Moto2: Тесты в Хересе - Сэм Лоус в группе фаворитов
Трехдневные официальные тесты Moto2 в Circuito de Jerez прошли в идеальных погодных условиях, что позволило мировым командам поставить точку в подготовке к новому сезону Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2016 - Аксель Понс из команды AGR Team прошел свой лучший круг на второй день испытаний, это же время задало уровень для соперников, которые постарались ускориться в пятницу, но превзойти испанца никому не удалось - 1:41.730 - у этой отметки стартует Гран-При Испании 2016 года.
Впрочем, следует учесть, что в Хересе на этой недели команды работали со своими собственными двигателями Honda CBR600RR, а не с официальными моторами, омологированными FIM и Dorna, доведенными до единого стандарта мощности и скорости. По данным независимых экспертов и официальным сообщениям, средняя мощность мотора для Moto2 не превышает 125 л.с., тогда как на тестах команды могут использовать более мощные двигатели, подготовленные по спецификации Supersport (135-140 л.с.)
Учитывая этот аспект, список фаворитов нового сезона нельзя рассматривать, как факт, но имена в нем говорящие.
Сэм Лоус перешел в 2016 году в команду Фаусто Грезини, пересел с заводского прототипа SpeedUp на чемпионский Kalex. Лучшее время он показал в ходе финальной сессии тестов, в пятницу - 1:42.075, в 0.3 секунды от лидера. Год назад Лоус вступил в сезон примерно в той же форме, он рассчитывал биться за титул, и начал год с победы в квалификации Гран-При Катара, правда, затем несколько ослабил хватку и завершил гонку за титулом 4-м. Для Лоуса этот год будет третьим в Гран-При, а это значит, по всем канонам - годом битвы за корону.
В TOP-4 прошлогоднего чемпионата Алекс Ринс изначально был соперником Лоуса, как и Жоан Зарко. Оба остались в Moto2, чтобы продолжить линию - Зарко будет защищать добытую корону, а Ринс пытаться ее отнять. Подготовку к новому сезону каталонец, который продолжит выступать за команду Сито Понса HP40, завершил на гораздо лучшим уровне, нежели действующий чемпион мира - их разделяет почти секунда времени.
Много внимания было уделено новобранцу Moto2, действующему чемпиону Moto3 Денни Кенту, вступившему в серию вместе с Leopard Racing. В Хересе Кент неплохо дебютировал, а в итоговом протоколе обошел Зарко почти на 0.2.
Сейчас достаточно сложно оценивать истинный уровень претендентов на подиум первой гонки в Катаре. Свои претензии на призы могут предъявить на этот раз Марсель Шрёттер и Сандро Кортези, помимо них в коротком списке вновь японец Тако Накагами, победитель Гран-При Йонас Фольгер, швейцарцы Том Люти и Доминик Эгертер. Нельзя забывать и Лоренцо Балдассари, единственного пилота, представляющего в чемпионате мира команду Forward Racing (это направление Джованни Куцари почему-то не стал закрывать, хотя полностью отказался от проектов в MotoGP и World Superbike).
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.