).

Вердикт: Яркий и более безопасный мотокроссовый шлем, благодаря внедрению дополнительной инновационной защиты головы - MIPS, с еще более совершенной вентиляцией и более легкой и дышащей подкладкой из Dri Lex®.

Шлем Fox V4

Без лишней скромности стоит сказать, что шлем Fox V4 на сегодняшний день является самым высокотехнологичным и бескомпромиссным в вопросе безопасности. Помимо всех вышеописанных технологий, примененных в модели уровнем ниже, есть ряд особенностей, которые делают V4 венцом эталона качества.

Во-первых, карбоновый корпус, который так славится золотой комбинацией невероятного запаса прочности и минимального веса. К слову, низкий вес шлема позволяет проще и по уму распределить нагрузку и обеспечить правильную посадку на мотоцикле.

FOX V4
FOX V4


Во-вторых, только у V4 и корпус шлема выпускается в четырех размерах. Это служит фактором безупречного подбора размера шлема именно под ваш размер головы. А чем идеальнее сидит шлем, тем благоприятнее будут последствия в случае падения.

MIPS
MIPS


В-третьих, Fox V4 - это, пожалуй, самый дышащий шлем, какой можно встретить. Достигается это благодаря системе вентиляции: 15 впускных и 8 выпускных отверстий. Невооруженным глазом спереди заметны уже 4 горизонтальные форточки на лбу, а также "челюсть" более богата вентиляционными отверстиями.

FOX V4
FOX V4


Сзади выпускные окна над затылком выглядят массивнее и значительно больше по площади, а чуть ниже появились новые выходы воздуха, которые обеспечивают максимально свежую голову, однако попотеть за победу на трассе все равно немного придется.

Только у шлемов этой линейки козырек крепится на алюминиевые болты, которые обеспечивают более жесткую и надежную фиксацию.

Снизу на шлеме присутствует специальная композитная вставка, которая обеспечивает максимальную совместимость с защитой шеи.




Комплектация: владельцу нового шлема Fox V4 производители делают приятный комплимент в виде специальной сумки для хранения и транспортировки (у остальных моделей идет обычный чехол) и дополнительный запасной козырек.

У шлемов этой линейки свой особый гоночный характер графики и благородных цветовых решений с применением техники совмещения матовых и глянцевых поверхностей. На российском рынке доступны следующие модели шлемов Fox V4 2016: Libra, Race.

Fox V4  2016: Libra, Race
Fox V4 2016: Libra, Race


Вердикт: Шлем Fox V4 - самый “дышащий” шлем, который обеспечивает максимальную защиту, комфорт и удовольствие от катания и участия в гонках. Особая гоночная графика - это плюс 10 к карме победителя.

Резюмируем наш сравнительный обзор в сводную таблицу, которая наглядно демонстрирует наличие всех технологических аспектов:




Важные новости
 
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.44 МЛН
годовая
аудитория
685088
посетителей
в месяц
97508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island