МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
5 марта 2016 в 11:23 | 14839
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси: от пилота в MotoGP вновь будет зависеть больше, как раньше

В экспресс-интервью по завершении тестов IRTA MotoGP #QatarTest в Losail International Circuit Валентино Росси выразил абсолютную уверенность в своей готовности к схватке за подиум и победу в Хорхе Лоренцо. На каких данных основан оптимизм 9-кратного чемпиона мира?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2016 - Пятница, вечер, в гараже VR46 улыбки на лицах, приятное опустошение - они готовы к сезону-2016! Росси много шутит, его механики на подъеме. Последние два часа официальных тестов IRTA, последних перед стартом первого уикенда показали все, что они хотели увидеть: Yamaha M1 в Катаре будет конкурентоспособным мотоциклов, возможно, готовым к гонке чуть больше остальных. Но главная задача (персонально для Росси) - побить Лоренцо, отнявшего у него титул в последней гонке 2015 года. Таких вещей Великий и Ужасный не забывает.

Между гаражами Росси и Лоренцо нет стенки, но незримо она присутствует - это серьезный эмоциональный и внутренний барьер, который появился в Валенсии. Бригада Хорхе, возглавляемая испанским инженером Рамоном Форсадой, и бессменный коллектив VR46 под управлением Сильвано Гальбуссеры почти не общаются между собой. Кроме того, что для этого не достаточно времени в плотном графике зимних тестов, есть еще и внутренние установки у каждого отдельно взятого члена итальянской бригады - вырвать у соперника победу, поквитаться. И испанский уголок хорошо понимает это.

"Мы быстро забыли о том, с чего начались тесты, - говорит Росси о дурацком падении в первый час работы на Losail International, - Там, в 10-м повороте я не слишком хорошо понял, что именно произошло, поэтому уделил этому немного времени на другой день, проехал так же. Я хотел убедиться, что то падение было следствием глупой ошибки - моей и только моей. Мимолетный эпизод, мы быстро забыли о нем и включились в работу по-настоящему".

Основной целью на финальные тесты был сбор данных и поиск базовой настройки для Гран-При Катара, с победы в котором Росси начал свой блистательный сезон 2015 года. Лоренцо тогда стартовал не слишком хорошо, но при этом о долгое время бился за подиум, ехал в TOP-4 вместе с Довициозо, Янноне и Валентино. До того, как у него начались проблемы со шлемом. Теперь у Хорхе новый шлем, никаких отговорок. Но и лучшее время тестов - 1:54.8.

Росси спокоен, ибо знает, как Лоренцо удалось достичь этого результата: "Глядя на результаты тестов в целом, я понимаю, что стакан наполовину полон, но если брать анализ проведенных пилотами гоночных симуляций, все становится на свои места: в старой доброй компании, и хотя Хорхе возглавляет виртуальную группу с солидным отрывом, это не имеет значения".

Основными данными стали цифры последнего часа тестов: Лоренцо проехал 20 кругов подряд в темпе 1:55.8 - 1:56.1 - это его реальные показатели на катарском кольце, время круга, с которым он вступит в битву за подиум; что у Росси? Заезд на 13 кругов с временами 1:55.9 - 1:56.2 - темп очень похож на Лоренцо.

"Выводы, которые мы сделали, обнадеживают, - продолжает Валентино. - Мы отлично начали в Сепанге, но в Phillip Island оппоненты подобрались ближе. Там мы увидели, кто может стать нашими новыми соперниками - много быстрых молодых пилотов, сегодня они поднимают голову. Ducati демонстрирует сильный рост. Я знаю, что в Phillip Island и на трассах вроде этой у нас будут проблемы. Но в Катаре мы даже не стали завершать симуляцию, потому что получили все нужные доказательства: хотели посмотреть как будут вести себя электроника и покрышки в той части гонки, которая наиболее важна, и узнали все, что надо. Даже время круга не самое плохое. Но сегодня она не имеет значения. Лоренцо - мастер показывать быстрый круг. Один круг. Но его темп близок к моему даже больше, чем в прошлом году".

Валентино также рассказал о том, какие перемены увидел в работе шин - год назад и теперь.

"Должен отметить, что теперь от пилота, его опыта и способностей вновь будет зависеть больше, как прежде. Michelin и новая электроника привнесли в чемпионат особую нотку: после 6-7 кругов заезда поведение мотоцикла меняется, его сложнее контролировать, но именно в этот момент можно начать ехать быстрее. Важным в этом является то, что в независимости от круга, мы всегда можешь ехать быстро и уверенно".

Состояние асфальта в последний день тестов IRTA заметно улучшилось, что позволило пилотам MotoGP выложиться полностью на покрышках, которые они уже выбрали для себя на предстоящую гонку. Влияние мягких шин сошло на нет, хотя еще в четверг от этого многое зависело.

"Я вижу, насколько открыты парни из Michelin, с какой готовностью они решают любые вопросы и стабильно улучшают шины! Я потрясен. Еще несколько месяцев назад все были в некотором шоке и неуверенности, а сегодня у нас есть готовый для гонок набор. Что важно для нас, здесь, в Катаре все типы резины работают одинаково хорошо, просто некоторые живут чуть меньше других".

Suzuki и Ducati могут составить конкуренцию в битве за поул-позицию, но главный соперник в битве за победу - Хорхе!

"Я бы не хотел делать прогнозов, - с улыбкой говорит Росси, - в MotoGP все так быстро меняется! Но я видел, насколько сильны Suzuki и Ducati, даже Honda - их никогда нельзя сбрасывать со счетов. Важно, что M1 отлично подготовлены к первой гонке, пилотируя байк здесь, я просто наслаждаюсь ездой. Маркес был хорош в последний день, думаю, они решили все свои проблемы. Мы увидим подтверждение этому в пятницу, на FP2. Но Ducati... обойти их на главной прямой будет трудной задачей. А вот, что касается Хорхе... Мы уступили ему 0.6, так? На одном быстром круге. Всего несколько десятых. В симуляции все было иначе, в гонке у нас будет один темп. Я постараюсь не давать ему слишком большой форы".

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии