МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15294
5 марта 2016 в 11:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси: от пилота в MotoGP вновь будет зависеть больше, как раньше

В экспресс-интервью по завершении тестов IRTA MotoGP #QatarTest в Losail International Circuit Валентино Росси выразил абсолютную уверенность в своей готовности к схватке за подиум и победу в Хорхе Лоренцо. На каких данных основан оптимизм 9-кратного чемпиона мира?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2016 - Пятница, вечер, в гараже VR46 улыбки на лицах, приятное опустошение - они готовы к сезону-2016! Росси много шутит, его механики на подъеме. Последние два часа официальных тестов IRTA, последних перед стартом первого уикенда показали все, что они хотели увидеть: Yamaha M1 в Катаре будет конкурентоспособным мотоциклов, возможно, готовым к гонке чуть больше остальных. Но главная задача (персонально для Росси) - побить Лоренцо, отнявшего у него титул в последней гонке 2015 года. Таких вещей Великий и Ужасный не забывает.

Между гаражами Росси и Лоренцо нет стенки, но незримо она присутствует - это серьезный эмоциональный и внутренний барьер, который появился в Валенсии. Бригада Хорхе, возглавляемая испанским инженером Рамоном Форсадой, и бессменный коллектив VR46 под управлением Сильвано Гальбуссеры почти не общаются между собой. Кроме того, что для этого не достаточно времени в плотном графике зимних тестов, есть еще и внутренние установки у каждого отдельно взятого члена итальянской бригады - вырвать у соперника победу, поквитаться. И испанский уголок хорошо понимает это.

"Мы быстро забыли о том, с чего начались тесты, - говорит Росси о дурацком падении в первый час работы на Losail International, - Там, в 10-м повороте я не слишком хорошо понял, что именно произошло, поэтому уделил этому немного времени на другой день, проехал так же. Я хотел убедиться, что то падение было следствием глупой ошибки - моей и только моей. Мимолетный эпизод, мы быстро забыли о нем и включились в работу по-настоящему".

Основной целью на финальные тесты был сбор данных и поиск базовой настройки для Гран-При Катара, с победы в котором Росси начал свой блистательный сезон 2015 года. Лоренцо тогда стартовал не слишком хорошо, но при этом о долгое время бился за подиум, ехал в TOP-4 вместе с Довициозо, Янноне и Валентино. До того, как у него начались проблемы со шлемом. Теперь у Хорхе новый шлем, никаких отговорок. Но и лучшее время тестов - 1:54.8.

Росси спокоен, ибо знает, как Лоренцо удалось достичь этого результата: "Глядя на результаты тестов в целом, я понимаю, что стакан наполовину полон, но если брать анализ проведенных пилотами гоночных симуляций, все становится на свои места: в старой доброй компании, и хотя Хорхе возглавляет виртуальную группу с солидным отрывом, это не имеет значения".

Основными данными стали цифры последнего часа тестов: Лоренцо проехал 20 кругов подряд в темпе 1:55.8 - 1:56.1 - это его реальные показатели на катарском кольце, время круга, с которым он вступит в битву за подиум; что у Росси? Заезд на 13 кругов с временами 1:55.9 - 1:56.2 - темп очень похож на Лоренцо.

"Выводы, которые мы сделали, обнадеживают, - продолжает Валентино. - Мы отлично начали в Сепанге, но в Phillip Island оппоненты подобрались ближе. Там мы увидели, кто может стать нашими новыми соперниками - много быстрых молодых пилотов, сегодня они поднимают голову. Ducati демонстрирует сильный рост. Я знаю, что в Phillip Island и на трассах вроде этой у нас будут проблемы. Но в Катаре мы даже не стали завершать симуляцию, потому что получили все нужные доказательства: хотели посмотреть как будут вести себя электроника и покрышки в той части гонки, которая наиболее важна, и узнали все, что надо. Даже время круга не самое плохое. Но сегодня она не имеет значения. Лоренцо - мастер показывать быстрый круг. Один круг. Но его темп близок к моему даже больше, чем в прошлом году".

Валентино также рассказал о том, какие перемены увидел в работе шин - год назад и теперь.

"Должен отметить, что теперь от пилота, его опыта и способностей вновь будет зависеть больше, как прежде. Michelin и новая электроника привнесли в чемпионат особую нотку: после 6-7 кругов заезда поведение мотоцикла меняется, его сложнее контролировать, но именно в этот момент можно начать ехать быстрее. Важным в этом является то, что в независимости от круга, мы всегда можешь ехать быстро и уверенно".

Состояние асфальта в последний день тестов IRTA заметно улучшилось, что позволило пилотам MotoGP выложиться полностью на покрышках, которые они уже выбрали для себя на предстоящую гонку. Влияние мягких шин сошло на нет, хотя еще в четверг от этого многое зависело.

"Я вижу, насколько открыты парни из Michelin, с какой готовностью они решают любые вопросы и стабильно улучшают шины! Я потрясен. Еще несколько месяцев назад все были в некотором шоке и неуверенности, а сегодня у нас есть готовый для гонок набор. Что важно для нас, здесь, в Катаре все типы резины работают одинаково хорошо, просто некоторые живут чуть меньше других".

Suzuki и Ducati могут составить конкуренцию в битве за поул-позицию, но главный соперник в битве за победу - Хорхе!

"Я бы не хотел делать прогнозов, - с улыбкой говорит Росси, - в MotoGP все так быстро меняется! Но я видел, насколько сильны Suzuki и Ducati, даже Honda - их никогда нельзя сбрасывать со счетов. Важно, что M1 отлично подготовлены к первой гонке, пилотируя байк здесь, я просто наслаждаюсь ездой. Маркес был хорош в последний день, думаю, они решили все свои проблемы. Мы увидим подтверждение этому в пятницу, на FP2. Но Ducati... обойти их на главной прямой будет трудной задачей. А вот, что касается Хорхе... Мы уступили ему 0.6, так? На одном быстром круге. Всего несколько десятых. В симуляции все было иначе, в гонке у нас будет один темп. Я постараюсь не давать ему слишком большой форы".

Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island