Moto2: Тесты в Хересе - Сэм Лоус в группе фаворитов
Трехдневные официальные тесты Moto2 в Circuito de Jerez прошли в идеальных погодных условиях, что позволило мировым командам поставить точку в подготовке к новому сезону Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2016 - Аксель Понс из команды AGR Team прошел свой лучший круг на второй день испытаний, это же время задало уровень для соперников, которые постарались ускориться в пятницу, но превзойти испанца никому не удалось - 1:41.730 - у этой отметки стартует Гран-При Испании 2016 года.
Впрочем, следует учесть, что в Хересе на этой недели команды работали со своими собственными двигателями Honda CBR600RR, а не с официальными моторами, омологированными FIM и Dorna, доведенными до единого стандарта мощности и скорости. По данным независимых экспертов и официальным сообщениям, средняя мощность мотора для Moto2 не превышает 125 л.с., тогда как на тестах команды могут использовать более мощные двигатели, подготовленные по спецификации Supersport (135-140 л.с.)
Учитывая этот аспект, список фаворитов нового сезона нельзя рассматривать, как факт, но имена в нем говорящие.
Сэм Лоус перешел в 2016 году в команду Фаусто Грезини, пересел с заводского прототипа SpeedUp на чемпионский Kalex. Лучшее время он показал в ходе финальной сессии тестов, в пятницу - 1:42.075, в 0.3 секунды от лидера. Год назад Лоус вступил в сезон примерно в той же форме, он рассчитывал биться за титул, и начал год с победы в квалификации Гран-При Катара, правда, затем несколько ослабил хватку и завершил гонку за титулом 4-м. Для Лоуса этот год будет третьим в Гран-При, а это значит, по всем канонам - годом битвы за корону.
В TOP-4 прошлогоднего чемпионата Алекс Ринс изначально был соперником Лоуса, как и Жоан Зарко. Оба остались в Moto2, чтобы продолжить линию - Зарко будет защищать добытую корону, а Ринс пытаться ее отнять. Подготовку к новому сезону каталонец, который продолжит выступать за команду Сито Понса HP40, завершил на гораздо лучшим уровне, нежели действующий чемпион мира - их разделяет почти секунда времени.
Много внимания было уделено новобранцу Moto2, действующему чемпиону Moto3 Денни Кенту, вступившему в серию вместе с Leopard Racing. В Хересе Кент неплохо дебютировал, а в итоговом протоколе обошел Зарко почти на 0.2.
Сейчас достаточно сложно оценивать истинный уровень претендентов на подиум первой гонки в Катаре. Свои претензии на призы могут предъявить на этот раз Марсель Шрёттер и Сандро Кортези, помимо них в коротком списке вновь японец Тако Накагами, победитель Гран-При Йонас Фольгер, швейцарцы Том Люти и Доминик Эгертер. Нельзя забывать и Лоренцо Балдассари, единственного пилота, представляющего в чемпионате мира команду Forward Racing (это направление Джованни Куцари почему-то не стал закрывать, хотя полностью отказался от проектов в MotoGP и World Superbike).
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.